Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По просьбам трудящихся открываю эту тему. 

 

Оказываем услуги по ремонту легковых автомобилей всех марок.

 

Виды работ:

 

Диагностика двигателя, ходовой части, электроники. 

Капитальный ремонт двигателя.

Замена привода ГРМ.

Ремонт механических трансмиссий, таких как: коробки передач, раздаточные коробки, ведущие мосты.

Ремонт ходовой части.

Ремонт рулевых реек, гидроусилителей.

Ремонт тормозных систем.

Ремонт глушителей, сварочные работы. (Прямотоки на гражданские машины не устанавливаем, из принципа.)

Промывка инжекторных систем.

Ремонт карбюраторов.

 

Контакты:

8905-837-68-58 Сергей

 

8951-819-14-54 Вячеслав

 

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

@Galaktor, на самом деле, тут скорее вероятны два варианта, потеряли подвижность направляющие стержни рамки суппорта, воздух в рабочем цилиндре. Возможно даже в незначительном объёме.

Записывайтесь, диагностика с последующим ремонтом бесплатна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаем вовсю, с 4-го числа. Стенда нет, проверяем органолептическим методом )))

Загремели передние суппорта. Без замены лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы в этот день было достаточно. Кому было нужно - приехали. По поводу звонков, даны на первой странице два номера телефонных, мой и напарника. Если по каким-то причинам не беру трубку, следует звонить ему, или сразу набирайте Сергею

 

Не было возможности звонить, если только в рельс.

Вячеслав так я тебе и звонил, а по другому номеру мужичок, который одновременно со мной приехал, звонил и ему сказали что смена не его.

Я там простоял ровно час до 11-00. Ни души не было.

И после этого я ещё и редиска? Знаешь я тебя не уговаривал на 4-е. Окейнул ты.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из-за одного недовольного нет смысла забывать про всех довольных.

не стоит путать профкачества с организационными способностями, Слава мне 15-ху делал в своё время, единоразово, нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, сколько будет стоить на лачетти

 

1. замена всех стоек + опоры стоек

2. замена сцепления

3. замена выжимного

4. замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора сзади

5. замена прокладки клапанной крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Беруши недорого в любой аптеке.

Меня такое решение не устраивает. Спасибо, что потрудились написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Слава, сколько будет стоить на лачетти

 

я не настоящий сварщик, но как ты подобное диагностировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настоящий сварщик, но как ты подобное диагностировал?

чо тут диагностировать?

умотанную ходовку заменить

лачетти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не настоящий сварщик, но как ты подобное диагностировал?

 

это долгая история, ты правда хочешь поговорить об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ACE, ну почему нет?

у меня всего 2 варианта как я знаю, что чего то надо менять

1. по какому то сроку\пробегу, например масло

2. приезжаю в автосервис, там чувак с умным видом ходит вокруг машины, чего то делает, потом говорит, чего менять надо.

а вот так самому, чтобы ответственно сказать, что мне надо поменять всю ходовку, мне правда интересно откуда я бы это сам смог узнать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ACE, ну почему нет?

у меня всего 2 варианта как я знаю, что чего то надо менять

1. по какому то сроку\пробегу, например масло

2. приезжаю в автосервис, там чувак с умным видом ходит вокруг машины, чего то делает, потом говорит, чего менять надо.

а вот так самому, чтобы ответственно сказать, что мне надо поменять всю ходовку, мне правда интересно откуда я бы это сам смог узнать.

 

ну вот у меня все тоже самое, плюс ко всему собственные наблюдения за поведением авто и выводы в рамках собственных знаний об его устройстве

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yellow_rabbit,

это можно и самому отдиагностировать, при условии, что водятел не наездник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, по высоте газель влезет? 2150мм? мотор с волги на газель перекинуть и подключить(с волги снять 406 инж, на газель поставить и подключить-был 402)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это можно и самому отдиагностировать, при условии, что водятел не наездник 

 

да да, владение нашемарками научило меня разбираться в устройстве авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,

да и не только нашемарки этому учат, любая безгарантийная машина на это способна. Если не наездник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да и не только нашемарки этому учат, любая безгарантийная машина на это способна. Если не наездник.

 

у тебя прям мания какая то ярлыки навешивать)))

наездник это же на лошади, не?

ты сам свою тачку обслуживаешь?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наездник не тот кто не сам делает, а тот, кто скачет, пока конь не сдохнет.

Насчет ярлыков - мы все это делаем. И ты не исключение.

Свою машину обслуживаю не сам. Хотя могу, ибо корочки слесаря-автомеханика, голова и руки, имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты не исключение.

 

конечно

Свою машину обслуживаю не сам. Хотя могу, ибо корочки слесаря-автомеханика, голова и руки, имеются.

 

ну вот.

Наездник получается ты сам и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня такое решение не устраивает. Спасибо, что потрудились написать.

А ты не забывай, что кроилово ведёт к попадалову. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не


тот, кто скачет, пока конь не сдохнет.

три раза машина в пути сломалась - два раза ГРМ (1 раз за 200 м от сервиса, куда ехал менять, второй раз в другом городе рванул, по приезду собирался к мастеру) рвало, один раз помпу проворонили. Это за 11 лет поездок.

Летом в гараже могу и ходовку потрясти. Так что не наездник я точно. В том плане, в котором я понимаю это слово. Если смотреть ширше, то мы все на машинах ездим, на них, сверху, т.е. наездники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это можно и самому отдиагностировать, при условии, что водятел не наездник 

 

ну ярлыки ты уже повесил, засчитаем за дартаньяна.

теперь расскажи, чего мне надо сделать (я не знаю), чтобы самому диагностировать подвеску?

из того, что знаю, качнуть машину в сторону, правда чего с этой инфой делать, не знаю, да и вообще, может это не с той области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня такое решение не устраивает. Спасибо, что потрудились написать.

вам так прозрачно намекнули, что без замены НЕ лечится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

из того, что знаю, качнуть машину в сторону, правда чего с этой инфой делать, не знаю, да и вообще, может это не с той области.

для начала прокатиться на такой же машине как у вас но с новой подвеской / ходовкой - и сравнить ощущения )

 

у меня машина откровенно брякала при проезде препятствий (трамвайные рельсы, ямки), плюс вело вправо и руль стоял криво.

после замены сайлентов и шаровых - машина едет прямо (правда с заездом на сход/развал), и перестала брякать на кочках и рельсах.

 

Дальше.

У меня не работали задние тормоза (СТО плюс собственные ощущения) и ручник клинило.

Соответственно я приехал вчера к Славе и сказал об этом. Он перебрал задние барабаны, расточил кромки, починил тормозной механизм с обеих сторон (мудаки с артиллерийской когда колодки меняли в прошлом году - ничего не регулировали - воткнули как есть и досвидания). Теперь торможу всеми четырьмя - равномерно и весело )

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...