krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Оке. Постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 турбина охлаждается ОЖ и воздухом перед интеркулером в холодном хаузингеинтеркулер охлаждает воздух после турбины. к сожалению. далеко не все турбокомпрессоры имеют водяное охлаждение. есть только те, что с маслом. который нагнетает турбина чтоб его больше влезло в камеру сгорания. тут не только в объеме дело. для бензина еще детонационная стойкость сильно играет роль. который нагревается, проходя через турбинуименно так и чем выше давление, тем больше нагрев. подбор интеркулера тоже целая история Нет бы что по делу.тебе нужны ЕЩЕ их дилетантские выкладки? хочу попросить повторить эксперимент дизелистовtouareg v10. чисто все. нет никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 "touareg v10. чисто все. нет никто." Чей бренд льется?Какое масло?С какой частотой меняется?Всякие кастролы тда не используются в виду наличия предпускового подогревателя, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @AntiRama, ravenol. 7500 км. солярка ХЗ чья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Всякие кастролы тда не используются в виду наличия предпускового подогревателя, я правильно понимаю?Наличие ПЖД не показатель. Одна из функций Кастрол ТДА - придание дополнительных смазывающих свойств зимней солярке, ибо зимняя слишком "сухая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 и проблема там не в инерции абсолютно. вообще-то. все дело в нагреве и последующем образовании кокса/нагара, который "царапает" нереально. Отмазка не канает, кокс образуется от плохого масла, которое не выдерживает больших температур в турбине. Большая температура это ее штатный режим работы. Причина износа турбины та же что и у коленвала, масляное голодание, тольк в коленвале это бывает только во время пуска, а в турбе еще и после остановки мотора, по инерции она продолжается крутится уже без давления масла. Ну а от нагрева (перегрева) может поломаться все что хочешь и турба тоже, но турботаймеры ставят не для того чтобы турбина остыла, неужели ты думаешь что она за полминуты остынет до температуры двигателя. Мотор не глушат сразу для того чтобы турба снизала обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 кокс образуется от плохого маслалюбое масло при высокой температуре коксуется. физику не обманешь. по инерции она продолжается крутится уже без давления масласними впуск, заглуши машину и посмотри как "долго" крутится крыльчатка без работающего мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Она не только крутится, но и продолжает нагнетать воздух, создавая избыточное давление перед уже закрытой заслонкой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 ЗЫ дизель лью на Газпроме, Башнефти и Лукойле. Разницы не вижу. Зимой ТДАшку добавлял. Как бодяжат дизеляку - знаю, поэтому на левых заправках стараюсь не заправляться.поставщик топлива практически у всех у них один.думаю летом разницы нет из групных АЗС , а вот зимой Костян - тарюсь только у Лукойла. кстати, а какое масло для дизеля с турбиной самое самое круть? я вот чета второй год мобил 5.50 лью...хз..может не то? че посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Mobil ESP Formula 5W-30 лью. На ойл-клабе сильно хвалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 На ойл-клабе сильно хвалят.там фиг пойми что хвалят порой диву даёшься. я вот чета второй год мобил 5.50есть причины, по которым хочется сменить?тут важнее не ск-ко масло, ск-ко частота его смены. на самом деле. Она не только крутится, но и продолжает нагнетать воздух, создавая избыточное давление перед уже закрытой заслонкойага, аж пайпы раздуваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Она не только крутится, но и продолжает нагнетать воздух, создавая избыточное давление перед уже закрытой заслонкой )))В дизеле же нет заслонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А куда они там делись? На всех современных дизелях есть. При вкл зажигания она полностью открывается, при выкл - закрывается.На некоторых двигателях еще и немного прикрывается на холостом ходу. Вроде как для менее шумной работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Но керосин круче. ;-) http://cs14113.vk.me/c7002/v7002353/7bc4/5rV9DhXbfqM.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В дизеле же нет заслонок. к экскаваторщику. у Вас тандем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А куда они там делись? На всех современных дизелях есть. При вкл зажигания она полностью открывается, при выкл - закрывается.На некоторых двигателях еще и немного прикрывается на холостом ходу. Вроде как для менее шумной работы двигателя.Про современные спорить не буду, не знаю. Если и есть, то ее назначение не такое как у бензинового мотора, не для ограничения мощности. В дизеле мотор всегда дышит полной грудью, мощность регулируется только дозировкой топлива. Это по моему даже его преимущество перед бензинками, КПД выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Но керосин круче. ;-)тут применяется не керосин, а авиационный бензин. @Илья Мур, у меня даж в турбине есть маленькая заслонка управляемая вакуумным сильфоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Илья Мур, у меня даж в турбине есть маленькая заслонка управляемая вакуумным сильфоном.Это вестгейт, он пропускает через себя лишние выпускные газы, чтобы турбина не передувала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @kosmax, это "калитка" гейта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Да я то неуч-теоретик, мне можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вуйко Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ДИЗЕЛЬ - однозначно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Отлично!Протри трубу до состояния "не пачкает" и через 500 км расскажи о количестве сажи. Если будет чисто то еще через 500км.Как я понял масло от замены до замены не доливаешь. АЗСку сам выбери.Сегодня протер. Протирал один раз, на второй - уже чисто. В принципе, и так нагара не много. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 все больше присматриваюсь к дизелю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня протер. Протирал один раз, на второй - уже чисто. В принципе, и так нагара не много.http://1.1.1.1/bmi/www.carsclub.ru/forum/public/style_images/master/attachicon.gif20150611_083117.jpgне всё так плохо в рф с дт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 не всё так плохо в рф с дт.Всё в катализаторах оседает. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти