krig Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее. http://autoeco.info/video/choice.gif Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее. Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 дизель экономит, пока не развалился. потом за ремонт больше наэкономленного отдашь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 дизель экономит, пока не развалился. потом за ремонт больше наэкономленного отдашь.т.е. первому владельцу *ЦЕНЗУРА*. Вопрос дизель бенз остро встает при приобретении не нового авто D и выше класса. Когда цена авто уже не бьет по карману, а налог начинает напрягать. И чем старше тем больше. ЗЫ а бензиновые турбодвигатели с непосредственным впрыском сильно дешевле современного дизеля в ремонте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 т.е. первому владельцу *ЦЕНЗУРА*.Вопрос дизель бенз остро встает при приобретении не нового авто D и выше класса.Когда цена авто уже не бьет по карману, а налог начинает напрягать. И чем старше тем больше.ЗЫ а бензиновые турбодвигатели с непосредственным впрыском сильно дешевле современного дизеля в ремонте? разницу в налоге между дизелем и бензином хер отобьешьстолько не живут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 разницу в налоге между дизелем и бензином хер отобьешьстолько не живутну на пороге в 250 лс очень даже спорно. Помониторь сколько стоят старые каены x5 на бензе и дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 друзья считали-спорилимаркетинг провеливывод - нет экономиия запомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @AntiRama, дизель будет дешевле в обслуге, пока топливная не начнет разваливаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @AntiRama, дизель будет дешевле в обслуге, пока топливная не начнет разваливаться.ну при покупке Бу дизеля есть возможность достоверно продиагностировать на сколько его хватит до ремонта, чтоб спрогнозировать затраты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 тупой спор 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 ну при покупке Бу дизеля есть возможность достоверно продиагностировать на сколько его хватит до ремонта, чтоб спрогнозировать затраты или нет? Сложно и дорого, но можно и с вероятностью не на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 тупой спорсамое время блеснуть знаниями и интеллектом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) самое время блеснуть знаниями и интеллектом.дизель выбирает только тот, кто хочет дизель и для этого подгоняет аргументы остальные - это или выбирающие бензинку, или сомневающиеся... а сомневающимся нельзя покупать дизель... вот и всё Есть еще одни - это те, кто просто любит настоящий дизель, за то, что он настоящий дизель! (это типа меня)Но тут облом - настоящие дизеля больше не выпускают Изменено 29 декабря, 2014 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Поскольку непонятно, чего хочет ТС - спросить чего или поучить кого, спора тут быть не должно. Так, умное что-нибудь сказать - самое то. зыскажу, что тема прогрева не затронута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @AntiRama, нет. настоящий дизель древнее грохочущее никуда неедущее говно?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 древнее грохочущее никуда неедущее говно?..оно самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный_домовой Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) самое время блеснуть знаниями и интеллектом. Я хочуТам на картинке вторая шкала с выводом: "дизель предпочтительнее на длинных поездках по шоссе"А разве не наоборот? вязкий грунт требует крутящего момента, тяги на малых оборотах, а шоссе приемистость (для обгона) и момент не критичен? Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Гаражный_домовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Про грязь там нет ни слова. Шоссе и город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаражный_домовой Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Что-то я не увидел конкретно "шоссе и город" в заглавии. да и в тексте.А если и есть, все равно считаю не объективна статья. Такой плюс дизелей не учесть, при том, что позиционируют, авторы статьи, себя как советчики в выборе авто, да и масштаб планеты зацепили, да еще с прогнозом на будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Началось!Шипы или липучка?из этой же оперы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 БЛИН, вот ведь не знал.продам свою лачетти. куплю что нить дизельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Своих дизелей не было, но катался на старом дренвнем неедущем дерьме. Очень понравилась паровозная тяга с низов. Примерно как на вортексе, при намного меньшем объеме и расходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 вобщем тупой спор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Началось!Шипы или липучка?из этой же оперы!Пепси или кола )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Пепси или кола )))) если с виски то однозначно кола.Виски с пэпси гавно аднака. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Тот вискарь что надо бавить колой говно. На трассе нужна мощьность, в городе момент. Всякие древние трактора не обсуждаем. С новым губернатором липучка говно. Тема раскрыта, можно прибить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти