Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Прикинь. У меня не было интеркулера..

Интеркулер охлаждает воздух который нагнетает турбина чтоб его больше влезло в камеру сгорания. 

 

 


если вы хотите иметь корову но не знаете чем ее будете кормить - нахера вам эта корова? всяко сдохнет

Если знать чем её кормить она всё равно сдохнет,только чуть позже.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю старым японским инженерам, кои творения ни с чем глобальным не совокупились, дабы отметать правила, ими же рекомендуемые.

Дело каждого, иметь или не иметь.. турбину. Глушить или не глушить. Или зажигать на зажигалках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер охлаждает воздух который нагнетает турбина чтоб его больше влезло в камеру сгорания. 

... который нагревается, проходя через турбину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мы же тут беседуем

и не возражать где то невежливо

 

но вот чем возразить ветеринару, купившему элитную корову в захолустье

и кормящему ее кизяками, трудно сообразить

 

ну типа каждый сам кузнец своего несчастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, мы же тут беседуем и не возражать где то невежливо

Я в том смысле,что возражать не всегда обязательно,может получиться спор ради спора-иногда можно и согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё жду, когда же найдётся тот, кто знает, что турбина охлаждается ОЖ и воздухом перед интеркулером в холодном хаузинге, а не маслом.

В этом в с Razzor однозначно правы, не в трении дело.

Смыслом же моего и без того не блещущего изящностью пассажа, а теперь и вовсе выглядящего умилительно-смешным, не было того, что турбина нагревается от трения. В рамках субстантивной дискуссии, хотелось бы видеть аргументы и доводы, которые можно, а в нашем случае, для придания нужной тональности, нужно скрашивать выражениями типа "бездарь" и "в рот вас *ЦЕНЗУРА*, тупицы". Автономное использование этих прекрасных слов в диалоге должно вести ровно к двум результатам.

Говорящий их или хлопает дверью так, что известка на голову сыплется. Или приставляет к носу такого размера *ЦЕНЗУРА*, что я в течение часа должен был быть способен  только глубоко дышать. Рамки интернет дискуссии делают возможность исполнения второго варианта  в сколь-нибудь удовлетворительной степени невозможной. Первого варианта тоже я не вижу.

Выступающий здесь короткими репликами Razzor, очевидно, рассчитывает на некий, якобы существующий, собственный авторитет. Так вот, китайский компьютер "настройка-всего" и способы замера выходных параметров с помощью логарифмической линейки и таблицы Брадиса, вероятно, производят колоссальное впечатление на определенную публику, но не на меня.

Я, безусловно, не самый умный в мире человек. Технически безграмотен. Но слышать это от звезды артели на паях "Гаражы" мне как бы в *ЦЕНЗУРА* не упиралось, простите. 

Я тут зачем-то пытался разговаривать с ним человеческим языком, это было напрасной тратой времени.

Изменено пользователем toshe
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом в с Razzor однозначно правы, не в трении дело.

Смыслом же моего и без того не блещущего изящностью пассажа, а теперь и вовсе выглядящего умилительно-смешным, не было того, что турбина нагревается от трения. В рамках субстантивной дискуссии, хотелось бы видеть аргументы и доводы, которые можно, а в нашем случае, для придания нужной тональности, нужно скрашивать выражениями типа "бездарь" и "в рот вас *ЦЕНЗУРА*, тупицы". Автономное использование этих прекрасных слов в диалоге должно вести ровно к двум результатам.

Говорящий их или хлопает дверью так, что известка на голову сыплется. Или приставляет к носу такого размера *ЦЕНЗУРА*, что я в течение часа должен был быть способен  только глубоко дышать. Рамки интернет дискуссии делают возможность исполнения второго варианта  в сколь-нибудь удовлетворительной степени невозможной. Первого варианта тоже я не вижу.

Выступающий здесь короткими репликами Razzor, очевидно, рассчитывает на некий, якобы существующий, собственный авторитет. Так вот, китайский компьютер "настройка-всего" и способы замера выходных параметров с помощью логарифмической линейки и таблицы Брадиса, вероятно, производят колоссальное впечатление на определенную публику, но не на меня.

Я, безусловно, не самый умный в мире человек. Технически безграмотен. Но слышать это от звезды артели на паях "Гаражы" мне как бы в *ЦЕНЗУРА* не упиралось, простите. 

Я тут зачем-то пытался разговаривать с ним человеческим языком, это было напрасной тратой времени.

Тоша, может ты и "не самый умный в мире чел", но точно самобытный и неординарный тип! :D

А если бы еще будучи проездом в Челябинске не только одного Деню вспоминал, то цены бы тебе не было, ну или была многолитровая! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я было подумал, что вы с ним об одном.

Нет, и причина в том, что точно понять, когда и с чем Razzor вступает в полемику невозможно.

Эх.. мнеб так научится))

Держи Ь для начала!)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хер с ней с этой турбиной, волков бояться...

Меня качество гсм взволновало, в че я езжу на бензе поэтому хочу попросить повторить эксперимент дизелистов, только не на всяких 2-лте, а на современных и исправных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вот что. Если начать диалог с нефтебазой о покупке некоего объема с поставкой в течение длительного времени. Для своего парка или на продажу, но не разово. То первый и единственный вопрос, на который нужно ответить "какая цена тебе нужна?". Т.е. цена может быть любая. В рамках одного сорта, ГОСТ - не ГОСТ - не важно. 

Чтобы не было никакой недосказанности - вопрос означает "чем и насколько сильно тебе бадяжить продукт из трубы?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эксперимент? Я современный и исправный.

 

ЗЫ дизель лью на Газпроме, Башнефти и Лукойле. Разницы не вижу. Зимой ТДАшку добавлял. Как бодяжат дизеляку - знаю, поэтому на левых заправках стараюсь не заправляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вот что. Если начать диалог с нефтебазой о покупке некоего объема с поставкой в течение длительного времени. Для своего парка или на продажу, но не разово. То первый и единственный вопрос, на который нужно ответить "какая цена тебе нужна?". Т.е. цена может быть любая. В рамках одного сорта, ГОСТ - не ГОСТ - не важно.

Чтобы не было никакой недосказанности - вопрос означает "чем и насколько сильно тебе бадяжить продукт из трубы?".

Я искренне надеюсь, что нефтебаза нефтебазе рознь, но мысль понял, поинтересуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и рознь, но вряд ли, т.к. рынок денежный и конкурентный. Если одни так работают, значит все так работают.

Конечно, заправки берут нормальный стафф. Но где гарантии, что их не наебывают разок-другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эксперимент? Я современный и исправный.

 

ЗЫ дизель лью на Газпроме, Башнефти и Лукойле. Разницы не вижу. Зимой ТДАшку добавлял. Как бодяжат дизеляку - знаю, поэтому на левых заправках стараюсь не заправляться.

Отлично!

Протри трубу до состояния "не пачкает" и через 500 км расскажи о количестве сажи.

Если будет чисто то еще через 500км.

Как я понял масло от замены до замены не доливаешь. АЗСку сам выбери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...