Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я конечно понимаю, что бесплатные ресурсы держатся за счёт рекламы. Но иногда ее на странице ОЧЕНЬ много, особенно проблемно это выглядит на планшете, где она занимает бОльшую часть экрана. Порыскав в магазине приложений нашел прогу для блокировки рекламы. Вся суть ее, как я понял заключается в том, что нужно в настройках Wi-Fi вписать ее прокси. Так как я сварщик совсем не настоящий©Собственно вопрос: Насколько это безопасно и чем грозит использование этих самых проксей. Сильно пострадает моя паранойя или же можно пользоваться без опаски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 1. не больше чем в опера турбо или яндекс турбо, ну т.е. все данные будут передаваться врагам.2. можно так же поставить хром + adblock3. всегда есть варианта познать дзен и не обращать внимание на рекламу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 adFree от http://adfree.bigtincan.com/по-моему, рут нужен. Это если реклама надоела не в браузере, а в оповещениях системы баннеры с рекламой достали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 хром + adblock на буке, нет рекламы.На андрюше, думаю, так же будет чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться