Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

А зачем в тракторе менять масло раз в 7,5 тыс.

У негоже рабочая температура низкая и если цпг живая сажа в картер не должна лететь через зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как умиляют подобные сказки.

 

ДВС не может не подьедать масло. Никапельки - это вранье самому себе и окружающим.

"ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" - цитата из мультика "Падал прошлогодний снег".

Ладно капелька в пробег 10 000 км есть, уговорили

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ДВС не может не подьедать масло

 

Конечно не может. У меня вот ДВС его слизывает.

пысы. не доливаю, двиг сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поездил на дизеле и понял нелепость этого вопроса. Дизель в плане экономии лучше. Топливо дешелве, жрет его меньше, но дизель без турбины как кот без яиц. А турбина вносит сови коррективы сразу не заглуши, сиди и жди поломинуты. А заводить тоже, подожди свечи накала 8 сек. а потом заводи. мне это все как то не нравилось хотя машина радовала расходом и тягой. Но все таки продал и купил бензинку. Красота, сел завел поехал, отснаовился загулшил выскочил и никаких ожиданий.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз без турбины тоже без яиц.

Не, турба для бенза это как член удлинить. А для дизеля просто чтобы ехал боль менее. Без турбы очень аморфный, овощь.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Топливо дешелве, жрет его меньше

Только новый дизель может быть существенно дороже такого же бензинового,и экономия начнётся тысяч через пятьдесят км. А неновый дизель в случае поломки может очень удивить ценой ремонта.

 

 


А турбина вносит сови коррективы сразу не заглуши, сиди и жди поломинуты.

Это актуально только если турбина раскручивалась и работала,например после поездки по трассе.А если ты толкался по пробкам со скоростью пешехода,то остужать,и,соответственно,ждать там нечего.Про функцию "турботаймер",имеющуюся во всех сигналках я говорить не буду.

 

 


заводить тоже, подожди свечи накала 8 сек. а потом заводи

8 секунд они гореть будут если на улице градусов 25 с минусом.Летом это время очень сильно уменьшается.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тубротаймер на дизель?? Мотор себя то прогреть не может.

Это для турбины.Она запросто раскручивается за сотню тысяч оборотов,и считается,что после продолжительной езды в таком режиме перед тем,как глушить двигатель надо дать ему поработать на холостых,чтоб турбина остыла.Есть и те,кто считает,что это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Прожигал уже. Только вот нагревается турбина от выхлопных газов, а у дизеля выхлоп не горячий и сама турбина, в сравнении с бензиновой, работает в более щадящем режиме. Поэтому дизелю тубротаймер не особо и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турботаймер - бесполезняк. пока закатываешься во двор, на стоянку, парковку и т.п. - остывает.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Прожигал уже. Только вот нагревается турбина от выхлопных газов, а у дизеля выхлоп не горячий и сама турбина, в сравнении с бензиновой, работает в более щадящем режиме. Поэтому дизелю тубротаймер не особо и нужен.

Не, там дело в не в остывании, а в высоких оборотах турбины и ее инерционости. Смазывается она масляным клином, то есть давлением масла. После езды на скорости по шоссе, крыльчтка турбины, раскрученная до 10000 оборотов интенсивно смазывается маслонасосом, который в свою очередь приводится от коленвала, получается глушим мотор - останаливаем маслонасос, который подает масло в турбину. Соответственно масло не подается, а крыльчатка продолжает по инерции крутится на бешаных оборотах уже без масла. Жизни ей это не прибавляет точно. Хорошо если масло хорошее, для турбиков, а если гавно, то турбине капец придет очень скоро. Вот эти нюансы мне очень не нравятся.    

Изменено пользователем Илья Мур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретик :)

Дать убитую турбину поисследовать? Могу бензиновую, могу дизельную дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качество ДТ и стоимость топливной аппаратуры уже обсуждали?

Вот где черный лебедь сидит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это иногда становится откровением, для тех кто с пеной у рта говорит, что дизель это супер, покупает дизельную легковушку и когда попадает на ремонт прозревает. И даже не на капремонт, а просто на ремонтик топливной например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Турбина редко стоит дороже тысячи долларов.

Насос - от двух.

Ну и главное - ресурс турбины в основном понятен, с неисправной турбиной можно доехать до ремонта. Да и просто ездить с ней можно, в конце концов.

А здесь на любом пробеге, хоть 500 км. Будьте-нате эвакуатор и негарантийный случай в 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И даже не на капремонт, а просто на ремонтик топливной например. 
Вот поэтому, не надо быть жлобом и покупать ДТ за копейки в подворотне и экономить на смазывающих присадках, современные дизеля с CR очень не любят кроилово, а если всё делать правильно, то работать будет очень долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если всё делать правильно

 

В нашем случае "все делать правильно" - это закупать на нефтебазе пару-тройку тонн через анализ в лаборашке.

Все остальное - игра в балланс жадности и жадности розничных продавцов. Или думы о вечном - трезвый сегодня бадяжник на нефтебазе или не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toshe, да не, достаточно заправляться на проверенных заправках, далеко от города не ездим, поэтому заправляемся на одной заправке "Лукойла" у Горок, там точно не было ни одного косяка Т-Т-Т, а про стоимость ремонта дизельной машинки я знаю не понаслышке, у меня теперь машина со старым блоком, головой и ШПГ, но у неё пробега 201 тык, а реальный и вовсе неизвестен.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слегка знаю (ну, т.е. я знаю, но топливом, пока, не торгую) кухню по дизтопливу, поэтому см на сообщение выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...