Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Ребятушки всем привет! Чего то всего год машину эксплуатируем с женой(но по честному эксплуатируем,- пробега уже под 40 :pardon: ), а она кочевряжится на днях стала: запускается и тут же глохнет, не сумев обороты поддержать? Процедуру пару раз повторяешь, заводится! В чем проблема, кто подскажет? Я, конечно, понимаю, что это в первую очередь к диагноооосту и прочее... И все же кто сталкивался с подобной ерундой? Чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически никак с качеством бенза загрязнение ДЗ не связано - это миф.

Обычно перед ДЗ в воздушный канал врезана трубка вентиляции клапанной крышки. Оттуда летят масляные пары. Плюс из воздухофильтра идет поток с пылью. Чем реже меняют фильтр, тем больше пыли проходит и с бОльшей силой сосет из кл. крышки.

Смесь пыли + масло = грязь в дроссельном узле.

На всех машинах с электронным дросселем, холостой ход это угол открытия заслонки ( сколько воздуха проходит). Если там грязь, то моторный ЭБУ компенсирует бОльшим углом открытия ДЗ ( адаптации). При сильном загрязнении адаптаций уже не хватает, при этом будет плохой запуск на холодую и провалы и рывки на разгоне.

Ну и "чек" может загореться.

Лечится промывкой и сбросом адаптаций со сканера. Если грязи было не много, можно не сбрасывать, все "само рассосется".

Если были большие ступеньки, то без сканера никак.

С толком, с расстоновкой, по делу!

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...