krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Прикинь. У меня не было интеркулера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Прикинь. У меня не было интеркулера.. На чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Мне вот любопытно если вы хотите иметь корову но не знаете чем ее будете кормить - нахера вам эта корова? всяко сдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 На чём?Обычный 2-LTE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Прикинь. У меня не было интеркулера..Интеркулер охлаждает воздух который нагнетает турбина чтоб его больше влезло в камеру сгорания. если вы хотите иметь корову но не знаете чем ее будете кормить - нахера вам эта корова? всяко сдохнетЕсли знать чем её кормить она всё равно сдохнет,только чуть позже. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Весь вопрос сколько она родит телят и даст молока мысль то если есть - какая? а то даже возразить не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я верю старым японским инженерам, кои творения ни с чем глобальным не совокупились, дабы отметать правила, ими же рекомендуемые.Дело каждого, иметь или не иметь.. турбину. Глушить или не глушить. Или зажигать на зажигалках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Интеркулер охлаждает воздух который нагнетает турбина чтоб его больше влезло в камеру сгорания. ... который нагревается, проходя через турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 а то даже возразить не на что.Возразить нужно обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ну, мы же тут беседуеми не возражать где то невежливо но вот чем возразить ветеринару, купившему элитную корову в захолустьеи кормящему ее кизяками, трудно сообразить ну типа каждый сам кузнец своего несчастья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ну, мы же тут беседуем и не возражать где то невежливоЯ в том смысле,что возражать не всегда обязательно,может получиться спор ради спора-иногда можно и согласиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Цук, потом скажу, квалификация F-1 началась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Я всё жду, когда же найдётся тот, кто знает, что турбина охлаждается ОЖ и воздухом перед интеркулером в холодном хаузинге, а не маслом.В этом в с Razzor однозначно правы, не в трении дело.Смыслом же моего и без того не блещущего изящностью пассажа, а теперь и вовсе выглядящего умилительно-смешным, не было того, что турбина нагревается от трения. В рамках субстантивной дискуссии, хотелось бы видеть аргументы и доводы, которые можно, а в нашем случае, для придания нужной тональности, нужно скрашивать выражениями типа "бездарь" и "в рот вас *ЦЕНЗУРА*, тупицы". Автономное использование этих прекрасных слов в диалоге должно вести ровно к двум результатам.Говорящий их или хлопает дверью так, что известка на голову сыплется. Или приставляет к носу такого размера *ЦЕНЗУРА*, что я в течение часа должен был быть способен только глубоко дышать. Рамки интернет дискуссии делают возможность исполнения второго варианта в сколь-нибудь удовлетворительной степени невозможной. Первого варианта тоже я не вижу.Выступающий здесь короткими репликами Razzor, очевидно, рассчитывает на некий, якобы существующий, собственный авторитет. Так вот, китайский компьютер "настройка-всего" и способы замера выходных параметров с помощью логарифмической линейки и таблицы Брадиса, вероятно, производят колоссальное впечатление на определенную публику, но не на меня.Я, безусловно, не самый умный в мире человек. Технически безграмотен. Но слышать это от звезды артели на паях "Гаражы" мне как бы в *ЦЕНЗУРА* не упиралось, простите. Я тут зачем-то пытался разговаривать с ним человеческим языком, это было напрасной тратой времени. Изменено 6 июня, 2015 пользователем toshe 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я было подумал, что вы с ним об одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Эх.. мнеб так научится)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 В этом в с Razzor однозначно правы, не в трении дело.Смыслом же моего и без того не блещущего изящностью пассажа, а теперь и вовсе выглядящего умилительно-смешным, не было того, что турбина нагревается от трения. В рамках субстантивной дискуссии, хотелось бы видеть аргументы и доводы, которые можно, а в нашем случае, для придания нужной тональности, нужно скрашивать выражениями типа "бездарь" и "в рот вас *ЦЕНЗУРА*, тупицы". Автономное использование этих прекрасных слов в диалоге должно вести ровно к двум результатам.Говорящий их или хлопает дверью так, что известка на голову сыплется. Или приставляет к носу такого размера *ЦЕНЗУРА*, что я в течение часа должен был быть способен только глубоко дышать. Рамки интернет дискуссии делают возможность исполнения второго варианта в сколь-нибудь удовлетворительной степени невозможной. Первого варианта тоже я не вижу.Выступающий здесь короткими репликами Razzor, очевидно, рассчитывает на некий, якобы существующий, собственный авторитет. Так вот, китайский компьютер "настройка-всего" и способы замера выходных параметров с помощью логарифмической линейки и таблицы Брадиса, вероятно, производят колоссальное впечатление на определенную публику, но не на меня.Я, безусловно, не самый умный в мире человек. Технически безграмотен. Но слышать это от звезды артели на паях "Гаражы" мне как бы в *ЦЕНЗУРА* не упиралось, простите. Я тут зачем-то пытался разговаривать с ним человеческим языком, это было напрасной тратой времени.Тоша, может ты и "не самый умный в мире чел", но точно самобытный и неординарный тип! А если бы еще будучи проездом в Челябинске не только одного Деню вспоминал, то цены бы тебе не было, ну или была многолитровая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я было подумал, что вы с ним об одном.Нет, и причина в том, что точно понять, когда и с чем Razzor вступает в полемику невозможно.Эх.. мнеб так научится))Держи Ь для начала!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Нет бы что по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 По делу kosmax все сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Да хер с ней с этой турбиной, волков бояться...Меня качество гсм взволновало, в че я езжу на бензе поэтому хочу попросить повторить эксперимент дизелистов, только не на всяких 2-лте, а на современных и исправных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Скажу вот что. Если начать диалог с нефтебазой о покупке некоего объема с поставкой в течение длительного времени. Для своего парка или на продажу, но не разово. То первый и единственный вопрос, на который нужно ответить "какая цена тебе нужна?". Т.е. цена может быть любая. В рамках одного сорта, ГОСТ - не ГОСТ - не важно. Чтобы не было никакой недосказанности - вопрос означает "чем и насколько сильно тебе бадяжить продукт из трубы?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Какой эксперимент? Я современный и исправный. ЗЫ дизель лью на Газпроме, Башнефти и Лукойле. Разницы не вижу. Зимой ТДАшку добавлял. Как бодяжат дизеляку - знаю, поэтому на левых заправках стараюсь не заправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Скажу вот что. Если начать диалог с нефтебазой о покупке некоего объема с поставкой в течение длительного времени. Для своего парка или на продажу, но не разово. То первый и единственный вопрос, на который нужно ответить "какая цена тебе нужна?". Т.е. цена может быть любая. В рамках одного сорта, ГОСТ - не ГОСТ - не важно. Чтобы не было никакой недосказанности - вопрос означает "чем и насколько сильно тебе бадяжить продукт из трубы?".Я искренне надеюсь, что нефтебаза нефтебазе рознь, но мысль понял, поинтересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Может и рознь, но вряд ли, т.к. рынок денежный и конкурентный. Если одни так работают, значит все так работают.Конечно, заправки берут нормальный стафф. Но где гарантии, что их не наебывают разок-другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Какой эксперимент? Я современный и исправный. ЗЫ дизель лью на Газпроме, Башнефти и Лукойле. Разницы не вижу. Зимой ТДАшку добавлял. Как бодяжат дизеляку - знаю, поэтому на левых заправках стараюсь не заправляться.Отлично!Протри трубу до состояния "не пачкает" и через 500 км расскажи о количестве сажи. Если будет чисто то еще через 500км.Как я понял масло от замены до замены не доливаешь. АЗСку сам выбери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти