VicktorVR Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Есть такое место - съезд с моста около вокзала на Меридиан. Съезд выходит в отдельную полосу, стоит знак "Уступите дорогу". Вроде как полоса разгона торможения, летом была "частая" разметка, отделяющая ее от Меридиана. Но полоса эта не заканчивается на развязке, а идет дальше несколько перекрестков(а имеет ли это значение?). Едущие по Меридиану перестраиваются на полосу торможения в святой уверенности, что т/с движущееся прямо по ней должно их пропустить на полосу торможения. А должно ли? В ПДД не нашел таких требований, только требование пропустить т/с движущееся прямо по основной дороге при перестроении с полосы разгона-торможения. Съезд веселый - он идет в две полосы, а потом вдруг превращается в одну полосу разгона-торможения. Есть ли там вообще полоса разгона-торможения?Что значит знак "уступите дорогу" в данном случае? Его ставят на перекрестках же?На мой взгляд, т/с Б уже выехало на Меридиан и движется по нему, а т/с А совершает маневр перестроения, следовательно должно пропустить т/с Б. Блин, что-то опасно такие темы создавать. Буквально через два дня после темы о круговом движении как раз на кольце дебил меня и догнал... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В ответе ГИБДД четко сказано, полоса разгона-торможения отсутствует... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 8.10 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.Опять же, очень мутная формулировка - надо уступать при перестроении тем кто движется прямо (это и так ясно из п. 8.4) или еще и тем кто перестраивается с основной дороги на полосу разгона торможения? Вроде, судя по отзывам в Сети и практика противоречивая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 В ответе ГИБДД четко сказано, полоса разгона-торможения отсутствует...Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.Опять же, очень мутная формулировка - надо уступать при перестроении тем кто движется прямо (это и так ясно из п. 8.4) или еще и тем кто перестраивается с основной дороги на полосу разгона торможения? Вроде, судя по отзывам в Сети и практика противоречивая...Давайте конкретную практику. Абстрактное обсуждение -неблагодарная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.Вот по этому мне и не понятно было, с какого вдруг сьезд с моста никому не уступает когда висит знак. (значит я правильно делал что пропускал при сьезде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если ТС уже занимает полосу движения, разметка имеет место быть - кому и на основании чего нужно уступить дорогу ???Такие как Виталя вечно встанут и стоят - чего стоят видимо сами затрудняются объяснить, так так полоса перед ними пустая, с Меридиана физически невозможно занять эту полосу, как правило перестраиваться на нее начинают под мостом, но это уже пункт 8.4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Такие как Виталя вечно встанут и стоятТормозом обозвал ну и ладно.Я не сказал что при пустой дороге буду стоять если транспорт движется - буду стоять, и пропускать даже с правым поворотником с мередиана, ибо нах... ДТП стоять обсуждать.вот недавно видимо как ты... стоять не захотел, и поехал, да не успел передомной я столько времени потерял в ГИБДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Давайте конкретную практику. Абстрактное обсуждение -неблагодарная вещь. на первой странице есть фото, есть рисунок полос, есть ответ гибдд - ещё конкретнее что? Все там отвечено и отмечено верно. примыкают две полосы, справа ты выезжаешь и либо на мост опять, либо перестраиваться со всеми обязанностями влево, а с крайней левой полосы ждешь меридиановских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 на первой странице есть фото, есть рисунок полос, есть ответ гибдд - ещё конкретнее что?Это наверно уже к п8.1, а не по данной теме. По 8.1 лично мне не понятно, должен ли я уступать двигаясь по полосе разгона-торможения перестраивающихся с основной дороги? Поиск в Сети дает различные случаи из жизни. Ну и тупо - лучше пропустить идиота, чем потом полдня ждать ГИБДД и еще полдня в очереди на оформление, потом в страховую и т.д. и т.п.Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.А где должен устанавливаться данный знак? Знаю, что на перекрестках, на выезде с прилегающей, а еще? В данном случае он вообще уместен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А где должен устанавливаться данный знак? Знаю, что на перекрестках, на выезде с прилегающей, а еще? В данном случае он вообще уместен?Да, чтобы ты с левой полосы не рванул наперерез потоку.Для правой полосы бесполезен, так как из за особенностей дороги ты сразу оказываешься на главной, не создав помеху двигающимся по ней авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Для правой полосы бесполезен, так как из за особенностей дороги ты сразу оказываешься на главной, не создав помеху двигающимся по ней авто сам себе придумываю новые правила применения знаков. прелестно. Зы.Кто-нибудь производил замер ширины дорожного полотна, чтобы утверждать что там появляется дополнительная 4-я полоса?Или "на глазок" определили? без наличия разметки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 По 8.1 лично мне не понятно, должен ли я уступать двигаясь по полосе разгона-торможения перестраивающихся с основной дороги? если не брать в пример рисунок (на котором полосы разгона и торможения нет), то моя разумейка говорит следующее:1. при взаимном перестроении тс, одно из которых на полосе разгона, второе перестраивается со второй полосы в первую, у первого водителя 8.10 и маневр перестроения налицо, у второго 8.4 - перестроение, которое взаимное, и следовательно - помеха справа, уступить должен перестраивающийся с 2 на 1 ряд.Сразу большое но, доказать без регика с двумя камерами (перед и зад) или кучей свидетелей из потока (а лучше все вместе) такой расклад очень трудно. Я бы сразу в суде сказал, что с полосы разгона водитель не видел моего клиента, который ехал прямо в правом ряду.Так что иногда лучше затупить, словить клаксон, пропустить не по пдд рф, чем потом полдня ждать ГИБДД и еще полдня в очереди на оформление, потом в страховуюи суд на полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Там даже разметка есть... но вам же затролить надо, не более того 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 @s_fish, каковы критерии эффективности? Я например уверен, что если следовать приоритетам, пропускная способность возрастет. Разбей мою уверенность железной аргументацией, плиз... лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 сам себе придумываю новые правила применения знаков. прелестно. Зы.Кто-нибудь производил замер ширины дорожного полотна, чтобы утверждать что там появляется дополнительная 4-я полоса?Или "на глазок" определили? без наличия разметки.Разметка там как раз как нарисовано у меня на схеме, т.е четко появляется дополнительная полоса, но при этом в нее "плавно превращаются" две полосы спуска с моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 если не брать в пример рисунок (на котором полосы разгона и торможения нет), то моя разумейка говорит следующее:1. при взаимном перестроении тс, одно из которых на полосе разгона, второе перестраивается со второй полосы в первую, у первого водителя 8.10 и маневр перестроения налицо, у второго 8.4 - перестроение, которое взаимное, и следовательно - помеха справа, уступить должен перестраивающийся с 2 на 1 ряд.Сразу большое но, доказать без регика с двумя камерами (перед и зад) или кучей свидетелей из потока (а лучше все вместе) такой расклад очень трудно. Я бы сразу в суде сказал, что с полосы разгона водитель не видел моего клиента, который ехал прямо в правом ряду.Так что иногда лучше затупить, словить клаксон, пропустить не по пдд рф, чеми суд на полгода.Ну так с помощью замначальника ГИБДД вроде выяснили. что п8.1 к схеме не относится . Понятно, что проще всего правому нажать на газ(ему все равно разгоняться), а левому притормозить(ему все равно замедляться) и все разъедутся миром. Но в реальности бывает, что правый ряд тупо почти не двигается, или находятся идиоты, залетающие на мост на 100км/ч... Суд сначала по факту ДТП(доказывать что не верблюд и положена выплата по ОСАГО), а потом еще со страховой(по размеру выплаты) . И если по второму суду еще что-то как-то отобьется, то первый практически весь из своего кармана поди придется оплачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 то первый ВЕСЬ из своего кармана поди придется оплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Помню был скан ответа из гибдд, теперь не вижу его, скиньте если у кого остался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 чтоб не было таких вопросов, кто кому должен уступить, нужно поменять сознание всех участников движения.т.е.ты предлагаешь массово прибегнуть к употреблению веществ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Кстати, таки нарвался на дтп в этом месте - девица на ржавой "классике" неудачно подрезала меня уже когда из под моста выехал. Шоркнула не сильно, да и Ока уже ржаветь пошла изнутри, так что не сильно расстроился. Прибывшие через 15минут(!) сотрудники ГИБДД разъяснили дуре, что поворачивать направо (для подъема на мост) надо из крайнего правого ряда, на чем все и разъехались, написав расписки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Помню был скан ответа из гибдд, теперь не вижу его, скиньте если у кого остался... Актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Не нашел в почте рабочей, гляну еще из дома, может на mail.ru остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти