Igjule Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый деньВ феврале в экзисте покупал задние амортизаторы на opel astra (оригинал), менял сам. В сентябре вот один потек - пробег около 12-13 тыс км.В инструкции по гарантии опеля написано что амортизаторы относятся к нормально изнашиваемым деталям и исключены из гарантии https://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/04_Owner/01_Warranty/Warranty.pdf. Но это, как я понимаю, на новом авто. Вопросы такие:1. Где можно достать инфу по гарантии на амортизаторы как запчасти?2. Я полагаю что это заводской брак - реально ли это доказать - и кому это доказывать?3. Стоимость оригинала - 3500 (1 шт), неоригиналы если сакс или боге - 2000 - может проще купить новые (пара ! ), чем добиваться компенсации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 менял сам ... пробег около 12-13 тыс км.забудь и купи новые 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) заводской брак если - то он бы потек на первых днях эксплуатациипробило хорошо наверно вот и всёя вон тоже года не проездил и пробег то меньше 10тыс км.. стали проставки ставить, а аморт мертвый наглухокупил новые, жду Изменено 24 октября, 2014 пользователем ChelSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 заводской брак если - то он бы потек на первых днях эксплуатациипробило хорошо наверно вот и всёопять же нужно заключение сервисного центра, а не свои доводы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igjule Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Родные амортизаторы прошли порядка 130 тыс. Я думаю, с нашими дорогами они и не такое видели. В мае ездили в Бурятию, в машине я, 2 пассажира и полный багажник рюкзаков - ну наверно килограмм на 50-60 - были там плохие дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 с учетом подделок надеемся на удачу как говорится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 забить и купить неоригинал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Имхо - не стоящий своих денег геморрой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Где можно достать инфу по гарантии на амортизаторы как запчасти? На сайте завода-изготовителя, как правило, она составляет год. Я полагаю что это заводской брак - реально ли это доказать - и кому это доказывать?Сначала надо доказать себе, путем проведения независимой экспертизы, кто её делает и сколько она стоит, я не знаю. Стоимость оригинала - 3500 (1 шт), неоригиналы если сакс или боге - 2000 - может проще купить новые (пара ! ), чем добиваться компенсации?Проще купить новые, ибо:провести экспертизу - минимум 5 000;написать претензию в экзист - ждать 10 дней;при отказе в выплате идти в суд - юристу минимум 5 000;4-5 месяцев и исполнительный лист на руках, может и штраф присудят 50% от 3 500 - 1 750 рублей, на юриста дадут 3000 рублей, оценку полностью возместят, итого в минус ушел на 250 рублей, потратился сначала, потерял 5-6 месяцев. Сделай проще. Поменяй на неоригинал, а потекший аммо с претензией им сразу вручи. Отдадут деньги - хорошо, не отдадут, ну и .... с ними. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Курмаев, ты немного путаешь, в суд нужна АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ экспертиза, предположу, что ценник вылезет от 15 минимум. Такие экспертизы проводят чаще всего чтобы сервис компенсировал затраты на ремонт после обрыва ремня ГРМ криво установленного. А с заводом изготовителем предположу крайне тяжело будет вести тяжбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 обычно надо:заказ-наряд на установкуакт дефектовкидокументы на оплатулицензия 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Курмаев, ты немного путаешь, в суд нужна АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ экспертиза,Я не путаю, я специально не указал вид экспертизы, ибо не знаю, как она точно называется, скорее всего товароведческая тут в помощь, но не уверен. Вот тебе ссыль про автотехническую экспертизу, и с чем её едят - http://www.sudexpert.ru/possib/auto.phpДа, я прав - товароведческая. http://www.sudexpert.ru/possib/goods.php Изменено 24 октября, 2014 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @RazzoR,И Миша прав, этих документов будет достаточно, просто потом экспертиза все равно будет, что увеличит время рассмотрения дела ещё на 1-3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 обычно надо:заказ-наряд на установкуакт дефектовкидокументы на оплатулицензиязаказ-наряд с актом выполненных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Стоимость оригинала - 3500 (1 шт), неоригиналы если сакс или боге - 2000Вполне возможно,что в качестве оригинала идут те-же сакс,или боге с маркировкой Opel. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый деньВ феврале в экзисте покупал задние амортизаторы на opel astra (оригинал), менял сам. Этого достаточно для отказа.Как правило, акт рекламации принимается при наличии документов подтверждающих право производить установку запасных частей на машину (копия лицензии на право проведения данного вида работ, копия приложения к лицензии с перечнем разрешенных видов работ). Минимум, в случае установки запасных частей сторонней организацией - документы, подтверждающие выполнение работ. Ведь нет гарантии того, что ты установил амортизатор правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Этого достаточно для отказа. Нет, не достаточно. Пусть он даже сам установил в гараже. Причинно-следственную связь между кривыми руками и протекшим аммортом будет должен доказать именно ответчик. Ссылаться то одно, а доказать.Также как и официал при стуканутом движке отправит в плавание по гарантии из-за поставленной на стороне сигнализации или противотуманок с музыкой. Да, что бы не было лишнего геморроя, ставят у тех, у кого лицензия есть, но это не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не достаточно, тем не менее откажут в гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 тем не менее откажут в гарантии.Имхо,@Курмаев и пытается сказать,что это можно оспорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @Mike, это очевидно.@shaman,не знаю как у Опеля, но на VAG невозможно купить оригинальные амортизаторы в "неоригинале". Хоть и тот же производитель, но настройки иные у неоригинала. Усредненные, скажем так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 на VAG невозможно купить оригинальные амортизаторы в "неоригинале". Хоть и тот же производитель, но настройки иные у неоригинала.Миш,откуда обычный автовладелец про настройки знает?Подбирается по номеру,а там уж по личным предпочтениям-кому сакс,кому монро,кому каябу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Забей, купи новые, поставь и ездий...Бывает... Не могу без слез и сопель я продать любимый опель... Как говорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 @shaman, настройка = ощущение от езды на автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти