krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 раскрученная до 10000 оборотовучи мат.часть. такую лажу пишешь... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Провел любопытный эксперимент с не нашим диз топливом. Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Провел любопытный эксперимент с не нашим диз топливом.Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает.где, так много на рулил, и на импортном??? а что должно пачкать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Протер изнутри трубу глушителя до состояния "не пачкает" проехал полторы тысячи, прошелся салфеткой - не пачкает. ну это показатель состояния двига в целом скорее, а не качества солярки. поршневых колец, клапанов, мск и системы вкг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ну и если сажевый фильтр стоит, то эксперимент нерелевантен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобарев Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Если сажевый фльтр еще стоит то это тоже показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 учи мат.часть. такую лажу пишешь...Опровергни если не согласен, и лажу тоже не пиши. Ускоренный износ турбины происходит из-за маслянного голодания при пуске и выключении мотора. При выключении когда турбина крытится и выключают мотор, некоторое время она крутится без масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Раззор хотел сказать,что турбина крутится существенно быстрее 10000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Если сажевый фльтр еще стоит то это тоже показатель.Не показатель чего?Раззор хотел сказать,что турбина крутится существенно быстрее 10000 оборотов.Ему бы читать научиться для начала.После езды на скорости по шоссе, крыльчтка турбины, раскрученная до 10000 оборотов интенсивно смазывается маслонасосом, который в свою очередь приводится от коленвала, получается глушим мотор - останаливаем маслонасос, который подает масло в турбину 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Опровергни если не согласенсмысл мне спорить с дилетантом?.. тебе надо - ты и получай знания. у меня все ок с этим. @shaman,как минимум.@toshe, следи за собой. и проблема там не в инерции абсолютно. вообще-то. все дело в нагреве и последующем образовании кокса/нагара, который "царапает" нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Блин, я думал человек ошибся, недопечатал один 0, однако ошибся я. 100 000 оборотов, понимаешь Карл, 100 000! @toshe, на той заправке не делают кухню из ДТ, там ДТ норм, достаточно посмотреть кто там заправляется, моя машина там, это что-то из под ногтей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @toshe, следи за собой. Я не пойму твоего упорства перевести дискуссию со мной в русло из которого уже не будет возврата.и проблема там не в инерции абсолютно. вообще-то. все дело в нагреве и последующем образовании кокса/нагара, который "царапает" нереально. Ну а нагрев не от трения ли, случайно, образуется? Которое от вращения. Которое от инерции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @toshe, на той заправке не делают кухню из ДТ, там ДТ норм, достаточно посмотреть кто там заправляется, моя машина там, это что-то из под ногтей.Да там хоть кто может заправляться, вообще не показатель.Тем более совсем не показатель марка авто. Никак не соотносится макра авто и способность его владельца добиться от заправки ответственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ну а нагрев не от трения ли, случайно, образуется?тля, ну не твоё это... иди про "крайний" усерайся... вал раскручивается от выхлопа. температура выхлопа куда выше температуры, которая может образовываться просто при вращении вала. и что коллектор, что "горячка" турбины нагреты так сильно, что эти 3 минуты работы на ХХ ни хер не дадут. бесполезняк это всё. при равном интервале замены масла турбина въебет одинаково как с турботаймером, так и без него.главное, для житья турбины - интервал замены масла. ну и EGT, само собой. p.s. теоретики реально остотрахали уже. на *ЦЕНЗУРА* вы лезите туда, где не отдупляете абсолютно?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 тля, ну не твоё это... иди про "крайний" усерайся...p.s. теоретики реально остотрахали уже. на *ЦЕНЗУРА* вы лезите туда, где не отдупляете абсолютно?! Послушайте, о великий.У меня работает пять человек. Одновременно в ремонте три-пять экскаваторов. В обслуживании вообще - около пятидесяти штук. Капиталим один двигатель в месяц, в среднем. Три своих единицы техники. Моя компания официальный *ЦЕНЗУРА* дилер по продаже экскаваторов одной из марок. Последний ремонт был в Курске. В Курске, Карл.Да что там говорить - сам три класса на атотракторном факультете ЮУрГУ оттарабанил.И я вообще не понимаю твоего гонора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamchadal Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Не, там дело в не в остывании, а в высоких оборотах турбины и ее инерционости..... А по моему лопасти на 100тыс.об. создают давление, соотв. есть большое сопротивление вращению. После остановки мотора движения гзов нет, а лопасти изза сопротивления достаточно быстро остановятся. К тому же, думаю редко бывает, что вы после длительных гонок по трассе на максималке мгновенно останавливаетесь и пора глушить. В се равно пока по светофорам, пока во двор заедете, развороты-повороты-парковка и турбина уже не крутится так сильно быстро. Ведь когда мотор на холостых работает турбина не создаёт в этот момент 2 атмосферы, это были бы уже не холостые.Ну это моё мнение, но я ещё и в статье одной это же прочитал.А вот чистое масло - это залог здоровья всего двиг, в т.ч. и турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 ЦитатаА по моему лопасти на 100тыс.об. создают А по-моему *ЦЕНЗУРА* - сказано не глушить сразу, и не глушу.А если вдруг забуду и заглушу - для этого турботаймер. И, по-моему, если сугубо теоретизирование может привести к неизбежным нежелательным встречамв реале с необратимыми исходами - как минимум 1 *ЦЕНЗУРА* в беседе присутствует, а чаще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 сравнивать экскаваторы и прочую тяж.технику с легковым автомобилем - это провал у меня нет гонора. у меня есть раздражение от вашего невежества и безграмотности. когда мотор на холостых работает турбина не создаёт в этот момент 2 атмосферыредкая гражданская в пике 1.5 наддует 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 сравнивать экскаваторы и прочую тяж.технику с легковым автомобилем - это провал Блин, точно, там же другого принципа работы дизеля стоят.Сорри, тупанул!у меня нет гонора. у меня есть раздражение от вашего невежества и безграмотности. И тут не буду спорить. Туповат и неслабо безграмотен. Я - в смысле.Хорошо, что всегда есть кому напомнить и направить на путь истинный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Раззор. Основное, что пытаются донести до тебя производители тубированных дизелей и некоторые участники этой беседы - охлаждение турбины от сверхвысоких температур при активной работе турбины до условного минимума при холостых оборотах при условии подачи смазки (охладителя). И да. Чем подкреплена твоя компетентность по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я разрываюсь. Я вроде и с экскаваторами работаю и с Раззором согласен И да. Чем подкреплена твоя компетентность по данному вопросу? Я думаю тем, что он турбостроитель. Я тож как-то в это наступал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я думаю тем, что он турбостроитель.Ещё он говорил,что имеет красный диплом по специальности.Я думаю,что для доЕГЭ-шной поры это серьёзный аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Мне не важно какой у него диплом. В данной конкретной теме он прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ребзи. Всё просто же.Когда крутится турбина - она греется выхлопухой. Но при этом поддерживаются высокие обороты двигателя - масло достаточно омывает её для снятия избыточной температуры. Иначе - до той степени, чтобы масло не горело и не образовывался кокс.После нагрузок на турбину и её высокой температуре и при прекращении подачи охладителя - масла.. оно, масло спекается. Кокс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Я всё жду, когда же найдётся тот, кто знает, что турбина охлаждается ОЖ и воздухом перед интеркулером в холодном хаузинге, а не маслом. Изменено 6 июня, 2015 пользователем kosmax 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти