Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По просьбам трудящихся открываю эту тему. 

 

Оказываем услуги по ремонту легковых автомобилей всех марок.

 

Виды работ:

 

Диагностика двигателя, ходовой части, электроники. 

Капитальный ремонт двигателя.

Замена привода ГРМ.

Ремонт механических трансмиссий, таких как: коробки передач, раздаточные коробки, ведущие мосты.

Ремонт ходовой части.

Ремонт рулевых реек, гидроусилителей.

Ремонт тормозных систем.

Ремонт глушителей, сварочные работы. (Прямотоки на гражданские машины не устанавливаем, из принципа.)

Промывка инжекторных систем.

Ремонт карбюраторов.

 

Контакты:

8905-837-68-58 Сергей

 

8951-819-14-54 Вячеслав

 

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Здравсвуйте,  хотел уточнить по стоимости(Авто Калина 8кл), нужно сделать:

1. Поменять масло с фильтром

2. Заменить топливный фильтр

3. Проверить зазоры в клапанах если надо то отрегулировать

4. Проверить и отрегулирвоать натяжение ремня ГРМ

5. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера

6. Проверить и подтянуть подвеску

7. Подтянуть ручник

8. выяснить почему иногда при торможении в области левого заднего барабана появляется какой то стук, если нажать чуть сильней на педаль тормоза то стук исчезает. Проявляется не всегда но напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ещё пара вопросов по ценам на фокус 1.

1. замена бензонасоса?

2. диагностика двигателя?   (что то плоховато стал ехать, но туда не лазили и ничего кроме масло-фильтров не меняли, может свечи,бронепровода пора уже поменять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если ты в течении 20-30 тысяч гарантированно от него избавишься, то необязательно. Ау следующему владельцу гарантированно.

 

даже если и избавлюсь в течении 20-30ткм(что маловероятно), всеровно уж тогда делать чтоб на долго. купил комплект крафт и выжимной лук. на субботу ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ещё пара вопросов по ценам на фокус 1.

1. замена бензонасоса?

2. диагностика двигателя?   (что то плоховато стал ехать, но туда не лазили и ничего кроме масло-фильтров не меняли, может свечи,бронепровода пора уже поменять?)

Паша, на твоей машине, для замены насоса, придётся снимать бак. Правда если кто-то его не сделал раньше. По умолчанию лючка бензонасоса на ФФ1 нет. Заедь гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравсвуйте,  хотел уточнить по стоимости(Авто Калина 8кл), нужно сделать:

1. Поменять масло с фильтром

2. Заменить топливный фильтр

3. Проверить зазоры в клапанах если надо то отрегулировать

4. Проверить и отрегулирвоать натяжение ремня ГРМ

5. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера

6. Проверить и подтянуть подвеску

7. Подтянуть ручник

8. выяснить почему иногда при торможении в области левого заднего барабана появляется какой то стук, если нажать чуть сильней на педаль тормоза то стук исчезает. Проявляется не всегда но напрягает

 

 

1. 300

2.100

3.700

4.300

5.350

6.осмотр бесплатно, подвеска калины протяжки не требует

7.150

8. Нужно сперва разобраться в причине стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поменять реактивки на ниве сколько будет стоить? сам хотел во дворе поменять, но прочитал что надо затягивать на колесах под нагрузкой. а ямы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поменять реактивки на ниве сколько будет стоить? сам хотел во дворе поменять, но прочитал что надо затягивать на колесах под нагрузкой. а ямы нет. 

1200

Олег, тяги менять без ямы будет, мягко говоря,  затруднительно.

 

 

@Slaventiy, может накопишь? купил бы

Боюсь, что придётся долго ждать, ВАЗы нынче не частые гости. Но если вдруг появится, то дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага пасиба я понял уже. еще бы найти нормальные а то чота пишут что из мпгазина максимум год ходят. может трек попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага пасиба я понял уже. еще бы найти нормальные а то чота пишут что из мпгазина максимум год ходят. может трек попробовать.

Олег, можно в старые тяги поставить новые полиуритановые втулки, ходить будут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я тоже планирую сделать. только потом сам не спеша. менять и перепрессовывать одновременно получится либо долго либо на отъебись. и в любом случае дорого. 

на счет п/у пишуть в нивах он плохо работает, лучше резина. для асфальта да т/у вечные. 

