ETher Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Фрагмент 1: (последствия) лобовое столкновение ВАЗ-21099 и кроссовера/внедорожника, кажется Ауди Q5 или Q7 в Чебаркульском районе на 88 км. Водитель ВАЗ-2109 со слов водителя ауди при перестроении в свой ряд после обгона не справилась с управлением и вновь вылетела на встречку, в лоб ауди. Водитель ауди - девушка лет 30 - пребывала в шоке, жаловалась на ушби руки. Дети (в люльке и в кресле) повреждений не получили. Пассажир ваз-2109, сидевший на переднем сиденьи, мужчина лет 30 получил множественные порезы, ОЧМТ, сотрясение мозга, дышал в момент моей остановки достаточно интенсивно сам, но с хрипами, находился без сознания. Мы пробыли на месте ДТП минут 15, за это время подъехало два экипажа ДПС, скорой не было еще не знаю сколько, мы уехали. Пульс пассажира уменьшался с 90 до 60 на момент нашего отъезда. Мы немного стащили его на кресле, когда уже казалось, что дышать он самостоятельно не сможет, захълебываясь кровью, парень из остановившейся машины в перчатках держал пострадавшему челюсть открытой, голову не подвижно и чуть закинув назад чтобы трахея была выпрямлена. Естественно пострадавшего не тормошили. На момент моего отъезда пострадавший дышал сам. Инспектора ДПС помощь оказать не пытались. Навстречу нам попался экипаж МЧС.Поясню - непристегнутый пострадавший разбил головой заднюю треугольную форточку авто. Кровь была даже на заднем крыле и сиденьи. Был бы пристегнут - все обошлось, повреждения салона - минимальны. К сожалению нигде в сводке не нашел данное ДТП, но хочу верить, что парень дождался скорую или хотя бы врача из бригады МЧС. Ибо потерял много крови, и пульс 60 был уже менее отчетлив... Фрагмент 2: (последствия): не удалось разобрать марки авто. Но навстречу нам в районе Урал-Дачи попалась реанимация с включенными маячками, которая со слов дальнобоев в рации везла с данной аварии пострадавшего в Миасс. Водитель серебристого седана (предположительно - Шевроле Ланос) к сожалению погибла и на момент съемки видеорегистратором находилась в салоне данного автомобиля. Сценарий (даже приблизительный) данного ДТП воссоздать не могу. Фрагмент 3: из-за недостаточной оттормаживаемости на спуске (слышен треск АБС) ушел на встречную обочину. Сам виноват конечно. Боялся только что сяду так, что придется трактором вытаскивать. Уходить на свою обочину было не вариант - точно бы начало крутить. Повреждений на авто никаких, после инцидента даже не останавливались. http://www.youtube.com/watch?v=KPrwqht-E7Q Берегите себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Фрагмент 3: из-за недостаточной оттормаживаемости на спуске (слышен треск АБС) ушел на встречную обочину. Сам виноват конечно. Боялся только что сяду так, что придется трактором вытаскивать. Уходить на свою обочину было не вариант - точно бы начало крутить. Повреждений на авто никаких, после инцидента даже не останавливались.Извини, но ты полнейший долбоящер. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Извини, но ты полнейший долбоящер.в данной ситуации именно с точки зрения того, что делать, это было правильно - в свою полосу я вернуться не мог, ибо врезался бы в гранту, моя обочина была в снегу - туда не уйдешь, самое главное что встречка верно оценила мой маневр. Я вообще да - долбоящер - не надо в такие ситуации попадать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Правильно - именно возвращаться в свою полосу, ибо со встречной обочины тебя легко могло швырнуть именно на встречку. Но это решение пусть на твоей совести останется. Долбоящер ты потому, что 1) херачил с горы вслепую по скользкому, 2) вместо остановки продолжил движение по встречной обочине. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Водителю Калины, кстати, неплохо бы научиться пользоваться сигналами поворотниками при обгонах. Нет опасности - левым моргает, появилась встречка - немедленно правый включил. Хотя, с точки зрения ПДД - он всё сделал правильно )) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 фрагмент 3 - классический обгон мудака. ни *ЦЕНЗУРА* не понятно, что впереди, но едем. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Нет опасности - левым моргает, появилась встречка - немедленно правый включил.ничего не перепутал? - Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе) предупреждает - обгонять нельзя. - Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе), напротив, приглашает к обгону.выучи, пожалуйста, пока не угробил кого нибудь Изменено 4 января, 2015 пользователем RAID 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) @RAID, ты говоришь о машинах, которые едут в своей полосе и информируют сзадиедущего: можно ли обгонять. Этим чаще пользуются "ползущие" дальнобои, которые "высоко сижу, далеко гляжу". Они хорошо и далеко видят дорогу перед собой, в то время как ты не видишь нихрена из-за того же "слона" @kosmax же описал ситуацию, когда ты едешь за обгоняющей машиной. Машиной, которая уже летит по встречке, обгоняя. И поворотниками как бы намекает. Стоит ли тебе лететь дальше по встречке, либо же стоит скорее вернуться в свою полосу Изменено 4 января, 2015 пользователем Vuru 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 @RAID, твой мозг начал обрабатывать информацию со второй половины моего поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ТС, а нафик ты так долго ехал по встречной обочине?выучи, пожалуйста, пока не угробил кого нибудь Учитель, у тебя общего пробега то сколько? да, и покажи фото своей авты во всех ракурсах *ЦЕНЗУРА*, что за манера учить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 @kosmax же описал ситуацию, когда ты едешь за обгоняющей машиной. Машиной, которая уже летит по встречке, обгоняя. И поворотниками как бы намекает. Стоит ли тебе лететь дальше по встречке, либо же стоит скорее вернуться в свою полосу тады ой, сорри )Учитель, у тебя общего пробега то сколько? да, и покажи фото своей авты во всех ракурсахой ой ой, падумаешь ))я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему ))а это страшно, ибо если такой перепутавший покажет неверно и я ему доверюсь... в общем думать об этом даже не хочу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 , многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо никогда не показываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 никогда не показываю.кстати вариант.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Самое главное, чтобы кто не понимал раньше, понял на будущее - слепой обгон в хреновых дорожных условиях кончился неожиданно без последствий, несмотря на офигенную не по дорожной ситуации скорость и спорную реакцию водителя (в данном случае она помогла остаться без последствий, в другом статистическом случае с огромной вероятностью могла бы привести к лобовухе)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 если живой и без ДТП, значит правильно сделал.Как ты это сделал, уже не важно.поздравляю. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 если живой и без ДТП, значит правильно сделал."правильно" должно быть системным решением. А тут сделал именно всё неправильно.... просто повезло. В следующий раз может сложиться всё иначе. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему )) это блондинки чтоли такую моду ввели у вас нубов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 и я ему доверюсь...доверяй, но проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему )) а это страшно, ибо если такой перепутавший покажет неверно и я ему доверюсь... в общем думать об этом даже не хочу ) Артемий, ну что за *ЦЕНЗУРА*, извините за мой французский, ты несёшь?пойми, голова не для того чтобы в нее кушать*ЦЕНЗУРА* мне гуглить, я по Уреньге наездил больше чем ты в целоми доверяю я только своей бестолковке, без вариантов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 это блондинки чтоли такую моду ввели у вас нубов?нет, брюнетки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 доверяй, но проверяй +1 если дальнобой моргнул левым, я ему верю безоговорочно, и не ерзаю высовываясь выглянуть а спокойно еду в своей полосе. Когда моргает правым, это всего лишь повод слегка высунуться, с тем чтобы удостовериться что все друг друга правильно поняли, и, если полоса свободна, приступить к обгону. Зимой иногда сложнее - моргает можно, высовываешься а там из-за метели ни зги.. в т.с. увеличиваю дистанцию, чтобы парень понял что порвать его в этих условиях не входит в мои планы, и спокойно тащусь. Если кто из пассажиров начинает скулить типа "эдак за неделю не доедем" говорю что сейчас остановлюсь и выкинунахуй всех недовольных на обочину. Обычно помогает. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Зимой иногда сложнее - моргает можно, высовываешься а там из-за метели ни зги.. Плюс дорога не чищена, плюс "зга" (и туман, поднятый снег, реверсивный след, нужное подчеркнуть) от фуры, плюс по этой дороге в первый раз.ни кочек, ни поворотов толком не знаешь!Бывал частенько в такой ситуёвине.Спокойно телепаешься за фурой.вспоминая народную мудрость:-"Лучше прибыть на тридцать минут позже, чем на 30 лет раньше." Изменено 5 января, 2015 пользователем mishkgun 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Из комментов на авточеле по первому описанному ДТП недалеко от Чебаркуля: Этого пострадавшего похоронили вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти