krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 я считаю умение тратить деньги напрямую зависит от умения их зарабатывать. Золотые слова!Но в имени не ошибайся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный_домовой Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 у нас просто нет нормальных спецов по дизелю..а те что есть, дерут втридорога втридорого конечно перебор. Раза 1,5-2 примерно вполне оправдано капиталить, так как дизель агрегат тяжелее нагруженный, чем бензиновый, и обычно клиенты сами не скупятся платить, потому как если нормально мотор сделал, то только аппаратуру и форсунки вовремя меняй/регулируй и дизель свое отработает сполна. С бензиновыми в этом плане сложнее - то перегреют, а бензиновые в основном облегченные, металла впритык. Нагрелся - остыл, нагрелся остыл так металл быстрее устает. То на разрегулированном ездят, еще и не говорят за идиота держат, вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Андрей, вот ты ездишь на Гранте, тебя коллеги-конкуренты не обсмеивают, валязя у здания Суда из кредитного пассата?) мне их мнение не интересно, ты сам ответил ниже Вот мне честно *ЦЕНЗУРА*, что обо мне думают мои клиенты, когда я паркую Нексию или Волгу на их стоянке, между МЛ и Лехусом. Меня ценят за мои профи-качества, а не за обертку в виде крутой тачки и айфона))) мой одноклассник, когда начинал торговать квартирами наверное все делал верно наиопывал. я зарабатываю, до строюсь потихоньку.Каждый волен делать все что угодно.Знаю юриста на глк, после него пару дел переделывал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 14850р. вычитай эту суммму из своей выгоды.Да эт не вычетать надо а прибавлять к бензиновому. Или если гбо не поставил то прогревать не надо? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Да эт не вычетать надо а прибавлять к бензиновому. Или если гбо не поставил то прогревать не надо? это постоянная величина, на бензе и гбо, за три месяца зимы на прогрев 15-ке хватало 40 литров бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Да эт не вычетать надо а прибавлять к бензиновому. Или если гбо не поставил то прогревать не надо?каждый сам принимает решение греть или нет, современные ДВС не греются на холостых, Но Гбо не переключить на газ пока антифриз не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @AntiRama,до 40 градусов, а это очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @AntiRama,до 40 градусов, а это очень быстро. да, гранта быстро греется (с белой завистью в голосе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @AntiRama, можно сразу на газу заводиться. Но зимой лучше этого не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @AntiRama, можно сразу на газу заводиться. Но зимой лучше этого не делать.я вкурсе и даже так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 современные ДВС не греются на холостыхПочему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 пробег 40 000 км. Бензина надо 4 000 (расход 10 берем) * 30 рублей / 40 000 = 3 рубля км.Газ - 40 000 / 12 литров - 4 800 литра * 15 руб / 40 000 - 1,8 рубля км.ГБО 25 тысяч стоит. 3-1,8 = 1,2 р. 25 000 р / 1,2 = 20 833км отбил ГБО. Остальное экономия.в его случае:25000 км, расход 13 (город) - 3250 л. 3250*33=107250.расход газа будет литров 18, не ниже. 4500*16=71000. +бензин на прогревы.Минус и нереальность всего этого в том, что ЭСУД M7.5 дико умная, и не понимает что такое газ, как топливо. Лезет коррекция, режутся углы, рубится наддув. По итогу - жрущее и неедущее корыто. Оно как бы ездит. Но это совсем не то, что задумано. а4 2л тди нахрена нужно братьтипа экономно и недопривод. фу.@Grin, экология 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 расход газа будет литров 18, что ЭСУД M7.5 дико умная, и не понимает что такое газ, как топливо. Лезет коррекция, режутся углы, рубится наддув. разве работой гбо 4 поколения не управляет модуль газового оборудования??? а для штатного контроллера эмуляция идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 В гранте и так багажника нет, куда балон девать? Вместо запаски? И икону на торпеду, чтобы уберегла от прокола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @shurik013i,тор стоит.прокол баллона??? Че за проблема то такая, ни разу не слышал...Багажник там есть, но он не используется. Саба ждет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Минус и нереальность всего этого в том, что ЭСУД M7.5 дико умная, и не понимает что такое газ, как топливо. Лезет коррекция, режутся углы, рубится наддув. По итогу - жрущее и неедущее корыто. Оно как бы ездит. Но это совсем не то, что задумано. Там М74 и уже залит нормальный тюнинг + полноценное Евро 2, те коррекций по заднему ДК нет и не будет. Первый ДК рулит коррекциями в газовых мозгах на газу и на бензине, когда работает родной ЭБУ, с этим все в порядке. С углами тоже все нормально, а наддуву браться неоткуда. Да и едет, теперь вроде лучше, чем на стоке, на обоих видах топлива. ЗЫ. Сам себе газ ставить не буду. Но не говорю никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 экологияТ.е завёл двигатель и он не на 1 градус не шелехнется? Чушь. Неверю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 @unsed, я тебе про машину striker'а. про ТАЗосрань я не в теме и разбираться не имею желания абсолютно @Grin, он до 40 догревается. чего отопителю совершенно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @RazzoR,звездабол, да и в тазиках разбираешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что выбрать: бензин или дизель?Газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 @Курмаев, в прошивках ТАЗов не разбираюсь. к чему про "звездобола"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 он до 40 догреваетсяно все таки греется и больше 40 он греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 О чём тема то? Какие тазики, газ и 40 градусов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 40 градусов мне втирают что больше 40 градусов евро 4 не греетсяЯ же правильно понимаю что современные ДВС это евро 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Хз. Я не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти