Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

@Homer,

 Я Олегу считал, а в дизельной теме сказал про газ по одной простой причине. Газобензин почти равно дизелю, только без геморроя лишнего.

 

Правильно думаю. Еще есть движки не атмо и турбо, а компрессор (у меня такой кстати). Тяга с низов лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице, давеча, катались все дни (4 дня) на форде гэлакси дизель.

Очень приятные ощущения от дизеля. Тяговит, шустр. Расход по БК 9 литров при средней скорости 18 км/ч. Фантастика. Правда пробег у авто менее 5000км.

Ну и сама машина.. всемером клёво! Правда багажника нет при этом)

И задняя дверь - вечная грязь, которая капает на тебя, когда дверь поднята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя дверь - вечная грязь, которая капает на тебя, когда дверь поднята

 

Открывать надо так, чтобы во время открывания не оказаться под краем двери.

 

Открыв, можно заходить и располагаться. Места хватает для 2-х человек, можно спокойно перекусить, выпить чаю, покурить.

 

Лично я не люблю обедов в салоне. Даже после акуратных едоков неизбежно остаются крошки на сиденьях и штанах, стекла запотевают, и все равно за едой и термосами надо лезть в кузов.

 

А под дверью багажника - лепота! все под рукой, накрыли стол, достали стулья, кругом природа, птички поют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смейся - не смейся, мне как-то срать на твое мнение. как и людям, которые ездят на этих "непрогрейках". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


они евро5 уже даже.

 

более задушен чем евро 4


смейся - не смейся, мне как-то срать на твое мнение. как и людям, которые ездят на этих "непрогрейках". 

да мне как то тоже.

имея евро 4 могу сказать что двигатель греется. 

Так что твои слова это пустой звон без доказательный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RazzoR, кстати вот тебе в качестве примера

с -12 до 50  за 8 минут и двигатель продолжал греться 

 

http://i.imgur.com/pSkd8kX.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW 1.4TSi?

 

ибо изначально тема шла именно за современные fsi\tfsi моторы. а не про евро4.

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ибо изначально тема шла именно за современные fsi\tfsi моторы

 

что??

я вроде с начала тему читал

цитирую первый пост и подчеркни тут где сказано про современные fsi\tfsi моторы

 

 


Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты вообще о другом... мимо иди далее. куда шел.

 

сам иди туда ......

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу?

Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу?

Грин, что за современный двигатель, давай кривую мощности момента от оборотов картинкой или код двигателя, сам поищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 аудифилизма

"-филизм" - это не корректная составная часть сложного слова. Правильнее говорить "-филия".

 

Филия (др.-греч. φιλία) — древнегреческое слово «филия», часто переводимое как «дружба» или «любовь», не имеет точного соответствия в других языках. Оно обозначает не только «дружбу», но и «дружественность», «расположение», «притяжение», «влечение», «любовь». Существительное «филия» имеет свой глагол — др.-греч. φιλέω — «дружу — люблю».

 

P.S. смысл конечно не меняется, но всё же :)

P.S.2. В данном случае более политкорректно наверное будет все-таки использовать "-мания".

 

P.S.3. Всех с Рождеством :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"-филизм" - это не корректная составная часть сложного слова. Правильнее говорить "-филия".

 

Филизм - это производная не от одного, а сразу от 2-х слов.

Велик и могуч русский язык. Даже заимствования делает краткими, емкими и исчерпывающесодержательными.

 

политкорректно наверное будет все-таки использовать "-мания".

 

Да нормальнонормально осветили, не надо ничего менять.

 

Всех с Рождеством

 

Тут тоже не все просто..

 

Итак, мы свободны праздновать рождение Иисуса, если мы хотим. Но хорошая ли это идея? Давайте взглянем всего на минутку на историю этого христианского праздника. Прежде всего, есть проблема с датой рождения Иисуса. На самом деле, мы не знаем наверняка даже время года, когда родился Иисус, не говоря уже о конкретном дне. Ученые приводили аргументы в пользу поздней весны или ранней осени, основанные на том, что пастухи были в полях с овцами. Закончим на этом с дебатами о времени. Подведем черту, никто не знает, когда был рожден Иисус.

 

 

http://icocnews.ru/otvety-na-voprosy-po-biblii/rozhdestvo-khristianskii-prazdnik.html#axzz3O8P7n0JT

 

 

Однако, традиция есть традиция - с РХ!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, традиция есть традиция - с РХ!

Ой, ну конечно же!

С Рождеством всех, кто празднует этот праздник!

 

P.S. совсем я стал неполиткорректным, ужос! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грин, по твоей картинке на сколько я понял мгновенный расход 1,8 литра/час.

К примеру 1,4 tsi на холостых потребляет 0,4-0,6 л/ч - в 3,5 раза меньше.

Приведи кривую мощности и момента чтоб понятно стало степень современности.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грин, по твоей картинке на сколько я понял мгновенный расход 1,8 литра/час.

.

Расход не верен, как он настраивается я хз, но речь шла о том что евро 4 не греется совсем. Я провёл доказательства обратного

 

К примеру 1,4 tsi на холостых потребляет 0,4-0,6 л/ч - в 3,5 раза меньше.

 

И че?

Хочешь сказать этот двигатель используют во всех автомобилестроениях? Нафига мне его в пример ставить? Предоставь график как я и посмотрим как он не греется.

Давай корейцев, америкосов или японцев. Там также не греется?

ЧУШЬ

 

.

Приведи кривую мощности и момента чтоб понятно стало степень современности.

Список дан.

@AntiRama, да там говно рисовое атмосферное какое-нибудь. Вот и все.

Атмосферник. И? [emoji1] [emoji1] [emoji1]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я, что @AntiRama, говорили о современных моторах VW. каким боком тут ты присоседился со своим евро4 - в душе не чаю. при том, уже какой раз. ты все "не верю". надоел. сгинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, да там говно рисовое атмосферное какое-нибудь. Вот и все.

ненадо ругаться щас все выясним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход не верен, как он настраивается я хз, но речь шла о том что евро 4 не греется совсем. Я провёл доказательства обратного

И че?

Хочешь сказать этот двигатель используют во всех автомобилестроениях? Нафига мне его в пример ставить? Предоставь график как я и посмотрим как он не греется.

Давай корейцев, америкосов или японцев. Там также не греется?

ЧУШЬ

Список дан.

Атмосферник. И? [emoji1] [emoji1] [emoji1]

Евро 4-5 это на сколько я понимаю количество со/со2 и проч в выхлопе.

Взяли ваз 2107 - воткнули инжектор - получили евро 2 или 3 *ЦЕНЗУРА*.

Воткнули туда же катализатор получили евро 2 или 3 или 4 с второй лямбдой, двигатель стал соответствовать европейским нормам токсичности, СОВРЕМЕННЫМ он не стал.

Тебе говорят, что не греются современные двс из-за высокого КПД, в них на холостых подается столько топливовоздушный смеси, чтоб он только не заглох.

Ненравится VAG? Бмв 1.6 литра 136 лс, 220 нм с 1.4 тысч об мин и ровная полка.

Ненравится бмв - ваг с 2.0 битурбодизель 240 лс и (ВНИМАНИЕ!!!) 500 нм с 1750 об/мин.

Итак, о каком ты двигателе говоришь ?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...