Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что выбрать: бензин или дизель?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Этот вопрос вызывает нескончаемые споры в среде автомобилистов. В помощь им специалисты Bosch разработали наглядную схему, демонстрирующую преимущества обеих типов ДВС и условия, при которых тот или иной из них предпочтительнее.

 

http://autoeco.info/video/choice.gif

 

Дизельный автомобиль потребляет до 25% меньше топлива и меньше загрязняет окружающую среду, зато бензиновый имеет меньшую стоимость, его страхование и эксплуатация обходятся дешевле. Однако если годовой пробег превышает 15000 километров, покупать дизель выгоднее.

 

Выбор подходящего типа двигателя зависит также от класса автомобиля. Современные бензиновые силовые агрегаты весьма эффективны в компактных автомобилях, а нынешние дизеля позволяют достигать низкого расхода топлива и дают удовольствие от вождения в больших универсалах. Бензиновые моторы обеспечивают завидную приемистость и динамику «горячим» спортивным автомобилям, а высокий крутящий момент дизелей как нельзя кстати подходит большим внедорожникам.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

дизель экономит, пока не развалился. потом за ремонт больше наэкономленного отдашь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель экономит, пока не развалился. потом за ремонт больше наэкономленного отдашь.

т.е. первому владельцу *ЦЕНЗУРА*.

Вопрос дизель бенз остро встает при приобретении не нового авто D и выше класса.

Когда цена авто уже не бьет по карману, а налог начинает напрягать. И чем старше тем больше.

ЗЫ а бензиновые турбодвигатели с непосредственным впрыском сильно дешевле современного дизеля в ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. первому владельцу *ЦЕНЗУРА*.

Вопрос дизель бенз остро встает при приобретении не нового авто D и выше класса.

Когда цена авто уже не бьет по карману, а налог начинает напрягать. И чем старше тем больше.

ЗЫ а бензиновые турбодвигатели с непосредственным впрыском сильно дешевле современного дизеля в ремонте?

 

разницу в налоге между дизелем и бензином хер отобьешь

столько не живут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу в налоге между дизелем и бензином хер отобьешь

столько не живут

ну на пороге в 250 лс очень даже спорно.

Помониторь сколько стоят старые каены x5 на бензе и дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, дизель будет дешевле в обслуге, пока топливная не начнет разваливаться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, дизель будет дешевле в обслуге, пока топливная не начнет разваливаться.

ну при покупке Бу дизеля есть возможность достоверно продиагностировать на сколько его хватит до ремонта, чтоб спрогнозировать затраты или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при покупке Бу дизеля есть возможность достоверно продиагностировать на сколько его хватит до ремонта, чтоб спрогнозировать затраты или нет?

 

Сложно и дорого, но можно и с вероятностью  не на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое время блеснуть знаниями и интеллектом.

дизель выбирает только тот, кто хочет дизель и для этого подгоняет аргументы :)

остальные - это или выбирающие бензинку, или сомневающиеся... а сомневающимся нельзя покупать дизель... вот и всё

 

Есть еще одни - это те, кто просто любит настоящий дизель, за то, что он настоящий дизель! (это типа меня)

Но тут облом - настоящие дизеля больше не выпускают :(

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку непонятно, чего хочет ТС - спросить чего или поучить кого, спора тут быть не должно.

 

Так, умное что-нибудь сказать - самое то.

 

зы

скажу, что тема прогрева не затронута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, нет.


 

 


настоящий дизель

 

древнее грохочущее никуда неедущее говно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое время блеснуть знаниями и интеллектом.

 

Я хочу

Там на картинке вторая шкала с выводом: "дизель предпочтительнее на длинных поездках по шоссе"

А разве не наоборот? вязкий грунт требует крутящего момента, тяги на малых оборотах, а шоссе приемистость (для обгона) и момент не критичен?

Изменено пользователем Гаражный_домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про грязь там нет ни слова. Шоссе и город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не увидел конкретно "шоссе и город" в заглавии. да и в тексте.

А если и есть, все равно считаю не объективна статья. Такой плюс дизелей не учесть, при том, что позиционируют, авторы статьи, себя как советчики в выборе авто, да и масштаб планеты зацепили, да еще с прогнозом на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своих дизелей не было, но катался на старом дренвнем неедущем дерьме. Очень понравилась паровозная тяга с низов. Примерно как на вортексе, при намного меньшем объеме и расходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот вискарь что надо бавить колой говно.

На трассе нужна мощьность, в городе момент.

Всякие древние трактора не обсуждаем.

С новым губернатором липучка говно.

Тема раскрыта, можно прибить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...