Strange Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 не сегодня. Но вчера нашел на подъезде визиточку в ход пошли все приемы рекламы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 и снова в бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kent Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 и снова в бой?да, все подъезды облеплены этими визитками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А я их выдергиваю и в мусорку. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Итак, видео к категории фирм "экспертообразных". Покажите всем не разбирающимся в компьютерах друзьям, чтобы были начеку.https://www.youtube.com/watch?v=E5dQFx5qmwQ&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 смотри-ка, пидорасы и не стесняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) 200-3-444 - это телефон ООО Эксперт. Путёвых пацанов, разбирающихся в компах, там считанные единицы. Офис - напротив ЮУрГУ (пр.Ленина, 81, последний этаж (точно офис не знаю)). Установка: с выезда снимать не меньше 3,5 тысяч рублей. Ставят голимое нелицензионное ПО, ссылаясь на то, что это, якобы, корпоративная лицензия, купленная ими чуть не в миллионном количестве. Потому, типа, имеют право. Клиента не ценят, поэтому им на любого чела тупо насрать. Гарантийные случаи (криво поставленное ПО, драйвера, оборудование). Частенько ремонт делается неверно. Например, вместо вздутых кондеров на 25 вольт впаиваются на 15-20, что, как вы понимаете, делает технику не совсем работоспособной (через полгода сдохнет точно). По поводу мифической скидки: окончательный чек формируется, исходя из платежеспособности клиента (хотя у компании есть официальный прайс, который должен быть у каждого мастера при себе по правилам компании).Типичный подход: заряжаем цены по самый потолок, на вопрос клиента о том "а где же скидка?" отвечаем, что цены названы уже с учетом скидки ххх%%. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Фраза из видео "Эксперта": "По ГОСТу положено производить аппаратную чистку ноутбука раз в год" Что за ГОСТ такой? ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти