krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Воткнули туда же катализатор получили евро 2 или 3 или 4 с второй лямбдой, двигатель стал соответствовать европейским нормам токсичности, СОВРЕМЕННЫМ он не стал. Тебе говорят, что не греются современные двс из-за высокого КПД, в них на холостых подается столько топливовоздушный смеси, чтоб он только не заглох. согласен тут полностью. Вопрос изначально немного не об этом был, но не суть. Вопрос следующий к знатокам - нахрен машину (без разницы, современный двиг или нет) греть... Вот ответьте на него мне просто, но обоснованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Вопрос следующий к знатокам - нахрен машину (без разницы, современный двиг или нет) греть... Вот ответьте на него мне просто, но обоснованно.я не знаток конечно, но зимой только для того, чтобы внутри тепло было пораньшехотя этой еще не делал так, не особо холодно пока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я не знаток, но всёже ...Грели раньше пч холодный карб не умел обогащать смесь, ГСМ было полное говно.Современный двс греть бессмысленно, масло хорошее, сел поехал, но вваливать нельзя пока антифриз хотя бы до 40гр не прогреется. Я сажусь и еду, отчетливо ощущается, что турбина градусов до 40 не работает поэтому тошню не более 2-2,5 тыс об/мин.Вот когда температура переваливает за 36 стоит задуматься, а так ли ценна сегодняшняя поездка, а то салоник какой-нибудь даванёт и придется выкинуть 10-20 р. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 внутри теплоно быстрее она на ходу прогреется, чем стоя на месте. Современный двс греть бессмысленно, масло хорошее, сел поехал, но вваливать нельзя пока антифриз хотя бы до 40гр не прогреется. тошню не более 2-2,5 тыс об/мин. я до 70гр не более 3 000 даю просто, вообще стараюсь 2000 держать до этой отметки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Проклятый т9. Салоник = сальник при минус 36. С учетом того, что вазовский двс выходит на рабочую температуру достаточно быстро, + гбо стоит, я бы с автозапуска пускал двс, а садясь в машину ехал не заморачиваясь с прогревами, была у меня калдина так и делал, крайне положительные впечатления после нее остались. Постоянный полный привод, в салоне Ташкент, кушает 12-13 л газа, покупал его слегка пижженый по 8 р. литр при цене на АЗС 11-12 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Грели раньше пч холодный карб не умел обогащать смесь, ГСМ было полное говноyes. турбина градусов до 40 не работаетона может. но ей не дают до 70гр не более 3 000 даю простосуть не в кол-ве оборотов, а в скорости их набора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 суть не в кол-ве оборотов, а в скорости их набора. значит медленнее набирать)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 говорили о современных моторах VW для особо одаренных которые в броне. Ткни пальцем, подчеркни и выдели где с первой по третью страницу об этом ведется разговор Ненравится VAG? Бмв 1.6 литра 136 лс, 220 нм с 1.4 тысч об мин и ровная полка. Ненравится бмв - ваг с 2.0 битурбодизель 240 лс и (ВНИМАНИЕ!!!) 500 нм с 1750 об/мин.я тебя услышал, но мы же не на профильном форуме фольца ауди и не надо все двигатели обобщатьДавай поговорим о киа или хундай. Там также все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 я тебя услышал, но мы же не на профильном форуме фольца ауди и не надо все двигатели обобщатьДавай поговорим о киа или хундай. Там также все?давай конечно, кривую момента выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 о киа или хундай. Там также все? смысл о говне беседовать? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 давай конечно, кривую момента выкладывай у меня то они от куда ))))) смысл о говне беседовать? ты от темы не уходи 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Беседуете о чепухе какой то...че за моторчик в 2 литраВы лучше о HEMI 5,7 побухтите) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Беседуете о чепухе какой то...че за моторчик в 2 литраВы лучше о HEMI 5,7 побухтите)о че о нем бухтеть, две рядные четверки склеили, и получили ~ 65 лошадей с литра, и пик момента на 4 тысячах. Момента кстати слегка выше 500 как у ваговского 2х литрового турбодизеля) Любая тетенька из Миж флирт энд секс поведает, что залог успеха не в количестве, а в качестве) Грин, нету там ничего у корейцев, есть мифический 1,6 турбобензин в вакууме) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Нудыкчо в итоге то? Бензин или дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Новую - дизель, б.у. бензин. Я так понял. Есть конечно варианты когда и б.у. дизель, но это для специалистов и фанатов. Но они таки вопросы на форуме не спрашивают. А еще лучше просто пробухать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Нудыкчо в итоге то? Бензин или дизель? Если машина пашет, ездит каждый день, и помногу - дизель. Жоповозку дом-работа-развгодотпуск лучше зажигалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 поразжигаю - газобензин14 рублей за литр газа..... красота...Да, только зимний прогрев тосола до +40С печалит немного))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 о че о нем бухтеть, две рядные четверки склеили, и получили ~ 65 лошадей с литра, и пик момента на 4 тысячах.Момента кстати слегка выше 500 как у ваговского 2х литрового турбодизеля) Любая тетенька из Миж флирт энд секс поведает, что залог успеха не в количестве, а в качестве) Грин, нету там ничего у корейцев, есть мифический 1,6 турбобензин в вакууме)Да вот в этих прожорливых как раз качество то и есть....А звук то какой у ВЭ8!Любая тетенька оттуда же поведает, что приятный голос иногда даже лучше качества)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Некрофилия эти вэ8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Да щас...В условиях глобального пиздеца только эти моторы смогут работать на адской смеси "типабензин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В условиях глобального пиздеца ты вроде же не из секты епанько??? В условиях глобального пиздеца ты вроде же не из секты епанько??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Нет, Андрюха, но иногда я езжу в такие ебеня, что кажется локально там пистец наступил, и о брендах навродь Лукойл или ГПН и не слышалиТакие заправки - ажжжуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 канистру бери тогда, это лучше, чем карачун топливной системы в епенях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Поэтому и люблю всеядные двигателя...Вортек 5.3 - идол для молельни)))А канистры не люблю, обычно стараюсь полный бак заправить, но не всегда его хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 канистру бери тогда, это лучше, чем карачун топливной системы в епенях...канистра - вещь! часто выручала))) правда на заправках не наливают почти нигде в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти