fiesta_drive Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ребятушки всем привет! Чего то всего год машину эксплуатируем с женой(но по честному эксплуатируем,- пробега уже под 40 ), а она кочевряжится на днях стала: запускается и тут же глохнет, не сумев обороты поддержать? Процедуру пару раз повторяешь, заводится! В чем проблема, кто подскажет? Я, конечно, понимаю, что это в первую очередь к диагноооосту и прочее... И все же кто сталкивался с подобной ерундой? Чем лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiesta_drive Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Практически никак с качеством бенза загрязнение ДЗ не связано - это миф. Обычно перед ДЗ в воздушный канал врезана трубка вентиляции клапанной крышки. Оттуда летят масляные пары. Плюс из воздухофильтра идет поток с пылью. Чем реже меняют фильтр, тем больше пыли проходит и с бОльшей силой сосет из кл. крышки.Смесь пыли + масло = грязь в дроссельном узле.На всех машинах с электронным дросселем, холостой ход это угол открытия заслонки ( сколько воздуха проходит). Если там грязь, то моторный ЭБУ компенсирует бОльшим углом открытия ДЗ ( адаптации). При сильном загрязнении адаптаций уже не хватает, при этом будет плохой запуск на холодую и провалы и рывки на разгоне. Ну и "чек" может загореться.Лечится промывкой и сбросом адаптаций со сканера. Если грязи было не много, можно не сбрасывать, все "само рассосется".Если были большие ступеньки, то без сканера никак.С толком, с расстоновкой, по делу! Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти