Slaventiy Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Собственно, как правильно применять аварийную сигнализацию, не только в рамках ПДД. Как вы это понимаете и используете. Делитесь, потом поворчу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Почему буксирующий не должен включать аварийку? Да потому что он своими поворотниками сможет показывать свои движения и буксируемому и другим участникам движения.так можно же отключать аварийку когда собираешься поворачивать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Бывают ситуации, когда тянут неисправного без аккумулятора... тогда знак аварийной остановки на задний бампер, 7.3 ПДД РФ.Это предупреждает авто сзади, что бы учитывали расстояния при обгоне и прочих маневрах.Либо задумались, ведь что-то здесь не так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 тогда знак аварийной остановки на задний бампер, 7.3 ПДД РФ.Это предупреждает авто сзади, что бы учитывали расстояния при обгоне и прочих маневрах.Либо задумались, ведь что-то здесь не так.да, днем, в идеальных условиях..но мне как то пришлось буксировать поздно вечером в дождь такого трупика..знак мы ему на багажник конечно примотали, но это успокаивало мало - народ не сразу допирал что мы буксируемся, особенно если ехали в соседнем ряду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 да, днем, в идеальных условиях..но мне как то пришлось буксировать поздно вечером в дождь такого трупика..знак мы ему на багажник конечно примотали, но это успокаивало мало - народ не сразу допирал что мы буксируемся, особенно если ехали в соседнем ряду..Ладно народ на авто не допирал, однажды такая мамочка с коляской перлась через пешеходник между нашими машинами на тросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 а не надо так тянуть, либо акум зарядите, либо эвакуатор вызывайтев ремонт с абсолютно дохлой электроникой. ходовка в норме - зачем эвакуатор? Денег овердохрена? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ТС ХЖ - помешал палкой в болоте, и наблюдает что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Мое мнение - было бы безопаснее,Е сли бы аварийку включали ОБА участника буксировки - тогда их "спарку" было бы видно сразу и издалека... у тебя ренгенное зрение?Читай правила, не фиг умничать в ремонт с абсолютно дохлой электроникой. ходовка в норме - зачем эвакуатор? Денег овердохрена? )) эксплуатация не исправного транспортного средства запрещена чтобы в твоё мертвое ведро слепошарый дебил не въебался если въебется будет прав 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ездить нужно так чтобы никому не мешать, помешал - пидераз!!!! (Даже если все в рамках пдд)Непомешал - хоть совсем без фар и поворотников езди. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 если въебется будет прав не будет он прав, он 10.1 нарушил, да ещё и мертвый+ выплата наследниками ущерба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 не будет он прав, он 10.1 нарушил, да ещё и мертвый Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.стоп, а водитель который эксплуатирует не исправное транспортное средство ни чего не нарушает?я не телепат и не экстрасенс чтоб предугадать что не исправное авто собирается сделать. Повернуть или резко затормозить. Световые приборы то у него не работают или вовсе отсутствуют. Зато оно движется на пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,Если водитель буксируемого ТС моргает аварийкой он тоже сигналы подает при поворотах???Смотри, что показывает буксирующий. В чем проблема? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Курмаев, в соответствии с действующими ПДД при буксировке механических транспортных средств на буксирующем автомобиле обязательно должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемом — аварийная световая сигнализация. При отсутствии или неисправности такового у буксируемого механического транспортного средства на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=68960&do=findComment&comment=3084753 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,Ты мои посты перечитай сначала... Потом сформулируй вопрос, или докажи, в чем я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 совершенно верно господин Курмаев подметил: какая разница - мигает на буксируемом аварийка и хрен угадаешь куда он повернет... или не горит совсем... поэтому я и задал вопрос - не логичнее ли было бы разрешить буксировщику включать аварийку и выключать только для указания поворота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,Ты мои посты перечитай сначала... Потом сформулируй вопрос, или докажи, в чем я не прав.Да не ты прав. Можно стопаки задние убирать или закрашивать, вить они не нужны и ни какой из пункт правил не нарушает Я тебе правило буксировки ссылку скинул, вот ты её вначале прочитай, а потом будешь говорить что я п 10.1 нарушил 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Я тебе правило буксировки ссылку скинул, вот ты её вначале прочитай, а потом будешь говорить что я п 10.1 нарушилправила он дал )))это херня какая то, написанная отсебятина. Правила буксировки - это пункт 20 ПДД РФhttp://pddmaster.ru/documents/pdd/20-buksirovka-mexanicheskix-transportnyx-sredstv-tekst-pdd где нет ни слова про "обязательные габаритные огни при буксировке ночью"Перечень неисправностей, с которыми буксировка запрещена - перечислен там же... слов про "неисправную электросистему" - нету. * Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью. Адиос ) Админу предлагаю "распилить" тему начиная с моего вопроса про буксировку - и перенести все туда, по ссылке от Grin Изменено 22 октября, 2014 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,Ну а как не нарушил. Тошнит ТС на связке, акк сдох, денег на эвакуатор нет, сзади закреплен знак аварийной остановки. Тут летит летчик, моргнул на секунду, влетел в жопу буксируемого. Кто тут виноват? Летчик, ибо 10.1 нарушил, скорость его авто не совпала с его рефлексами. А в чем будет виновата сцепка? Ладно знака нет, тогда ещё понятно будет, а если есть знак, то что он нарушил-то? @RAID,Тут у водителей разрыв чего-то там случится... Так то при повороте если отключить аварийку, то видно все равно одну сторону, мигающую, вторая сторона за машиной спрятана и поворотник там не увидишь. Танцы с бубнами. Проще взять за правило, при обгоне аварийно мигающего предусматривать наличие буксирующего и смотреть за его маневрами. Он то тоже смотрит при перестроении. Даже если не смотрит, то ПДД РФ его обязывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Адиос )И тебе не хварать Ладно знака нет, тогда ещё понятно будет, а если есть знак, то что он нарушил-то? Не было слов про знак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Диалог нужен, а не срачь виртуальный.Нужно понять точку зрения другого и указать на её неправильность, обосновать свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Не было слов про знак.базара нет, по тексту у Николая много правильного написано... но! все это не прописано в ПДД.Это то, что обычно называют "рекомендациями"но ситуации бывают разные и может возникнуть ситуация, когда эти рекомендации ну ПРОСТО не могут быть выполнены. И тут как говорится - "на свой страх и риск" Мы когда тащили от кусок железа за город в Калачево (угадайте к кому) - без электросистемы (а было уже темно) - не придумали ничего лучше как включить мигающий желтый фонарь на моем смартфоне и поставить его на заднее стекло буксируемого - хоть КАКАЯ ТО индикация для успокоения (кроме висящего на багажнике треугольника) Так что всяко бывает... Так вот - я бы на трассе себя спокойнее чувствовал, если бы я (буксировщик) ехал с включенной аварийкой - её всполохи отражающиеся в асфальте отчетливо давали бы водителям позади команду "ВНИМАНИЕ!" нежели мы перлись - я в обычном режиме, а буксируемый с фонариком на заднем стекле )) Изменено 22 октября, 2014 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,*ЦЕНЗУРА*. а про 7.3 ПДД РФ я ранее по что писал-то??? Знак должен быть повешен при неработающей аварийке и приравнен к ней )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @Grin,*ЦЕНЗУРА*. а про 7.3 ПДД РФ я ранее по что писал-то??? Знак должен быть повешен при неработающей аварийке и приравнен к ней ))))Я как бы рейду писал, а ты уже влез [emoji1] Из его сообщений можно понять что ему глубоко срать на участников движения ибо он всегда и везде прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) @Grin,*ЦЕНЗУРА*. а про 7.3 ПДД РФ я ранее по что писал-то??? ЗДиалог нужен, а не срачь виртуальный.)))Из его сообщений можно понять что ему глубоко спать на участников движения ибо он всегда и везде права вот это неверное умозаключениечитайте чуть выше что я написал про поездку в Калачево - я максимально насколько это мне позволяла ситуация - озадачился безопасностью других участников движения... И я всегда готов признать что ошибался - если докажете это так что давайте конструктивнее, товарищи, без детских обидок )) Изменено 22 октября, 2014 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 @RAID,))) Я писал ещё до прочитки про знак, но никого не хотел обидеть.Считаю, что включение аварийки на буксировщике нецелесообразно по указанным выше причинам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Считаю, что включение аварийки на буксировщике нецелесообразно по указанным выше причинам)))) я согласен, что в городе аварийка буксировщика собьет с толку остальных участников движения. и все же повторюсь - на трассе мне было бы спокойнее с ней.... надо наверное вот такую хрень иметь для таких случаев:http://vsedoavto.com.ua/files/product/small250/1320.jpgГосподин Курмаев - ПДД вроде же не запрещает использование ЖЕЛТОГО проблесткового маячка частным лицам? Изменено 22 октября, 2014 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти