Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

По просьбам трудящихся открываю эту тему. 

 

Оказываем услуги по ремонту легковых автомобилей всех марок.

 

Виды работ:

 

Диагностика двигателя, ходовой части, электроники. 

Капитальный ремонт двигателя.

Замена привода ГРМ.

Ремонт механических трансмиссий, таких как: коробки передач, раздаточные коробки, ведущие мосты.

Ремонт ходовой части.

Ремонт рулевых реек, гидроусилителей.

Ремонт тормозных систем.

Ремонт глушителей, сварочные работы. (Прямотоки на гражданские машины не устанавливаем, из принципа.)

Промывка инжекторных систем.

Ремонт карбюраторов.

 

Контакты:

8905-837-68-58 Сергей

 

8951-819-14-54 Вячеслав

 

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

Ну вроде норм) ну и брат посмотрел еще

:-D:-D:-D

 

 

Ато я тут оказывается мужика богатого ищу, если я правильно поняла

Аккуратней надо, тут высокая конкуренция по этой теме. Алигархов на всех не хватит :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) я не в поиске богатого мужчины, успокойиесь)

судя по тому,что богатых здесь меньше, чем остальных ... у них появился шанс)))

так что, возможно, все как раз наоборот..конец спокойствию)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: зарекалась свинья не

... покупая ВАЗ, да еще без благословения Славентия ))

 

Оксана, на сколько я знаю: хуже всего - это когда покупаешь машину у знакомого.

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ололо!

Хозяин темы живой вообще?

 

Слава, мои хотелки:

1. проверить подвеску/ходовку - ибо чета опять в сторону тянуть стало, а ведь развал схождение делал когда шаровые меняли.

2. прочистить форсунки.

3. как бы компрессию померять чтобы убедиться что горшки в рабочем состоянии? чета как то слабовато тянуть стала... раньше лучше "стреляла" :)

 

распиши сколько будет стоить каждый пункт пожалуйста - чтобы я прикинул сколько денег с ЗП отложить в сторонку и если жена всё отберет не хватит - какой то пункт отложить на другой месяц  :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ого?

может они её с выкрученными свечами затолкают в бокс, потмо выкатят... тогда же 300?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думал, это дешевле стОит.

Вкратце. Порядок выполнения работ по замеру компрессии на Деу Нексии 16V: снять декоративную крышку, вывернуть свечи, отключить топливные форсунки, отключить модуль зажигания. Вращая стартером коленчатый вал, поочерёдно проверить давление в каждом цилиндре. Собрать всё в обратном порядке, сбросить ошибки.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце предыстория. На 55 тысяч порвался заводской ремень ГРМ на Ладе Калине 1.6 л 8 кл., благополучно был заменен на БРТ вместе с вологодским роликом. Далее примерно через 8 тысяч километров при снятии кожуха ремня ГРМ было обнаружено что ремень сточен примерно на половину. На диагностике было выявлено люфт помпы с последующей заменой помпы и комплекта ремня ГРМ с роликом Gates. Еще через 5 тысяч километров при снятии кожуха было обнаружено что ремень ГРМ стерся о болт крепления масляного насоса. Сколько будет стоит разобраться с проблемой и забыть про узел ГРМ на 60 тысяч километров:-) 

Изменено пользователем Hecmepoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце предыстория. На 55 тысяч порвался заводской ремень ГРМ на Ладе Калине 1.6 л 8 кл., благополучно был заменен на БРТ вместе с вологодским роликом. Далее примерно через 8 тысяч километров при снятии кожуха ремня ГРМ было обнаружено что ремень сточен примерно на половину. На диагностике было выявлено люфт помпы с последующей заменой помпы и комплекта ремня ГРМ с роликом Gates. Еще через 5 тысяч километров при снятии кожуха было обнаружено что ремень ГРМ стерся о болт крепления масляного насоса. Сколько будет стоит разобраться с проблемой и забыть про узел ГРМ на 60 тысяч километров:-) 

Чего там разбираться, износ нижней шестерни механизма ГРМ. Стандартная болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена шаровых приора, цена вопроса, и надо ли развал после делать?

350 за штуку.

Производители в своих камасутрах пишут, что развал нужен после каждой замены в подвеске.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...