Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

1.11.2014 около 11:38 Университеская набережная после Молодогвардейцев. -1.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Логан, Тойота ЛК с прицепом и еще какая то легковушка, вроде мерс. Из нее труп.

Выводов делать не буду, но на лицо превышение скорости и игнорирование ремней безопасности.

post-4805-0-00888700-1414826943_thumb.jpgpost-4805-0-43234500-1414826945_thumb.jpgpost-4805-0-07474300-1414826942_thumb.jpgpost-4805-0-56163800-1414826985_thumb.jpgpost-4805-0-15839100-1414826986_thumb.jpgpost-4805-0-86332700-1414826986_thumb.jpg

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

2 лично знакомых инструктора

 

зарабатывают в автошколах деньги тем, что УЧАТ курсантов

 

не надо клеветать на автошколы, надо не покупать права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 лично знакомых инструктора

 

зарабатывают в автошколах деньги тем, что УЧАТ курсантов

 

не надо клеветать на автошколы, надо не покупать права.

Это же ужасно! Какие-то 98% портят репутацию всем оставшимся!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-то хрень несете.

 

зы

 

покажите мне

 

токаря, который будет радоваться что вместо того чтобы заказать ему доброкачественное изделие

покупатель идет в подворотню и покупает китайскую пластмцацку, которая соскочит при первом шухере

 

учителя, который не хочет учить и радуется, что в той же подворотне покупают дипломы

 

и т.д.,

 

потом продолжим разговор.

 

Некоторым кумам лучше на себя оборотиться, а не сетовать что у кого-то в автошколе рожа крива.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как учит, я буквально на днях ехал за инструктором на учебной машине... Ни включенных фар, ни указателей поворота, поворот не из своей полосы. Это то, что бросилось в глаза за 5 минут совместного движения. И, к сожалению, такие попадаются очень часто. Даже гаишники акуратней ездят... Так что солидарен с Граксом - нормальные инструктора скорее редкость.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым кумам лучше на себя оборотиться, а не сетовать что у кого-то в автошколе рожа крива.

Ну не знаю, я в автошколе ваще не был. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто как учит, я буквально на днях ехал за инструктором на учебной машине... Ни включенных фар, ни указателей поворота, поворот не из своей полосы. Это то, что бросилось в глаза за 5 минут совместного движения. И, к сожалению, такие попадаются очень часто. Даже гаишники акуратней ездят... Так что солидарен с Граксом - нормальные инструктора скорее редкость.

во во, причем не участвующие в работе указатели поворота и свет фар - это то, что вижу ежедневно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где то там же сегодня:

http://www.youtube.com/watch?v=2xMRNxyD9BI

А чо дальше-то поехал? Оставил бы координаты свои для разбора.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не он же снимал.

Было только что тут http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=57524&page=74&do=findComment&comment=3392572

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по-моему, водитель авто с регистратором, несмотря на раскачку впереди едущего, не тормозил

Я когда заметил его виляния - решил, что развлекается. Амплитуда маленькая, скорость не слишком большая. Уже по записи понял, что проблемы начались сразу после перестроения. Сделал для себя вывод, что в подобных странных ситуациях нужно увеличивать расстояние в любом случае.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда заметил его виляния - решил, что развлекается. Амплитуда маленькая, скорость не слишком большая. Уже по записи понял, что проблемы начались сразу после перестроения. Сделал для себя вывод, что в подобных странных ситуациях нужно увеличивать расстояние в любом случае.

вот все бы так, и через полгода ДТП бы вообще не стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бездарность

 

т.к. я не настоящий сварщик, безотносительно личностей.

при попадании в такую ситуацию, чего надо было делать водителю данной (кто вилял) машины?

интересуюсь из практических соображений (варианты "я бы в такое не попал" не интересны).

 

пару лет назад Риф (вроде) предлагал покататься на ледяной дорожке и попрактиковаться, а то и помог бы парой советов.

есть ли нечто подобное сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


его надо было делать водителю данной (кто вилял) машины?

 

вот я не увидел у него никаких признаков торможения. Ни прерывистого, ни постоянного. Ни попытки выйти из заноса. Хотя, может, он и вертел баранкой влево-вправо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yellow_rabbit,

переключиться на пониженную передачу с перегазовкой (хотя может и не стоило, но это от тяги мотора зависит) и газовать, подруливая, у него до критического сноса было секунд 5 на действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, ну увидел, не увидел, вопрос второй.

делать то чего надо было?

тормозить? аварийку? газ в пол? гудок?

Изменено пользователем yellow_rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


переключиться на пониженную передачу с перегазовкой

это если механика, а если автомат, то чего? переключиться на ограничение до 2-й? или до первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


делать то чего надо было?

 

тебе нужен ответ эксперта? (так-то тут все эксперты)

 

 

первый буду:

я б точно искал способ снизить скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если автомат

 

кикать педаль.

 

 


я б точно искал способ снизить скорость

 

на переднем приводе тормозить??? Не стоит этого делать. ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c педали акселератора ногу убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...