народ еще сайлентблоки восьмерочные ставит. но это сами тяги нужно переделывать. там посадочные места разные. 

Изменено пользователем calvados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славентий, подскажи стоимость замены бензонасоса со снятием бака. Машина Фокус 2.

И работаешь ли в праздники?

И работаешь ли в праздники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy, добрый день. Есть нужда на ВАЗ 2104 поменять передние сайленты верхних и нижних рычагов соответственно. Сколько будет стоить удовольствие? Хочу поставить полиуретан. Есть смысл? Если есть то какого производителя? Резинки отходили 11т.к. и рассыпались в клочья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав подскажи диагноз:

 

 

После поездки в Ижевск стали плохо выключаться скорости, замечены 1 и 2, после того как проедешь по городу пару десятков км, при попытке например переключить со 2-й на 3-ю очень туго именно выключается т.е. сам переход к нейтрали. Вчера стоя в пробочке специально ловил эти моменты, проблема именно при выключении 1-й или 2-й в нейтраль, очень туго, после того как нейтраль поймал всё нормально, включай любую скорость. На любых оборотах. Смог поймать тугое выключение с первой на нейтраль и заглушил движок, всё равно туго, ничего не изменилось. Короче х.з.

Год назад обнаружилась небольшая течь масла из привода ,при проверке уровня масла, добавили 100-200гр. с тех пор не лазил, потеков масла не видать. Сцепление не ведет и других признаков не подает, хотя уже на грани походу, т.е. на самом верху хода педали.

уровень ДОТ-4 в бачке на верхней риске MAX.

Поведение стабильное, уже неделю, только после полного прогрева и обкатки в 10-20 км. туго переключаются, причем всё нормально, а потом раз и сразу туго, без переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Slaventiy, добрый день. Есть нужда на ВАЗ 2104 поменять передние сайленты верхних и нижних рычагов соответственно. Сколько будет стоить удовольствие? Хочу поставить полиуретан. Есть смысл? Если есть то какого производителя? Резинки отходили 11т.к. и рассыпались в клочья. 

Замена будет стоить около 2000. Полиуретан будет однозначно лучше. Производитель на классику...  х.з. , наверно изделия из Миасса. 

 

 

Вячеслав подскажи диагноз:

 

 

После поездки в Ижевск стали плохо выключаться скорости, замечены 1 и 2, после того как проедешь по городу пару десятков км, при попытке например переключить со 2-й на 3-ю очень туго именно выключается т.е. сам переход к нейтрали. Вчера стоя в пробочке специально ловил эти моменты, проблема именно при выключении 1-й или 2-й в нейтраль, очень туго, после того как нейтраль поймал всё нормально, включай любую скорость. На любых оборотах. Смог поймать тугое выключение с первой на нейтраль и заглушил движок, всё равно туго, ничего не изменилось. Короче х.з.

Год назад обнаружилась небольшая течь масла из привода ,при проверке уровня масла, добавили 100-200гр. с тех пор не лазил, потеков масла не видать. Сцепление не ведет и других признаков не подает, хотя уже на грани походу, т.е. на самом верху хода педали.

уровень ДОТ-4 в бачке на верхней риске MAX.

Поведение стабильное, уже неделю, только после полного прогрева и обкатки в 10-20 км. туго переключаются, причем всё нормально, а потом раз и сразу туго, без переходов.

Нужно привод механизма выбора передач посмотреть для начала. Отстегнуть тросы и напрямую пощёлкать передачами, если ручками всё ок включается, то коробка живая. Значит нужна регулировка или хана тросикам. Если напрямую включать передачи затруднительно, то печалька тогда в коробке случилась

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена будет стоить около 2000. Полиуретан будет однозначно лучше. Производитель на классику...  х.з. , наверно изделия из Миасса. 

 

Понял. Как соберусь - позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, на твоей машине, для замены насоса, придётся снимать бак. Правда если кто-то его не сделал раньше. По умолчанию лючка бензонасоса на ФФ1 нет. Заедь гляну.

лючка точна нет,  хозяин то один, почитал про эти танцы с бубном, поеду на выходные в теплый гараж и заколхожу лючок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poll1248, аккуратнее, бак не пробей и проводку с шлангами не переруби. Там всё очень близко к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, связь вчера что то оборвалась

вот этот болт не могу открутить((

post-3676-0-09143300-1431054845_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...