krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamchadal Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 дизель выбирает только тот, кто хочет дизель и для этого подгоняет аргументы остальные - это или выбирающие бензинку, или сомневающиеся... а сомневающимся нельзя покупать дизель... вот и всё Есть еще одни - это те, кто просто любит настоящий дизель, за то, что он настоящий дизель! (это типа меня)Но тут облом - настоящие дизеля больше не выпускают Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Тот вискарь что надо бавить колой говно. На трассе нужна мощьность, в городе момент. Всякие древние трактора не обсуждаем. С новым губернатором липучка говно. Тема раскрыта, можно прибить.На трассе именно момент на низах. На крейсерской скорости обороты ниже 2000 - расход минимален. Но обгоны даются сложнее, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 На трассе именно момент на низах. На крейсерской скорости обороты ниже 2000 - расход минимален. Но обгоны даются сложнее, это да.это ты дизель сравниваешь с атмобензом? Тогда давай сравнивать атмодизель. Крузак 200ый оба атмо, дизель на трассе просто труп. А если сравнивать современные турбо двигатели, то бензиновый момент хоть и меньше но полка длинная. А по расходу на трассе не критично разница в литр два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 увидел название темы и подумал, а почему автору не посмотреть на лючке, что заливать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Про трупа согласен, особенно после 100кмч. Я про расход, при длинных пробегах дизель рулит. В европе на 5008 пежо ехал 4 л/100. В городе, кстати, момент тоже валит. Я счас в городе намного больше рад ездить на турбодизеле, после турбобенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 много передвигались на турбодизельной бэхе семерке с 3 литрами объема, она валит на любой скорости! со 140 как с места разгоняласьсразу поясню, что дело было в тех местах, где такие скорости разрешены, не повторяйте это здесь самостоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 она валит на любой скорости пофиг как валитпервый в теме пост про экономию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Хмм...получается по этой табличке, мне срочно надо брать дизельГодовой пробег около 40 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Годовой пробег около 40 тыс. у меня 20-25, я считал что мне даже газ то ставить невыгодно, а тут сразу дизеляку брать надо, оказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Хмм...получается по этой табличке, мне срочно надо брать дизель Годовой пробег около 40 тыс. мне тоже, но я поставил ГБО, даже давя в городе 14 (12 в среднем, трасса 9 (при 120-140 км) литров (14*15 р. = 2,1 р км), как дизель почти, но без геморроя. Дизеляка мне нравится, покатался на а4 дизеле 2 л. Полка хоть и не длинная, но тут уже на коробку смотреть надо внимательнее.Новые турбомоторы с 2 турбинами дают момент с 1500 до 4500, после них смысл в дизеле на легковых авто сомнителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) у меня 20-25, я считал что мне даже газ то ставить невыгодно,Плохо считал, наверное.см. пробег 40 000 км. Бензина надо 4 000 (расход 10 берем) * 30 рублей / 40 000 = 3 рубля км.Газ - 40 000 / 12 литров - 4 800 литра * 15 руб / 40 000 - 1,8 рубля км.ГБО 25 тысяч стоит. 3-1,8 = 1,2 р. 25 000 р / 1,2 = 20 833км отбил ГБО. Остальное экономия.Из затрат - ТО через 10 000 = 300 рублей и на прогрев авто зимой бензина. Клапана регулировать - от повозки зависит.Пересчитал, ошипку заметил. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Курмаев 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 да не расход надо считатьа разницу в налоге в сочетании со стоимостью самого автовсе разговоры актуальны для большой кубаруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @Homer, Я Олегу считал, а в дизельной теме сказал про газ по одной простой причине. Газобензин почти равно дизелю, только без геморроя лишнего. разницу в налоге в сочетании со стоимостью самого автоЭксплуатационные расходы надо считать все, не только налог, но и страховки, колесы, расходники, топливо, масла и прочие мелочи. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 да не расход надо считатьа разницу в налоге в сочетании со стоимостью самого автовсе разговоры актуальны для большой кубаруты Да нихера не надо считать!Надо ездить на том, что нравится, если тебе нравиться моторы Hemi 5,7 или Вортексы - заработай на его содержание и все дела! