Slaventiy Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 По просьбам трудящихся открываю эту тему. Оказываем услуги по ремонту легковых автомобилей всех марок. Виды работ: Диагностика двигателя, ходовой части, электроники. Капитальный ремонт двигателя.Замена привода ГРМ.Ремонт механических трансмиссий, таких как: коробки передач, раздаточные коробки, ведущие мосты.Ремонт ходовой части.Ремонт рулевых реек, гидроусилителей.Ремонт тормозных систем.Ремонт глушителей, сварочные работы. (Прямотоки на гражданские машины не устанавливаем, из принципа.)Промывка инжекторных систем.Ремонт карбюраторов. Контакты:8905-837-68-58 Сергей 8951-819-14-54 Вячеслав 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ну вроде норм) ну и брат посмотрел еще:-D:-D:-D Ато я тут оказывается мужика богатого ищу, если я правильно понялаАккуратней надо, тут высокая конкуренция по этой теме. Алигархов на всех не хватит :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 :-) я не в поиске богатого мужчины, успокойиесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 :-) я не в поиске богатого мужчины, успокойиесь)судя по тому,что богатых здесь меньше, чем остальных ... у них появился шанс)))так что, возможно, все как раз наоборот..конец спокойствию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Все отстаньте, я не в поиске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) зарекалась свинья не... покупая ВАЗ, да еще без благословения Славентия )) Оксана, на сколько я знаю: хуже всего - это когда покупаешь машину у знакомого. Изменено 28 июня, 2015 пользователем RAID 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Да не, тут норм все) надо тока от буфера и уселка одного избавиться, аккум жрет ппц!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Накопитель тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 На одном есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Окси Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Скажи ему ........ (не печатно). Третий день абонент не абонент. сказала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Ололо!Хозяин темы живой вообще? Слава, мои хотелки:1. проверить подвеску/ходовку - ибо чета опять в сторону тянуть стало, а ведь развал схождение делал когда шаровые меняли.2. прочистить форсунки.3. как бы компрессию померять чтобы убедиться что горшки в рабочем состоянии? чета как то слабовато тянуть стала... раньше лучше "стреляла" распиши сколько будет стоить каждый пункт пожалуйста - чтобы я прикинул сколько денег с ЗП отложить в сторонку и если жена всё отберет не хватит - какой то пункт отложить на другой месяц Изменено 16 июля, 2015 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Живой.1. Осмотр 3002. 1200 работа+расходные материалы3. 500 замер компрессии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 3. 500 замер компрессии. ого! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Чего ого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Чего ого?может они её с выкрученными свечами затолкают в бокс, потмо выкатят... тогда же 300?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ого! не огокай, это за цилиндр. т.е. всего 2000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Чего ого?думал, это дешевле стОит. не огокай, это за цилиндр. т.е. всего 2000 вах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 не огокай, это за цилиндр. т.е. всего 2000 ну это смотря скока цилиндров, мож там w12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 мож там w12 тогда только в ипотеку оформлять замер компрессии 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Хренассе, а мужики то не знают! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 думал, это дешевле стОит.Вкратце. Порядок выполнения работ по замеру компрессии на Деу Нексии 16V: снять декоративную крышку, вывернуть свечи, отключить топливные форсунки, отключить модуль зажигания. Вращая стартером коленчатый вал, поочерёдно проверить давление в каждом цилиндре. Собрать всё в обратном порядке, сбросить ошибки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecmepoff Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Вкратце предыстория. На 55 тысяч порвался заводской ремень ГРМ на Ладе Калине 1.6 л 8 кл., благополучно был заменен на БРТ вместе с вологодским роликом. Далее примерно через 8 тысяч километров при снятии кожуха ремня ГРМ было обнаружено что ремень сточен примерно на половину. На диагностике было выявлено люфт помпы с последующей заменой помпы и комплекта ремня ГРМ с роликом Gates. Еще через 5 тысяч километров при снятии кожуха было обнаружено что ремень ГРМ стерся о болт крепления масляного насоса. Сколько будет стоит разобраться с проблемой и забыть про узел ГРМ на 60 тысяч километров:-) Изменено 16 июля, 2015 пользователем Hecmepoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вкратце предыстория. На 55 тысяч порвался заводской ремень ГРМ на Ладе Калине 1.6 л 8 кл., благополучно был заменен на БРТ вместе с вологодским роликом. Далее примерно через 8 тысяч километров при снятии кожуха ремня ГРМ было обнаружено что ремень сточен примерно на половину. На диагностике было выявлено люфт помпы с последующей заменой помпы и комплекта ремня ГРМ с роликом Gates. Еще через 5 тысяч километров при снятии кожуха было обнаружено что ремень ГРМ стерся о болт крепления масляного насоса. Сколько будет стоит разобраться с проблемой и забыть про узел ГРМ на 60 тысяч километров:-) Чего там разбираться, износ нижней шестерни механизма ГРМ. Стандартная болячка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecmepoff Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) SlaventiyОтправил личное сообщение Изменено 16 июля, 2015 пользователем Hecmepoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter-Tir Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Замена шаровых приора, цена вопроса, и надо ли развал после делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Замена шаровых приора, цена вопроса, и надо ли развал после делать?350 за штуку.Производители в своих камасутрах пишут, что развал нужен после каждой замены в подвеске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения