krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 напишу, пока главный по ВАГам спит мне кажется, что процентов на 90 или это априори днище? там конечно все делается, чинится и приводится в порядок, но денег ввалить придется немало.Ну и еще минус - у них маленьких двигов нет, даже трактора все больше 200 или 250 коней, абсолютно конский налог, для такой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @ПишихоТТ, дорого. должен быть прям ну очень хорошим. и смотри, чтоб в птс не было 254 л.с. ибо дорого. даже трактора все больше 200 или 250 коней180 дизель. 250 бензин европа ("правильные Штаты), 254 бензин Штаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 180 дизель. упс, это я со вторым поколением попутал значит хотя и там тоже есть 180лс дизеляка, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А щас олроады есть А4?Или это тупо лифтованый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Или это тупо лифтованый? угу, без пневмы, и пластмассок побольше навешано, чем на а4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ищи с нормальным ПТСом. бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Менял сегодня топливник на дизеляке. Грязи не так уж и много. Лью на Башнефти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Менял сегодня топливник на дизеляке. Грязи не так уж и много. Лью на Башнефти.20150808_103245.jpgКстати по башнефти заметил, что на ней рельно машина лучше ездит. Толи наливают на АЗС нормально, но расход стал меньше, и тянет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 СПЕРТО НА ПРОСТОРАХ Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!Дизели придумал Дизель. Да *ЦЕНЗУРА*, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку —"самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы –пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. *ЦЕНЗУРА*, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них –буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая –чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все этиTойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и ДеликиНиссановские LD20, CD17, CD 20Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, *ЦЕНЗУРА*, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. *ЦЕНЗУРА*. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:1. Что бы не хариться с дизелем –пакупайте бензиновые машины.2. Если фсе-таки дизель куплен —заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.4. Да не гоняйте, *ЦЕНЗУРА*! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю *ЦЕНЗУРА*, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется –топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. *ЦЕНЗУРА*, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.Ну и все вроде. У каво дизель есть –учить матчасть, а у каво нету —собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Романтика *ЦЕНЗУРА*.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @YurDos, От какого года эта статья?Не поверю, что написана недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
German Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну а если серьезно, то как по надежности/ремонтопригодности современные дизели (со всеми их common-rail'ами, мощными ТНВД и пр.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @YurDos, От какого года эта статья?Не поверю, что написана недавно. лет 10 назад читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну а если серьезно, то как по надежности/ремонтопригодности современные дизели (со всеми их common-rail'ами, мощными ТНВД и пр.)?а как сам думаешь? если повезет будешь ездить и радоваться, даже во сне улыбаться, а если не повезет, то.... вот она - настоящая красота дизеля: а еще я уважаю стимпанк, но это отдельная тема 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Ну а если серьезно, то как по надежности/ремонтопригодности современные дизели (со всеми их common-rail'ами, мощными ТНВД и пр.)? ИМХОЕсли брать новыми или с небольшим пробегом (реальным), заправлять качественным соляром с проверенных заправок, + вовремя менять масло ( на правильное) и расходники, то современный дизель будет работать долго.А насчет ломучести как и любая современная машина, нефиг заправляться соляркой "из ведра" или с тепловоза и на масле\фильтрах экономить.Да и верить показаниям одометра можно только если покупаешь новую машину или машину хорошего друга и эта машина всегда была у тебя на виду.Хотел себе купить корейца кросовера из Кореи , годовалого \ полуторагодовалого, лазил по сайтам, машин много, предложения шикарные.Потом увидел два Спортажа пригнанные оттуда, приехавшие на смотку. Один годовалый, пробег 120ткм, другой полуторагодовалый, пробег 160. Первый смотают до 30\40, на втором соточку отнимут. Покупатель потом откатается 40 - 50 ткм и почему то турба "быстро" развалилась, и форсы под замену...И сразу вывод, комонрейл г.. ненадежное . А реальный то пробег под 200 или далеко за 200 ткм. Про европейцев. Та же песня. Отключал год назад сажевый фильтр на БМВ Х5 3.0 ТДИ, машина б\у куплена у знакомых, те в свою очередь купили ее у родственника в Германии. Машина 2008 г.в На одометре светится 180 ткм. В других местах пробег совпадает.В принципе вроде нормально.Все сделал, ошибок по сажевому нет, машина едет ОК, клиент доволен. Через месяц, звонок: снова горит чек по сажевому фильтру.Начали разбираться и оказалось, что на машине был установлен интервал замены сажевого фильтра 350 ткм.То есть реальный пробег уже перевалил за эту цифру.Видел Мерседес дизельный с Европы, примерно этого же года, снаружи и в салоне в идеале. Но из под такси. С реальным пробегом под 800 ткм.Делайте выводы. Хотя по тем же турбинам предел, хоть бензиновые, хоть дизель 120 -150 ткм, уже норма. Да и не забывайте про нынешние веяния копроэкономики, ничто не должно работать вечно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 хоть бензиновые, хоть дизель 120 -150 ткм, уже норма.херова гора клиентских и своих машин с пробегами за 200. на заводских турбинах. главное - частая смена масла и своевременные работы по "дырам" и прочим "недодувам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Еще одно подтверждение, т.к хорошие и правильные условия эксплуатации + ТО вовремя + своевременные замена расходников. Я написал по "средним показателям". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти