Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Приоритет?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Есть такое место - съезд с моста около вокзала на Меридиан. Съезд выходит в отдельную полосу, стоит знак "Уступите дорогу". Вроде как полоса разгона торможения, летом была "частая" разметка, отделяющая ее от Меридиана. Но полоса эта не заканчивается на развязке, а идет дальше несколько перекрестков(а имеет ли это значение?). Едущие по Меридиану перестраиваются на полосу торможения в святой уверенности, что т/с движущееся прямо по ней должно их пропустить на полосу торможения. А должно ли? В ПДД не нашел таких требований, только требование пропустить т/с движущееся прямо по основной дороге при перестроении с полосы разгона-торможения. Съезд веселый - он идет в две полосы, а потом вдруг превращается в одну полосу разгона-торможения. 

 

Есть ли там вообще полоса разгона-торможения?

Что значит знак "уступите дорогу" в данном случае? Его ставят на перекрестках же?

На мой взгляд, т/с Б уже выехало на Меридиан и движется по нему, а т/с А совершает маневр перестроения, следовательно должно пропустить т/с Б.

 

Блин, что-то опасно такие темы создавать. Буквально через два дня после темы о круговом движении как раз на кольце дебил меня и догнал...

post-4822-0-12431600-1418274104_thumb.jpg

post-4822-0-25238800-1418274113_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

8.10 При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Опять же, очень мутная формулировка - надо уступать при перестроении тем кто движется прямо (это и так ясно из п. 8.4) или еще и тем кто перестраивается с основной дороги на полосу разгона торможения? Вроде, судя по отзывам в Сети и практика противоречивая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответе ГИБДД четко сказано, полоса разгона-торможения отсутствует...

Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.

Опять же, очень мутная формулировка - надо уступать при перестроении тем кто движется прямо (это и так ясно из п. 8.4) или еще и тем кто перестраивается с основной дороги на полосу разгона торможения? Вроде, судя по отзывам в Сети и практика противоречивая...

Давайте конкретную практику. Абстрактное обсуждение -неблагодарная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.

Вот по этому мне и не понятно было, с какого вдруг сьезд с моста никому не уступает когда висит знак. (значит я правильно делал что пропускал при сьезде)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТС уже занимает полосу движения, разметка имеет место быть - кому и на основании чего нужно уступить дорогу ???

Такие как Виталя вечно встанут и стоят - чего стоят видимо сами затрудняются объяснить, так так полоса перед ними пустая, с Меридиана физически невозможно занять эту полосу, как правило перестраиваться на нее начинают под мостом, но это уже пункт 8.4

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие как Виталя вечно встанут и стоят

Тормозом обозвал :) ну и ладно.

Я не сказал что при пустой дороге буду стоять :) если транспорт движется - буду стоять, и пропускать даже с правым поворотником с мередиана, ибо нах... ДТП стоять обсуждать.

вот недавно видимо как ты... стоять не захотел, и поехал, да не успел передомной :( я столько времени потерял в ГИБДД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Давайте конкретную практику. Абстрактное обсуждение -неблагодарная вещь.

 

на первой странице есть фото, есть рисунок полос, есть ответ гибдд - ещё конкретнее что?

 

Все там отвечено и отмечено верно. 

 

 

 


примыкают две полосы, справа ты выезжаешь и либо на мост опять, либо перестраиваться со всеми обязанностями влево, а с крайней левой полосы ждешь меридиановских
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой странице есть фото, есть рисунок полос, есть ответ гибдд - ещё конкретнее что?

Это наверно уже к п8.1, а не по данной теме. По 8.1 лично мне не понятно, должен ли я уступать двигаясь по полосе разгона-торможения перестраивающихся с основной дороги? Поиск в Сети дает различные случаи из жизни. Ну и тупо - лучше пропустить идиота, чем потом полдня ждать ГИБДД и еще полдня в очереди на оформление, потом в страховую и т.д. и т.п.

Тогда еще проще: знак есть - выполняйте его требования.

А где должен устанавливаться данный знак? Знаю, что на перекрестках, на выезде с прилегающей, а еще? В данном случае он вообще уместен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где должен устанавливаться данный знак? Знаю, что на перекрестках, на выезде с прилегающей, а еще? В данном случае он вообще уместен?

Да, чтобы ты с левой полосы не рванул наперерез потоку.

Для правой полосы  бесполезен, так как из за особенностей дороги ты сразу оказываешься на главной, не создав помеху двигающимся по ней авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для правой полосы  бесполезен, так как из за особенностей дороги ты сразу оказываешься на главной, не создав помеху двигающимся по ней авто

:crazy: сам себе придумываю новые правила применения знаков. прелестно.

 

Зы.

Кто-нибудь производил замер ширины дорожного полотна, чтобы утверждать что там появляется дополнительная 4-я полоса?

Или "на глазок" определили? без наличия разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По 8.1 лично мне не понятно, должен ли я уступать двигаясь по полосе разгона-торможения перестраивающихся с основной дороги?

 

если не брать в пример рисунок (на котором полосы разгона и торможения нет), то моя разумейка говорит следующее:

1. при взаимном перестроении тс, одно из которых на полосе разгона, второе перестраивается со второй полосы в первую, у первого водителя 8.10 и маневр перестроения налицо, у второго 8.4 - перестроение, которое взаимное, и следовательно - помеха справа, уступить должен перестраивающийся с 2 на 1 ряд.

Сразу большое но, доказать без регика с двумя камерами (перед и зад) или кучей свидетелей из потока (а лучше все вместе) такой расклад очень трудно. Я бы сразу в суде сказал, что с полосы разгона водитель не видел моего клиента, который ехал прямо в правом ряду.

Так что иногда лучше затупить, словить клаксон, пропустить не по пдд рф, чем


потом полдня ждать ГИБДД и еще полдня в очереди на оформление, потом в страховую

и суд на полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даже разметка есть... но вам же затролить надо, не более того
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s_fish, каковы критерии эффективности? Я например уверен, что если следовать приоритетам, пропускная способность возрастет. Разбей мою уверенность железной аргументацией, плиз... 

лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: сам себе придумываю новые правила применения знаков. прелестно.

 

Зы.

Кто-нибудь производил замер ширины дорожного полотна, чтобы утверждать что там появляется дополнительная 4-я полоса?

Или "на глазок" определили? без наличия разметки.

Разметка там как раз как нарисовано у меня на схеме, т.е четко появляется дополнительная полоса, но при этом в нее "плавно превращаются" две полосы спуска с моста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не брать в пример рисунок (на котором полосы разгона и торможения нет), то моя разумейка говорит следующее:

1. при взаимном перестроении тс, одно из которых на полосе разгона, второе перестраивается со второй полосы в первую, у первого водителя 8.10 и маневр перестроения налицо, у второго 8.4 - перестроение, которое взаимное, и следовательно - помеха справа, уступить должен перестраивающийся с 2 на 1 ряд.

Сразу большое но, доказать без регика с двумя камерами (перед и зад) или кучей свидетелей из потока (а лучше все вместе) такой расклад очень трудно. Я бы сразу в суде сказал, что с полосы разгона водитель не видел моего клиента, который ехал прямо в правом ряду.

Так что иногда лучше затупить, словить клаксон, пропустить не по пдд рф, чем

и суд на полгода.

Ну так с помощью замначальника ГИБДД вроде выяснили. что п8.1 к схеме не относится :). Понятно, что проще всего правому нажать на газ(ему все равно разгоняться), а левому притормозить(ему все равно замедляться) и все разъедутся миром. Но в реальности бывает, что правый ряд тупо почти не двигается, или находятся идиоты, залетающие на мост на 100км/ч...

 

Суд сначала по факту ДТП(доказывать что не верблюд и положена выплата по ОСАГО), а потом еще со страховой(по размеру выплаты) :(. И если по второму суду еще что-то как-то отобьется, то первый практически весь из своего кармана поди придется оплачивать:(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Помню был скан ответа из гибдд, теперь не вижу его, скиньте если у кого остался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтоб не было таких вопросов, кто кому должен уступить, нужно поменять сознание всех участников движения.

т.е.ты предлагаешь массово прибегнуть к употреблению веществ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, таки нарвался на дтп в этом месте - девица на ржавой "классике"  неудачно подрезала меня уже когда из под моста выехал. Шоркнула не сильно, да и Ока уже ржаветь пошла изнутри, так что не сильно расстроился. Прибывшие через 15минут(!) сотрудники ГИБДД разъяснили дуре, что поворачивать направо (для подъема на мост) надо из крайнего правого ряда, на чем все и разъехались, написав расписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

 


Помню был скан ответа из гибдд, теперь не вижу его, скиньте если у кого остался...
Актуально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...