Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ребятушки всем привет! Чего то всего год машину эксплуатируем с женой(но по честному эксплуатируем,- пробега уже под 40 :pardon: ), а она кочевряжится на днях стала: запускается и тут же глохнет, не сумев обороты поддержать? Процедуру пару раз повторяешь, заводится! В чем проблема, кто подскажет? Я, конечно, понимаю, что это в первую очередь к диагноооосту и прочее... И все же кто сталкивался с подобной ерундой? Чем лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


И все же кто сталкивался с подобной ерундой? Чем лечить?

 

припарками, наложением рук, заговорами

 

сейчас придут экстрасенсы и растолкуют подробнее )))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык гарантия же?

 

на что распространяется гарантия при пробеге 40тыщ?


 

 


сейчас придут экстрасенсы и растолкуют подробнее )))

 

фотки надо пациента  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что распространяется гарантия при пробеге 40тыщ?

Да на всё должна.

 

Мне даже антифриз на лацетке по гарантии меняли на исходе последнего года гарантии!

 

А на киа же гарантия 5 лет, типа, если ТО проходить своевременно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да на всё должна

 

да ну, не должна она быть на все

 

пошел гугл спрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такие траблы точно распространяется

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то не понятная гарантия

 

 

 

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA. 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: 

- лампы фар, фонарей и плафонов 
- предохранители 
- щетки стеклоочистителей 
- стекла кузова 
- фильтры* 
- тормозные колодки 
- тормозные диски 
- тормозные барабаны 
- диски фрикционные и корзины сцепления 
- высоковольтные провода свечей зажигания 
- свечи зажигания 
- шланги и патрубки 
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя 
- резиновые защитные чехлы и втулки 
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) 
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал 
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла 
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера 
- ЛКП дисков колес 



*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: 
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; 
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то не понятная гарантия

Всё там понятно.

Расходные материалы и абразивные повреждения ЛКП гарантии не подлежат.

Всё остальное подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО у ОФфдиллеров не проходил по ряду причин... Поштудировал нет, гуторят про бензонасос, свечи и дроссельную заслонку... Может действительно дроссель?, - припаркованная в горку на холостых обороты прыгали...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Расходные материалы и абразивные повреждения ЛКП гарантии не подлежат

а говоришь

 

 


на всё

и на 

 


5 лет

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще отдать небольшую денежку за диагностику, чем гадать в интернете. Тема тут недалеко была, там и координаты есть толковых диагностов.

 

От себя могу порекомендовать Валеру на Артиллерийской, на лукойле. Дороже чем в среднем, но спец до мозга костей. Не только диагностирует, но в большинстве случаев и лечит.

Телефон 89222339724.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще отдать небольшую денежку за диагностику, чем гадать в интернете. Тема тут недалеко была, там и координаты есть толковых диагностов.

 

От себя могу порекомендовать Валеру на Артиллерийской, на лукойле. Дороже чем в среднем, но спец до мозга костей. Не только диагностирует, но в большинстве случаев и лечит.

Телефон 89222339724.

Дельный совет, без вопросов. Даже диагност знакомый есть(тоже очень хороший спец). ДУмал если собственными силами реально сделать, чего лишний раз кататься. Мало ли, мб кто знает, сталкивался.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой небогатый опыт показывает, что своими силами начинаешь менять исправные запчасти на новые и выходит еще дороже. Да и моими кривыми, не обученными руками еще попутно что-нибудь отламывается, потому только к специалистам )
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поводу - "кто-нибудь сталкивался". Даже я могу навскидку назвать 5 причин нестабильной работы на холостых. И не факт что у кого-то в интернете и у тебя одинаковая причина.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом запуске чтоль? стесняюсь посоветовать но вдруг не знаете.. попробуйте

включить зажигание, дождаться пока бензонасос отщелкнется, выключить, еще раз включить,

дождаться, и врубать стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бабло для дилера зажал? былаб сейчас возможность за ноздри подтянуть.

каждый выбирает свой путь конечно, но чтоб так с новым авто сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязный дроссель это не гарантия, и с клиента возьмут денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профилактика не лишняя. с нашим грязным бензом дроссельную заслонку не грех помыть лишний раз
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом бенз попадает в дросельную заслонку, всегда думал что там воздух. Я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически никак с качеством бенза загрязнение ДЗ не связано - это миф. 
Обычно перед ДЗ в воздушный канал врезана трубка вентиляции клапанной крышки. Оттуда летят масляные пары. Плюс из воздухофильтра  идет поток с пылью. Чем реже меняют фильтр, тем больше пыли проходит и  с бОльшей силой сосет из кл. крышки.
Смесь пыли + масло = грязь в дроссельном узле.

На всех машинах с электронным дросселем, холостой ход это угол открытия заслонки ( сколько воздуха проходит). Если там грязь, то моторный ЭБУ компенсирует  бОльшим углом открытия ДЗ ( адаптации). При сильном загрязнении адаптаций уже не хватает, при этом будет плохой запуск на холодую и провалы и рывки на разгоне. 

Ну и "чек" может загореться.

Лечится промывкой и сбросом адаптаций со сканера. Если грязи было не много, можно не сбрасывать, все "само рассосется".
Если были большие ступеньки, то без сканера никак.

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически никак с качеством бенза загрязнение ДЗ не связано - это миф.

 

ща подумал - точно. нет там бензиновой магистрали, воздушная только, значит шмурдяк из воздуха весь. А городок у нас чистым не назовешь. Был бы там бенз, то наоборот -все бы смывалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...