Design_Nick Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 27.10.2014, 12:11 Госавтоинспекция перешла на расширенную форму статистической отчетности: теперь ежемесячно будут публиковаться данные об авариях не только с автомобилями, но и с мотоциклами, грузовиками, автобусами, такси, тракторами, а также трамваями и троллейбусами. Отдельно дается разбивка по местам, где зафиксированы аварии (город или трасса), а также по видам аварий — опрокидывания, наезды или столкновения — и трезвости водителей. Как сообщили “Ъ” в ГИБДД РФ, с октября изменился формат предоставления госстатотчетности, в связи с чем изменены ведомственные нормативные акты о порядке формирования отчетов. ГИБДД ежемесячно публикует на сайте таблицы о состоянии аварийности, о чем регулярно сообщает “Ъ”. До сих пор отчет состоял из 12 граф, включая общее число ДТП с пострадавшими (а также число погибших и раненых), количество «пьяных» аварий, ДТП из-за плохих дорог и неисправных автомобилей. Отчет за девять месяцев (январь—октябрь) выполнен в более расширенной форме: теперь он содержит 70 граф. К примеру, теперь можно отслеживать количество аварий, происшедших по вине мотоциклистов (более 8 тыс. за девять месяцев, +4,5%), водителей автобусов (3,4 тыс., +8,7%), грузовиков (8,1 тыс., –2,6%). Отдельно публикуется статистика по ДТП, происшедшим по вине граждан, управлявших тракторами (522 аварии), трамваями (99), троллейбусами (280). Количество «пьяных» ДТП приводится отдельно по каждой из категорий транспортных средств. К примеру, пьяные мотоциклисты спровоцировали 850 аварий с января по октябрь, нетрезвые трактористы — 77 ДТП. Отдельный блок граф — места совершения аварий. 68,7% всех ДТП совершается в городах и населенных пунктах (более 100 тыс. ДТП за девять месяцев), 30% — на загородных дорогах. 12,5% аварий произошло на федеральных трассах (18,2 тыс.), 11% — на региональных, краевых, областных дорогах (36 тыс. аварий). Другой блок — разбивка по видам аварий. 42% всех ДТП — это столкновения (62 тыс.), 12,4% — опрокидывания (18 тыс.), 7,2% — наезд на препятствие (10,9 тыс.) 3,2% — наезд на стоящую машину (4,6 тыс.). 26% всех аварий — это наезды на пешеходов. Отметим, что из-за последней цифры сейчас ведутся споры в обществе, в частности, о снижении разрешенной скорости в городах, введении штрафов за выезд на тротуары и т. д. За девять месяцев произошло более 37 тыс. наездов на пешеходов, это на 4,3% меньше, чем годом ранее. Ранее аналогичную статистику ГИБДД официально не публиковала, получить ее можно было только по запросу (например, СМИ или через депутатов). Если судить в целом об общей картине аварийности, то она принципиально не отличается от прошлых месяцев. Общая тенденция такова, что число ДТП постепенно идет на спад: за девять месяцев оно уменьшилось на 1,2% (всего 146 тыс. аварий). Число погибших в ДТП увеличилось на 1% (19,3 тыс.). Количество «пьяных» аварий выросло на 4% (10,9 тыс.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Угу.. количество толстых гибдддейских жоп, на безопасность ДД из своих кабинетов собсно не влияющих, продолжает невзирая на сокращения в отрасли расти,а крайнего гаишника на трассе я уж и не помню когда видел. ГИБДД ежемесячно публикует на сайте таблицы о состоянии аварийности, о чем регулярно сообщает “Ъ”. До сих пор отчет состоял из 12 граф, включая общее число ДТП с пострадавшими (а также число погибших и раненых), количество «пьяных» аварий, ДТП из-за плохих дорог и неисправных автомобилей. Отчет за девять месяцев (январь—октябрь) выполнен в более расширенной форме: теперь он содержит 70 граф. Предлагаю отчетность сократить до одной графы. Недостающие пусть щелкоперы без надбавок за погоны классифицируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ..(а также число погибших и раненых).. Я давно говорил - на светофоры пулеметы вкрячить с нанофотодетекторами.Первый месяц урон будет конечно плотный, но потом устоканитца.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 а крайнего гаишника на трассе я уж и не помню когда видел. регулярно стоят в сторону уфы (примерно)на выезде из города, после кафе экспресс (периодически с разных сторон)на второй двухполоске в сторону Че в районе златоустав районе кусыв районе миасса.еще около чебаркуля, на весовой, иногда и легковые тормозят. или про каких то других гаишников речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 У vsv нетрадиционный склад ума и мышления, поэтому он ездит только по своим особенным трассам и маршрутам. Там обычных гаишников нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти