Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выгода от второго комплекта дисков. Есть ли?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ну давайте посчитаем. Есть ли финансовая выгода от наличия второго комплекта дисков?

 

Например на мой R17 стоимость 1 диска Диск 17x7,0 5x112 от 3 до 7 тыр.

Берем минимальную (хотя что за диски я не знаю) - 3000 * 4 = 12000 рублей.

 

Полный комплекс снятие/разбортовка/установка резины/балансировка/установка стоит 1600 рублей.

Сколько отдельно балансировка я не знаю - подскажете?

Итого затраты в год (2 раза) 3200 рублей.

 

Итого самые дешевые диски будут окупаться 4 года (это если не балансировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

и чего?

ты знаешь как они крепятся то?

я вот с Олегом про время согласен

и балансирую колеса перед сезоном всегда

да,  к литым они клеятся. так или иначе (а остатки клея остаются и к ней грязь прибивается, не?), грузик приклееный хорошо может продержаться не один год, а какова верояность что только что приклееный не отлетит на первых рельсах? а постоянная снятие/одевание обод диска не портит?

насчет балансировки тоже есть вопрос - в большинстве шинок каих я видел диск одевается центральным отверстием на конус и балансируется, а потом это колесо крепится к ступице болтами. баланс при этом не теряется ли?

Изменено пользователем Мурзилка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Design_Nick, ты же все равно не будешь в костюмчике ворочить в грязи 17 колеса

поэтому в любом случае шиномонтажка 

+ балансировать тоже надо периодически

 

пусть каждый занимается своим делом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски - это расходник. но ресурс достаточно высок, в каких-то случаях может быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. С экономической т.з. не выгодно два комплекта дисков, окупаемость в 4-5 лет выглядит достаточно глупой. Выгода состоит только в том что имея два комплекта, ты не зависишь от других людей - от очередей в час-пик межсезонья, от наличия шиномонтажек и желания их работать (да бывает и такое что приезжая и платя за услугу, её не хотят делать или делают некачественно), и не зависишь от всяких форсмажоров - я к примеру в этом году по весне переобулся на лето в конце марта-начале апреля, было тепло и на зимней уже некомфортно, да и небезопасно, а 26-27 апреля навалило столько снега, что выезжать куда-то на лете уже небезопасно, а ехать надо было и в горно-заводской район (в сторону Златоуста), пришел в гараж, перекинул зимние колеса и поехал. Не было б у меня дисков, я б наверно даже из гск выехать не смог бы, чтоб доехать до ближайше шинки.

т.е. для меня вопрос о наличии второго комплекта сводится не к вопросу - "выгодно ли мне", а "удобно ли мне это" и "надо ли мне это". У меня есть возможность и, как показала погода, необходимость купить этот доп. расходинк и использовать его. А кто-то покупает только необходимые расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как вы так за 30 минут.. У меня менее чем за час ни разу не получалось перекинуть(с учетом выноса нового комплекта к месту переобувки и последующем заносом снятого комплекта).

И да, ключевое "приехал в гараж". Если записаться в шинку по телефону, приехать к указанному времени - то все остальное тоже займет не более чем пол-часа.

Сам имею два комплекта зима на штампах, лето на литье. Литье купил б/у, штампы продавать не стал - жрать не просят, выгоды с продажи не много. Хранится на работе, перебрасываю в обед, когда приспичит...

Единственное удобство от второго комплекта - не надо планировать данное мероприятие заранее. Время и расходы - разница не значительная, имхо.

 

Какие 30? 15 максимум, не спеша с кофе и сигаретой. Заодно, коли уж поддомкратился лампочку в подфарнике поменял. Или это мне после 29" и 35" колес 13 штампы смешными кажутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материальных выгод - НЕТ.

 

Ну если считать прибылью за 5 лет 5 тыс р то конечно да, но таких нищебродов ни на пафосных авто, ни на помойках в наше время вроде как давно нет.

 

Даже если эти грошики числить выгодой, и убивать оппонентов фразой "кроме выгоды, у меня еще есть 4 (ЧЕТЫРЕ!) диска", можно нарваться на ответ - а продав эту,

следующую покупать будете - такую же? если нет, то эти диски станут большой проблемой - выбросить жалко, отдать за гроши (фраза в объявлении типа впридачу

зимняя резина на дисках - на цену не влияет) лоховство, так что пусть в гараже полежат.

 

 

Исключение - рыболовы-охотники и прочие проходимцы, но про этих извращенцев даже говорить не хочется - они вынуждены

иметь 3 (ТРИ!) комплекта шины-диски - лето, зима, грязь. Но они решения о подобных закупках принимают не на основании интернетполемик.

 

Ну а рядовому шоферишке дом-работа-дача-отпуск 8 дисков 8 шин дарят следующие нематериальные блага

 

- независимость от ажитаций на шинках

- возможность обслуживаться у одного проверенного мастера в периоды без очередей и записей

- возможность хранить колеса не в лежачем положении с периодическим переворачиванием, а в штабеле или как получится

 

и накладывает обязанность иметь руки не из жопы и рабочие штаны и фуфайку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чота посчитал я даже на свои не самые дорогие диски... Окупаемость в 4-5 лет мне не нравится.

 

А я про что тут? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пусть каждый занимается своим делом

 

это правильно. только есть вещи, не требующие сверх-знаний, которые как минимум лучше самому проконтролировать,а еще лучше сделать самому. За мой, я считаю, небольшой опыт за рулем (ок 9 лет) я сталкивался с ситуациями, когда через неделю после переобувки приходилось снова ехать на шинку уже другую, платить те же деньги для повторного переделывания за рукожопов. Пока не нашел нормальную шинку - переобувался "где поближе", поплатился лишним рублем. Чуть не терял колеса, после их типа "контрольной затяжки болтов".


 

 


и пару домкратов подкатных хороших

 

лучше 3. Три точки создают плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"контрольной затяжки болтов".

 

это вообще отдельная тема для разговоров...

 

- До скрипа

- рукой

- ногой

- пневмой

- динамоментрическим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Тскать их на 10 этаж и забивать балкон очень не айс. 

а резину БЕЗ дисков где хранишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


большой сухой тёплый гараж бы... на пару машин

 

не. Домкрат, комплект дисков и резины оказывается дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не нашел нормальную шинку - переобувался "где поближе", поплатился лишним рублем. Чуть не терял колеса, после их типа "контрольной затяжки болтов".

Это согласен! Но когда нашел - уже все нормально.

 

 

 

лучше 3. Три точки создают плоскость.

Ога, вчера стоял на 3 домкратах, пока 4-м подпирали. "Диагональное вывешивание" было :) Красиво у меня машина качалась на качельках.

Так что 2 или 4 ;) Но можно и одним!

 

ПС. Да, сестре на Матизе сам колеса поменяю, они на дисках. А на балансировку позже заедет если захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю соглашусь с ТС. На самом деле по деньгам выгоды практически никакой. Да и таскать колеса на дисках ощутимо тяжелее чем только резину.

Ну у меня например ситуация такая. Зима на 16-ках, резина с высоким профилем. Лето 18-ки с низким профилем. 16-ки достались с машиной. 18-ки уже купил сам (б/у) с дисконтом. Оправдываю эти геморрои только своим бзиком по широкой и низкопрофильной резине. 

А вот когда покупают второй комплект дисков в одинаковой размерности - то обычно это очень экономный человек, который:

1. Планирует на этой машине кататься минимум лет 5.

2. Сам меняет резину.

3. Есть гараж.

 

 

P/s/ Есть один аргумент в пользу двух комплекта колес. Брат менял резину. У него она  ранфлэт. Так отдал за переобувку 2300 за 4 колеса! Говорит там в 4 руки нужно натягивать резину. Возможно ему можно и второй комплект. Потому как отдавать по 4600 в год как-то накладно.

Изменено пользователем Yaroslav74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только есть вещи, не требующие сверх-знаний

 

и есть еще отсутствие желание таскать тяжелые и грязные колеса

а мне это еще и врачи запретили

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У него она  ранфлэт.

 

ранфлеты еще и не каждая шинка возьмется ставить

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщим коротенько выводы. Если не собираешься перекидывать колеса самостоятельно, то и смысла тратить деньги на второй комплект никакого. )
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а резину БЕЗ дисков где хранишь?

 

У родителей на балконе, а с дисками тащить к ним уже лениво  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какая высота подъема?

 

У Сорокина 2 т за 1100 который, 300 высота подъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У Сорокина 2 т за 1100 который, 300 высота подъёма.

Ну вот я такой купил такой на этой неделе.

Только вот у меня две машины и на низкой колеса от земли отрываются при максимальной высоте подъема, а рав4 уже видимо не осилит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ещё и такой резон был иметь второй комплект на дисках - машину на штамповках покупал, потом на них зимнюю поставил, а для летней взял литые, какие хотел.

Материальную экономию от воторого комплекта не считал, мне достаточно того, что ни записываться, ни стоять в очередях (ужас каких сейчас) не надо. Да, и храняться в гараже, на балкон / с балкона таскать не надо. Один раз попробовал, больше не хочу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом в соседней теме "вздохнул и посвятил выходной" переобувке? :)

Я потратил максимум 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А при этом в соседней теме "вздохнул и посвятил выходной" переобувке? Я потратил максимум 2 часа.

 

тссс! вдруг жена читает?.. я тоже переобувал целый день, хотя реально работы на 30 мин с перекуром ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...