krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Хз. Я не верю. ну так и я ))))))))) Чушь. Неверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @Homer, Я Олегу считал, а в дизельной теме сказал про газ по одной простой причине. Газобензин почти равно дизелю, только без геморроя лишнего. Правильно думаю. Еще есть движки не атмо и турбо, а компрессор (у меня такой кстати). Тяга с низов лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @Grin, на месте - нет.они евро5 уже даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 В столице, давеча, катались все дни (4 дня) на форде гэлакси дизель.Очень приятные ощущения от дизеля. Тяговит, шустр. Расход по БК 9 литров при средней скорости 18 км/ч. Фантастика. Правда пробег у авто менее 5000км.Ну и сама машина.. всемером клёво! Правда багажника нет при этом)И задняя дверь - вечная грязь, которая капает на тебя, когда дверь поднята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 задняя дверь - вечная грязь, которая капает на тебя, когда дверь поднята Открывать надо так, чтобы во время открывания не оказаться под краем двери. Открыв, можно заходить и располагаться. Места хватает для 2-х человек, можно спокойно перекусить, выпить чаю, покурить. Лично я не люблю обедов в салоне. Даже после акуратных едоков неизбежно остаются крошки на сиденьях и штанах, стекла запотевают, и все равно за едой и термосами надо лезть в кузов. А под дверью багажника - лепота! все под рукой, накрыли стол, достали стулья, кругом природа, птички поют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 на месте - нет. какие ваши доказательства? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 смейся - не смейся, мне как-то срать на твое мнение. как и людям, которые ездят на этих "непрогрейках". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 они евро5 уже даже. более задушен чем евро 4смейся - не смейся, мне как-то срать на твое мнение. как и людям, которые ездят на этих "непрогрейках". да мне как то тоже.имея евро 4 могу сказать что двигатель греется. Так что твои слова это пустой звон без доказательный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @RazzoR, кстати вот тебе в качестве примерас -12 до 50 за 8 минут и двигатель продолжал греться http://i.imgur.com/pSkd8kX.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) VW 1.4TSi? ибо изначально тема шла именно за современные fsi\tfsi моторы. а не про евро4. Изменено 6 января, 2015 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 VW 1.4TSi?нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 ибо изначально тема шла именно за современные fsi\tfsi моторы что??я вроде с начала тему читалцитирую первый пост и подчеркни тут где сказано про современные fsi\tfsi моторы Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 ты вообще о другом... мимо иди далее. куда шел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 ты вообще о другом... мимо иди далее. куда шел. сам иди туда ...... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу? Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу? Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 сам иди туда ...... Гриш, забей с ним сраться, очередное обострение аудифилизма 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 аудифилизма"-филизм" - это не корректная составная часть сложного слова. Правильнее говорить "-филия". Филия (др.-греч. φιλία) — древнегреческое слово «филия», часто переводимое как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь». Существительное «филия» имеет свой глагол — др.-греч. φιλέω — «дружу — люблю». P.S. смысл конечно не меняется, но всё же P.S.2. В данном случае более политкорректно наверное будет все-таки использовать "-мания". P.S.3. Всех с Рождеством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 "-филизм" - это не корректная составная часть сложного слова. Правильнее говорить "-филия". Филизм - это производная не от одного, а сразу от 2-х слов.Велик и могуч русский язык. Даже заимствования делает краткими, емкими и исчерпывающесодержательными. политкорректно наверное будет все-таки использовать "-мания". Да нормальнонормально осветили, не надо ничего менять. Всех с Рождеством Тут тоже не все просто.. Итак, мы свободны праздновать рождение Иисуса, если мы хотим. Но хорошая ли это идея? Давайте взглянем всего на минутку на историю этого христианского праздника. Прежде всего, есть проблема с датой рождения Иисуса. На самом деле, мы не знаем наверняка даже время года, когда родился Иисус, не говоря уже о конкретном дне. Ученые приводили аргументы в пользу поздней весны или ранней осени, основанные на том, что пастухи были в полях с овцами. Закончим на этом с дебатами о времени. Подведем черту, никто не знает, когда был рожден Иисус. http://icocnews.ru/otvety-na-voprosy-po-biblii/rozhdestvo-khristianskii-prazdnik.html#axzz3O8P7n0JT Однако, традиция есть традиция - с РХ! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Однако, традиция есть традиция - с РХ!Ой, ну конечно же!С Рождеством всех, кто празднует этот праздник! P.S. совсем я стал неполиткорректным, ужос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Грин, по твоей картинке на сколько я понял мгновенный расход 1,8 литра/час.К примеру 1,4 tsi на холостых потребляет 0,4-0,6 л/ч - в 3,5 раза меньше.Приведи кривую мощности и момента чтоб понятно стало степень современности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @AntiRama, да там говно рисовое атмосферное какое-нибудь. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Грин, по твоей картинке на сколько я понял мгновенный расход 1,8 литра/час..Расход не верен, как он настраивается я хз, но речь шла о том что евро 4 не греется совсем. Я провёл доказательства обратного К примеру 1,4 tsi на холостых потребляет 0,4-0,6 л/ч - в 3,5 раза меньше. И че?Хочешь сказать этот двигатель используют во всех автомобилестроениях? Нафига мне его в пример ставить? Предоставь график как я и посмотрим как он не греется. Давай корейцев, америкосов или японцев. Там также не греется?ЧУШЬ .Приведи кривую мощности и момента чтоб понятно стало степень современности.Список дан. @AntiRama, да там говно рисовое атмосферное какое-нибудь. Вот и все.Атмосферник. И? [emoji1] [emoji1] [emoji1] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 что я, что @AntiRama, говорили о современных моторах VW. каким боком тут ты присоседился со своим евро4 - в душе не чаю. при том, уже какой раз. ты все "не верю". надоел. сгинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @AntiRama, да там говно рисовое атмосферное какое-нибудь. Вот и все. ненадо ругаться щас все выясним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Расход не верен, как он настраивается я хз, но речь шла о том что евро 4 не греется совсем. Я провёл доказательства обратногоИ че?Хочешь сказать этот двигатель используют во всех автомобилестроениях? Нафига мне его в пример ставить? Предоставь график как я и посмотрим как он не греется. Давай корейцев, америкосов или японцев. Там также не греется?ЧУШЬСписок дан. Атмосферник. И? [emoji1] [emoji1] [emoji1]Евро 4-5 это на сколько я понимаю количество со/со2 и проч в выхлопе. Взяли ваз 2107 - воткнули инжектор - получили евро 2 или 3 *ЦЕНЗУРА*. Воткнули туда же катализатор получили евро 2 или 3 или 4 с второй лямбдой, двигатель стал соответствовать европейским нормам токсичности, СОВРЕМЕННЫМ он не стал. Тебе говорят, что не греются современные двс из-за высокого КПД, в них на холостых подается столько топливовоздушный смеси, чтоб он только не заглох. Ненравится VAG? Бмв 1.6 литра 136 лс, 220 нм с 1.4 тысч об мин и ровная полка.Ненравится бмв - ваг с 2.0 битурбодизель 240 лс и (ВНИМАНИЕ!!!) 500 нм с 1750 об/мин. Итак, о каком ты двигателе говоришь ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти