Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дзен от денег.


yellow_rabbit

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

работаете вы работу на работе работником, допустим, в проектном отделе с какими то людьми.

получаете какие то деньги за это. на хлеб с маслом, а по праздникам и с икрой, хватает.

а потом раааз и вы возглавили это направление.

денег стали получать в, допустим, 5 раз больше.

но при этом возросло количество обязанностей и головняка. причем бОльшая часть происходит в цейтноте и ограниченном временном интервале, т.е. давление идет постоянное, когда вечно горят срок, срываются поставки и проч.

конечно, в какой то перспективе надо изменить к этому отношение воспринимать как текучку, но это в перспективе.

 

а как сейчас, используя дополнительный денежный поток можно справиться с возросшей нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

через пол-года привыкнешь

я -привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yellow_rabbit,

ваши проблемы от не постановки конечной цели и задачи трудовому коллективу смешны.

Сношайте и обрящите. Не обряшите, так меняйте. Всё просто.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрящете,обрящете

уверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ещё тяжёлое наследство от предшественницы досталось

до сих пор разгребаю запущенный документооборот

а то б ваще синекура была бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще добавлю:

 

не пытайтесь делать все сам... поговорка "хочешь сделать хорошо - сделай сам!" тут не канает

максимально распределяйте задачи причем нужно понимать кто на что способен в коллективе. Психологом надо немного быть, характер "читать"

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наихудшие руководители получаются из тех, кто "от сохи".

 

Знания и умения, в детализации превышающие большинство подчиненных, толкают к соблазну

все сам все сам, или к тотальному контролю всех и всего.

 

Впрочем, наилучшие из тех же.. но их на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

а, там же вопрос был

 

Цитата

как сейчас, используя дополнительный денежный поток можно справиться с возросшей нагрузкой?

 

Во 1-х, возрасти должна ответственность, а не нагрузка. Вам нужен ясный ум чтобы принимать решения, вам нужно внимание к подчиненным, если ранее они коллеги то вдвойне, и усталый и изможденный нераспределивший нагрузку вы рано или поздно завалитесь.

 

Во 2-х, который из денежных потоков подразумевается? если вам открылся доступ к административному ресурсу, то вы сами знаете как правильно пользовать деньги, поскольку ранее скорее всего вы их уже использовали, но - после бесконечных выпрашиваний и согласовываний. Отныне их выпрашивают у вас.

Возможно, некоторую часть следует потратить на ремонт и модернизацию своего кабинета и оборудования. Если все тухло то сразу, если предшественник оставил пристойное хозяйство можно и отложить.. покуда плоды принесете.

 

В 3-их, если и. в в. ваши личные возросшие доходы, то

 

- больше отдыхайте

- перетряхните гардеробчик, свой и вдвойне придирчиво супруги - отныне она ваше лицо

- возможно, надо поменять авто на попрестижнее.. не ну можно конечно и на НИВЕ быть вполне толковым руководителем, но не все поймут

- ну и, наслаждайтесь! большому кораблю большое плаванье, и вполне возможно в очередной отпуск вам окажется по карману какой-нибудь фешенебельный круиз.. ну или купить ТЛК, зарядить по полной и засадить в болоте )))

 

удачи! и упехов.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а, там же вопрос был

 

таки кто то читает :)

 

 

 


больше отдыхайте - перетряхните гардеробчик, свой и вдвойне придирчиво супруги - отныне она ваше лицо - возможно, надо поменять авто на попрестижнее.. не ну можно конечно и на НИВЕ быть вполне толковым руководителем, но не все поймут - ну и, наслаждайтесь! большому кораблю большое плаванье, и вполне возможно в очередной отпуск вам окажется по карману какой-нибудь фешенебельный круиз.. ну или купить ТЛК, зарядить по полной и засадить в болоте )))

 

т.е. компенсировать рабочие нагрузки внерабочими действиями. а помогает?

ну вот например авто (тоже думал об этом), но ведь это вне работы, какой от него смысл на самой работе?

круиз (и вообще отдых), опять же, это компенсация рабочих действий и, имхо, носит дюже кратковременный характер, опять же, будет еще когда, а решение нужно уже сейчас.

гардероб супруги, хм, люди не публичные, на светских мероприятиях не тусуемся (правда пока мысль не пойму).

 

пока советы\рекомендации, даже от не до конца прочитавших, сводятся к перераспределению задач на подчиненных.

ну и сложилось мнение, что от денег то толку (в конкретной ситуации) нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От денег смысл в приложении к работе только один - зарабатывать надо столько, чтобы на работе думать о работе, а не о бабах а не о том чем платить кредиты и у кого перехватиться до получки.

 

Независимо от рядовой вы, или генеральный, президет или водитель ассенизаторской бочки.

 

В нерабочее время, если их вдруг стало больше, надо тратить, желательно разумно.

 

Можно конечно это дело поручить дрвжайшей, но если денег реально много - лучше самому.

 

зы

да забудьте вы про эти деньги.. вам их специально добавили, чтоб голова не болела, а вы и сами задумались и конфу заморочили.. работайте!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос. Или я не правильно понял.
ИМХО

По мнению работодателя, увеличенное в 5 раз количество получаемых денег работником, должно мотивировать и  компенсировать работнику возникшие  "неудобства" при : 

"возросло количество обязанностей и головняка. причем бОльшая часть происходит в цейтноте и ограниченном временном интервале, т.е. давление идет постоянное, когда вечно горят срок, срываются поставки и проч."

 

Конечно, если все траблы возросли не в 5 раз, а на несколько порядков и теперь физически невозможно выполнить все требования, то просить еще повышения или отказываться от части работ или части ответственности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


должно мотивировать и  компенсировать работнику

 

общался с людьми которые и более высокие должности занимали и получали больше моего, у некоторых (не у всех) были значительные проблемы со здоровьем от рабочей нагрузки, как то, инфаркты и инсульты.

вполне допускаю мысль о неправильности их деятельности, но так же допускаю и что, что я так же чего то неправильно делаю и меня может ожидать нечто аналогичное, чего бы не хотелось.

 

из чего придумалось.

- плеер с какими то расслабляющими мотивами, как то, звуки природы, настрои, чего-то еще. видимо применимо в какие то моменты одинокой работы.

- секретарь, для записи умных мыслей (имхо бред, если сам не можешь их сформулировать\запомнить, то тут мало кто поможет).

- чай в термосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанять адьютанта и платить ему х1 от своей возросшей зарплаты.

 

А вашпе у нас вон Пеш по кадровым делам шпец. Он тебе за кулер виски родину продаст )

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, не зная частностей можно давать только общие советы.

Поэтому классика:

1) Расстановка приоритетов.

Знаком принцип разбивки задач на важное-срочное, важное-не срочное, не важное-срочное, не важное-не срочное?

2) Разделение ответственности с подчиненными. 

Т.е. определить какие задачи подчиненные вполне могут выполнять самостоятельно, но предпочитают подключать руководителя. Мне в одном из цейтнотов это очень помогло. 

Т.е. наладил структуру действий-дальше без меня, я только контролирую и ко мне обращаться в случае когда уже совсем в тупик уперся. В моем случае это был вопрос взаимодействия с обслуживающими отделами - бухгалтерия, логистика, юристы и прочее-прочее.

3) Очень помогает подключение лидеров.

На последнем месте работы я активно использовал "старичков" в некоторых вопросах. Наставничество, взаимодействие с тех. службой, распечатать какие то документы в мое отсутствие. Даже помощь в сложных переговорах.

Но нужно что бы в отделе были такие "монстры", мне повезло. Парни реально не ниже моего уровня, только подчиненные мне. 

Само-собой это подразумевает доверительные отношения, "прикрытие жопы" в случае косяков и дополнительные "плюшки" с твоей стороны.

Палка о двух концах, мне повезло - прани реально классные и толковые. Жили душа в душу, но могут попасться и те кто попытается использовать тебя в оконцове.

4) Самоорганизация или пресловутый тайм-менеджмент. 