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 если тебе нравиться моторы Hemi 5,7 или Вортексы - заработай на его содержание и все дела! ага, насоветуешь счас тут, люди за айфон в кредит лезут единоразово, экстрасексам лимоны из банка носят, а тут ведь медленнее. Заправил в месяц на 10 рублей. Колесо пробил - 10 рублей... И так далее)))) потом почку продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ну на это и рассчитан задел на общество потреблядстваКто то лезет в кредиты, чтобы быть не хуже других, а кто то плюет на эти каноны современной жизниАндрей, вот ты ездишь на Гранте, тебя коллеги-конкуренты не обсмеивают, валязя у здания Суда из кредитного пассата?)Вот и Стасу к примеру *ЦЕНЗУРА* - он ездит на "древнем неедущем говне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 дизель и бензин.мне все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @Homer, Я Олегу считал, а в дизельной теме сказал про газ по одной простой причине. Газобензин почти равно дизелю, только без геморроя лишнего. Эксплуатационные расходы надо считать все, не только налог, но и страховки, колесы, расходники, топливо, масла и прочие мелочи.это типа - соотносите свои желания с возможностями Вот и Стасу к примеру *ЦЕНЗУРА* - он ездит на "древнем неедущем говне"еще и заправляю говном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Андрей, вот ты ездишь на Гранте, тебя коллеги-конкуренты не обсмеивают, валязя у здания Суда из кредитного пассата? мой юрист не смеялся, я сказал про юриста на грантеон заплакалпростите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 мой юрист не смеялся, я сказал про юриста на грантеон заплакалпростите А почему, не спросил?Вот мне честно *ЦЕНЗУРА*, что обо мне думают мои клиенты, когда я паркую Нексию или Волгу на их стоянке, между МЛ и Лехусом.Меня ценят за мои профи-качества, а не за обертку в виде крутой тачки и айфона)))Надо кстати пуховик новый купить, а то старый за 3 года чего то поистрепался... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот мне честно *ЦЕНЗУРА*, что обо мне думают мои клиенты, когда я паркую Нексию или Волгу на их стоянке, между МЛ и Лехусом. мой одноклассник, когда начинал торговать квартирами, оставлял свою Оку в соседнем дворещас у него новый GLнаверное все делал верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Всю жизнь катался на бензиновых движках. Из последних дизельных, на чем удалось прокатиться - Амарок 2 литра, 120 л.с. и X3 3,2 литра битурбо (лошадей не помню сколько). Экономичные до жути. Амарок 7-8 литров, X3 10-11 литров. И это в городе, в резвом режиме. Вот, что подкупает, это именно расход топлива при очень офигенной тяге. Плюсом налог и страховки низкие.Но эти обе машины - новехонькие. Поэтому мое мнение - если берешь новую машину, надо смотреть в сторону современных турбодизелей. А если машинка с пробегом - то лучше наверно смотреть бензин. Ибо ремонт дизеля, тоже слышал, не дешевая затея. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 мой одноклассник, когда начинал торговать квартирами, оставлял свою Оку в соседнем дворещас у него новый GLнаверное все делал верноМожет быть, или думаешь, если бы он лихо подкатил на Окушке с подъезду, то у него квартиру бы не купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 у нас просто нет нормальных спецов по дизелю..а те что есть, дерут втридорога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 мне тоже, но я поставил ГБО, даже давя в городе 14 (12 в среднем, трасса 9 (при 120-140 км) литров (14*15 р. = 2,1 р км), как дизель почти, но без геморроя. Дизеляка мне нравится, покатался на а4 дизеле 2 л. Полка хоть и не длинная, но тут уже на коробку смотреть надо внимательнее.Новые турбомоторы с 2 турбинами дают момент с 1500 до 4500, после них смысл в дизеле на легковых авто сомнителен.предположим, что у тебя в сутки 3 поездки, на работу с работы, на млятки/вмагазин)каждый раз заводишь ты на бензе, при 40-60°С гбо автоматом переключается на газ, в сутки тратит литр полтора бенза.1.25 л * 360 дней = 450 л. в год.допустим ты поставил пол года назад гбо, бенз стоил 31р. еще через год он будет 35р. среднее 33 р. * 450 л. = 14850р. вычитай эту суммму из своей выгоды. *ЦЕНЗУРА*, а4 2л тди нахрена нужно брать???она стоит как 1.8/2 литра бенз, 2л дизель едет хуже, зимой дубак, жрет много, короче говно.вот когда ты берешь бэушную а5 или а6/7 (от 1 до 2 млн) и выбор между 3л бенз херова гора л/с и жрет или 3л дизель 240/245 лс и не жрет и проблем с продажей нет.и тяги хватит 3л и на трассе его хватит. YourDos, я считаю умение тратить деньги напрямую зависит от умения их зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти