Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

31.12.2014 М5


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Фрагмент 1: (последствия) лобовое столкновение ВАЗ-21099 и кроссовера/внедорожника, кажется Ауди Q5 или Q7 в Чебаркульском районе на 88 км. Водитель ВАЗ-2109 со слов водителя ауди при перестроении в свой ряд после обгона не справилась с управлением и вновь вылетела на встречку, в лоб ауди. Водитель ауди - девушка лет 30 - пребывала в шоке, жаловалась на ушби руки. Дети (в люльке и в кресле) повреждений не получили. Пассажир ваз-2109, сидевший на переднем сиденьи, мужчина лет 30 получил множественные порезы, ОЧМТ, сотрясение мозга, дышал в момент моей остановки достаточно интенсивно сам, но с хрипами, находился без сознания. Мы пробыли на месте ДТП минут 15, за это время подъехало два экипажа ДПС, скорой не было еще не знаю сколько, мы уехали. Пульс пассажира уменьшался с 90 до 60 на момент нашего отъезда. Мы немного стащили его на кресле, когда уже казалось, что дышать он самостоятельно не сможет, захълебываясь кровью, парень из остановившейся машины в перчатках держал пострадавшему челюсть открытой, голову не подвижно и чуть закинув назад чтобы трахея была выпрямлена. Естественно пострадавшего не тормошили. На момент моего отъезда пострадавший дышал сам. Инспектора ДПС помощь оказать не пытались. Навстречу нам попался экипаж МЧС.

Поясню - непристегнутый пострадавший разбил головой заднюю треугольную форточку авто. Кровь была даже на заднем крыле и сиденьи. Был бы пристегнут - все обошлось, повреждения салона - минимальны.

 

К сожалению нигде в сводке не нашел данное ДТП, но хочу верить, что парень дождался скорую или хотя бы врача из бригады МЧС. Ибо потерял много крови, и пульс 60 был уже менее отчетлив...

 

Фрагмент 2: (последствия): не удалось разобрать марки авто. Но навстречу нам в районе Урал-Дачи попалась реанимация с включенными маячками, которая со слов дальнобоев в рации везла с данной аварии пострадавшего в Миасс. Водитель серебристого седана (предположительно - Шевроле Ланос) к сожалению погибла и на момент съемки видеорегистратором находилась в салоне данного автомобиля. Сценарий (даже приблизительный) данного ДТП воссоздать не могу.

 

Фрагмент 3: из-за недостаточной оттормаживаемости на спуске (слышен треск АБС) ушел на встречную обочину. Сам виноват конечно. Боялся только что сяду так, что придется трактором вытаскивать. Уходить на свою обочину было не вариант - точно бы начало крутить. Повреждений на авто никаких, после инцидента даже не останавливались. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=KPrwqht-E7Q

 

Берегите себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Фрагмент 3: из-за недостаточной оттормаживаемости на спуске (слышен треск АБС) ушел на встречную обочину. Сам виноват конечно. Боялся только что сяду так, что придется трактором вытаскивать. Уходить на свою обочину было не вариант - точно бы начало крутить. Повреждений на авто никаких, после инцидента даже не останавливались.

Извини, но ты полнейший долбоящер.
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но ты полнейший долбоящер.

в данной ситуации именно с точки зрения того, что делать, это было правильно - в свою полосу я вернуться не мог, ибо врезался бы в гранту, моя обочина была в снегу - туда не уйдешь, самое главное что встречка верно оценила мой маневр.

 

Я вообще да - долбоящер - не надо в такие ситуации попадать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно - именно возвращаться в свою полосу, ибо со встречной обочины тебя легко могло швырнуть именно на встречку. Но это решение пусть на твоей совести останется.

Долбоящер ты потому, что 1) херачил с горы вслепую по скользкому, 2) вместо остановки продолжил движение по встречной обочине.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю Калины, кстати, неплохо бы научиться пользоваться сигналами поворотниками при обгонах. Нет опасности - левым моргает, появилась встречка - немедленно правый включил. Хотя, с точки зрения ПДД - он всё сделал правильно ))

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрагмент 3 - классический обгон мудака. ни *ЦЕНЗУРА* не понятно, что впереди, но едем. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нет опасности - левым моргает, появилась встречка - немедленно правый включил.

ничего не перепутал? :)

 

 

 

- Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе) предупреждает - обгонять нельзя.

 

- Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе), напротив, приглашает к обгону.

выучи, пожалуйста, пока не угробил кого нибудь

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RAID, ты говоришь о машинах, которые едут в своей полосе и информируют сзадиедущего: можно ли обгонять. Этим чаще пользуются "ползущие" дальнобои, которые "высоко сижу, далеко гляжу". Они хорошо и далеко видят дорогу перед собой, в то время как ты не видишь нихрена из-за того же "слона"

 

@kosmax же описал ситуацию, когда ты едешь за обгоняющей машиной. Машиной, которая уже летит по встречке, обгоняя. И поворотниками как бы намекает. Стоит ли тебе лететь дальше по встречке, либо же стоит скорее вернуться в свою полосу 

Изменено пользователем Vuru
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а нафик ты так долго ехал по встречной обочине?


выучи, пожалуйста, пока не угробил кого нибудь

 

Учитель, у тебя общего пробега то сколько?

 

да, и покажи фото своей авты во всех ракурсах

 

*ЦЕНЗУРА*, что за манера учить?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@kosmax же описал ситуацию, когда ты едешь за обгоняющей машиной. Машиной, которая уже летит по встречке, обгоняя. И поворотниками как бы намекает. Стоит ли тебе лететь дальше по встречке, либо же стоит скорее вернуться в свою полосу 

тады ой, сорри )

Учитель, у тебя общего пробега то сколько?

 

да, и покажи фото своей авты во всех ракурсах

ой ой ой, падумаешь ))

я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему ))

а это страшно, ибо если такой перепутавший покажет неверно и я ему доверюсь... в общем думать об этом даже не хочу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо

 

никогда не показываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, чтобы кто не понимал раньше, понял на будущее - слепой обгон в хреновых дорожных условиях кончился неожиданно без последствий, несмотря на офигенную не по дорожной ситуации скорость и спорную реакцию водителя (в данном случае она помогла остаться без последствий, в другом статистическом случае с огромной вероятностью могла бы привести к лобовухе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если живой и без ДТП, значит правильно сделал.

"правильно" должно быть системным решением. А тут сделал именно всё неправильно.... просто повезло. В следующий раз может сложиться всё иначе.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему ))

 

это блондинки чтоли такую моду ввели у вас нубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учил, многие действительно путают что показывать когда можно обгонять - влево или вправо - не веришь, погугли - найдешь кучу форумов где идут целые "баталии" на эту тему )) а это страшно, ибо если такой перепутавший покажет неверно и я ему доверюсь... в общем думать об этом даже не хочу )

 

Артемий, ну что за *ЦЕНЗУРА*, извините за мой французский, ты несёшь?

пойми, голова не для того чтобы в нее кушать

*ЦЕНЗУРА* мне гуглить, я по Уреньге наездил больше чем ты в целом

и доверяю я только своей бестолковке, без вариантов

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доверяй, но проверяй

 

+1

 

если дальнобой моргнул левым, я ему верю безоговорочно, и не ерзаю высовываясь выглянуть а спокойно еду в своей полосе.

 

Когда моргает правым, это всего лишь повод слегка высунуться, с тем чтобы удостовериться что все друг друга правильно поняли, и, если полоса свободна, приступить к обгону.

 

Зимой иногда сложнее - моргает можно, высовываешься а там из-за метели ни зги.. в т.с. увеличиваю дистанцию, чтобы парень понял что порвать его в этих условиях не входит в мои планы, и спокойно тащусь. Если кто из пассажиров начинает скулить типа "эдак за неделю не доедем" говорю что сейчас остановлюсь и выкинунахуй всех недовольных на обочину. Обычно помогает.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой иногда сложнее - моргает можно, высовываешься а там из-за метели ни зги..

 

Плюс дорога не чищена, плюс "зга" (и туман, поднятый снег, реверсивный след, нужное подчеркнуть) от фуры, плюс по этой дороге в первый раз.

ни кочек, ни поворотов толком не знаешь!

Бывал частенько в такой ситуёвине.

Спокойно телепаешься за фурой.

вспоминая народную мудрость:

-"Лучше прибыть на тридцать минут позже, чем на 30 лет раньше."

Изменено пользователем mishkgun
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из комментов на авточеле по первому описанному ДТП недалеко от Чебаркуля:

 

Этого пострадавшего похоронили вчера.

 

 

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...