Самое простое-научись приходить раньше и готовить всякие документы к началу работы. Работа которая отнимает кучу времени в процессе и которую проще сделать заранее. У меня парни приходили по утру и у каждого лежала стопочка документов необходимых на день. Причем в порядке течения утреннего собрания. Я их приучил эти стопки не разбирать и не путать порядок. В результате мы плавно переходили от документа к документу, без дурацких вопросов и "ой, я забыл в машине"

Это вроде мелочь, но обычно у руководителя таких мелочей в день десятки. На них легко можно пару часов в день сэкономить.

Научись составлять план любого мероприятия, обсуждения. Буквально-две, три строчки и не давай от них отклоняться. "Паркуй" вопросы и сторонние рассуждения - это мы обсудим завтра, вечером, на следующей неделе. Сам офигеешь какие клевые собрания будут получаться. 

Обязательно работа с ежедневником!!! Великая штука.

По дороге на работе всплыл вопрос-сразу записал в утреннее собрание. Оч удобно, мои знали-если я что записал в ежедневник, все попандос-я про это уже не забуду и спрошу когда время придет.

Делил страницу примерно на три части:

1) Утреннее собрание

2) План на день

3) Вечерний контроль.

Задача выполнена-вычеркнул и забыл. Не выполнена-перенес на следующий день.

Просматривал 3-4 раза на дню, что бы ни чего не упустить по времени выполнения. 

Очень разгружает голову от всяких мелочей. Записал-забыл, голова свободна. Просмотрел-вспомнил, выполнил, вычеркнул или перенёс и снова забыл.

Главное и не укоснительное правило-выполнять сразу, не откладывать. Смотришь-опа, пора звонить. Вот тут важно позвонить сразу, сию секунду. Ибо закрыл ежедневник-сразу забыл.

Если коротко, как то вот так )))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зарплату "раз и, допустим, в пять раз" штрафы, лишения премии, непредвиденные расходы (ну там торопились и немножко аварию сделали) не съедят чуть ли не полностью? А то может рано радуетесь? Это я подосрать, раз уж в клинике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как сейчас, используя дополнительный денежный поток можно справиться с возросшей нагрузкой?

повышение должно быть в кайф, и дзен ты должен получать от работы

и ни какие денежные потоки дзена не доставят

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко, как то вот так )))

а наш дир. говорит в конце немного по другому

"Ну как то так"

с одного факультета? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


повышение должно быть в кайф, и дзен ты должен получать от работы и ни какие денежные потоки дзена не доставят

 

Вот точно. Должен был наработаться авторитет от того, что повысили. И другие признают это. Вот такая ситуация хороша. И практически автоматом идет распределение и растаскивание нагрузки. Потому как всегда есть метящие на место руководителя, а значит и захотят, рано или поздно сделать(или хотя бы показать, что на это способны)  работу лучше и быстрее, чем сегодняшний руководитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мну есть, я просто ищу у кого ещё есть

Зачем?

Виски он очень уж странный предмет

Он если есть,

То его сразу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо какое то время плотно повъябывать чоп понять что это ведёт только к удорожанию стоимости потребляемой колбасы, смены ярлычков на тряпках и как максимум такому увеличению площади для уборки, что придётся нанимать специального человека для этого... бонусами боли за грудиной, гастрит, язва, геморой и знакомство с седетативной фармокалогией... забавная игра, потом е стойкая привычка

 

а, ну и ещё хотелки меняются... стоимость повозки которая тебя на эту галгофу в мечтах везёт меняется с лимона до четырёх, всё

 

это все справедливо для наёмников, когда на себя, там все проще и сложнее

Я был менеджером, работал по восемь часов и мечтал стать директором. Теперь я директор и работаю по двенадцать часов 

 

а наш дир. говорит в конце немного по другому

"Ну как то так"

с одного факультета? :)

А он с какого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бутыль пустой

Он предмет простой

Он н-и-к-у-д-а не денеться

И потому бутыль пустой

И потому бутыль пустой

Гораздо больше цениться....

 

Конец твоим страданьям

И разочарованьям...

И сразу наступает

Хорошая погода

гы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...