Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электроподогреватель двигателя


Рекомендуемые сообщения

Ставил кто-нибудь на свою машину?

пока нашел 2 предложения

СТАРТ-ТУРБО С БАМПЕРНЫМ РАЗЪЕМОМ

http://podogrev72.ru/home/21-start-turbo.html#/бамперный_разъем-да/комплектация-универсал_2/мощность-1_5_квт

и

СЕВЕРС+

https://podogrev.com/products/severs-new

Есть желание поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у брата на 2112 и на приоре стоят. не знаю какие. в прошлые выходные при -25 на улице греет до +80 в моторе. вилка под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть постоянно розетка возле машины, я бы поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северсов есть две разновидности.

Старый без помпы и новый с помпой.

 

Старый - личный опыт - ставится обычно вместо технологической заглушки напротив одного из цилиндров (почти все легковушки), должен быть установлен строго по инструкции, чтобы обеспечивался самотёк нагревающейся жидкости.

При неправильной установке эффективность в морозы (при загустевании антифриза) падает катастрофически. Каждые 150-200 часов работы необходимо снимать и делать ревизию входного-выходного каналов и чистить нагревательный элемент от коррозии/осадка.

Делался где-то в России, то ли в Самаре, то ли ещё где-то.

В целом - как и ЛЮБОЙ подогреватель - суперская штука. Полчаса достаточно, чтобы поднять температуру движка на 20-30 градусов, этого уже достаточно для уверенного запуска наверно даже в -40.

С другой стороны, бесполезно это всё.

Исправная машина должна нормально заводиться как минимум до -30, а ниже -30 уже нафиг надо её тревожить, дешевле будет ехать на такси.

 

Новый ставится в разрыв шланга печки и это всё, что я про него знаю. ;-)

Сделано в Китае, помпа тоже китайская наверняка. Отзывов о долговременном использовании пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправная машина должна нормально заводиться как минимум до -30, а ниже -30 уже нафиг надо её тревожить, дешевле будет ехать на такси.

 

 

Если работа завязана на авто, то приходится. 

Ставить однозначно. На стоянке перемещаться поближе к розетке и клепать удлинители, которые на морозе не умирают. Договариваться со стоянщиками, что бы включали по времени ибо механические таймеры тоже перемерзают. Я мужикам банку кофе подгонял раз в месяц, можно сказать даром.

Ну а в своем доме вобще лепотень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работа завязана на авто, то приходится.

Ну как сказать.

Если работа завязана на авто, то с расходом бензина проблем особых не должно быть.

Одного-двух прогревов ночью мне вполне хватало. Приехал в 18-19, грелась в 22-23, потом в 3-4, в 8-9 поехал.

За 20 минут прогревается достаточно, чтоб не остыть за 5 часов, особенно, если салонную печку не включать.

 

Ставить однозначно. На стоянке перемещаться поближе к розетке и клепать удлинители, которые на морозе не умирают. Договариваться со стоянщиками, что бы включали по времени ибо механические таймеры тоже перемерзают. Я мужикам банку кофе подгонял раз в месяц, можно сказать даром.

Ну а в своем доме вобще лепотень.

Только для своего дома и подходит. Непонятно, как отнесутся стоянщики к лишним 2-3кВт расхода. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать.

Если работа завязана на авто, то с расходом бензина проблем особых не должно быть.

Одного-двух прогревов ночью мне вполне хватало. Приехал в 18-19, грелась в 22-23, потом в 3-4, в 8-9 поехал.

За 20 минут прогревается достаточно, чтоб не остыть за 5 часов, особенно, если салонную печку не включать.

 

Только для своего дома и подходит. Непонятно, как отнесутся стоянщики к лишним 2-3кВт расхода. ;-)

Машины разные бывают, у меня на Нивке подогрев стоял. А вот автозапуска не было. 

Нормально отнеслись, попросил - переставили на место возле розетки и включали по времени. Как договорится сможешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня Лунфей на 1,8 киловатт, в вых наконец то поставлю на демио

хотел на крокодила, но передумал

 

недостатки уже прочухал, когда использовал его в качестве помпы при промывании радиатора печки - при попадании небольшого количества воздуха - качать перестает, только греет.

Изменено пользователем ChelSI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили в воскресенье, на hyundai getz at, доволен как слон. Старт - турбо с помпой, прогревает минут за 30-40, в гараже розетка с таймером. Одним словом сел запустил теплый двигатель и поехал сразу.

По расходу получается 1-2 кВт, 2-4 рубля прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили в воскресенье, на hyundai getz at, доволен как слон. Старт - турбо с помпой, прогревает минут за 30-40, в гараже розетка с таймером. Одним словом сел запустил теплый двигатель и поехал сразу.

По расходу получается 1-2 кВт, 2-4 рубля прогрев.

где? почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил у родственника, покупался до нового года, также через родственника в пределах 2000р. Сейчас наверно оптимально будет посмотреть на искре, в технохиме.

Установка минут 30, дольше всего место выбирали место  и кронштейн загибали, сливать антифриз не пришлось. Еще совет, сказали бампер не портить для разьема.

Изменено пользователем bubin_bom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


аводиться как минимум до -30, а ниже -30 уже нафиг надо её тревожить, дешевле будет ехать на такси.

 

В последнем тех.регламенте написано,что авто для россии ,уверенный запуск до -25 ,потом делай чо хошь 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...