Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Datsun on-DO


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

@AntiRama,  ну хотя бы просто серийный и массово применяющийся? 

 

проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,  ну хотя бы просто серийный и массово применяющийся? 

 

проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем.

 

усиленно гуглю по маслонасосам, тк в свое время мне один грамотный спец обьяснял, что Уже на первых тси давление масла от оборотов не зависит...

Я гуглю гуглю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это древний атмосферный тракторный двс.

А что тварят ваги и бмв с дизелями.......единственное, что останавливает качество нашей саляры и дубак зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо при 130 1500, можно и 2000. На 2000 момент на лансере будет около 120 по кривой момента.

Если ехать не ускоряясь, в нормальную погоду, не в гору - то почему нет?

Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу.

Вобщем, я не против лишний раз переключится.

А будет ли при 130 на 2000 двигателю тяжелее чем на 4000 - это вопрос еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо при 130 1500, можно и 2000. На 2000 момент на лансере будет около 120 по кривой момента.

Если ехать не ускоряясь, в нормальную погоду, не в гору - то почему нет?

Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу.

Вобщем, я не против лишний раз переключится.

А будет ли при 130 на 2000 двигателю тяжелее чем на 4000 - это вопрос еще :)

помнишь когда тебе советовали октавию, что ты говорил? Скушно.... Или както так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну это не то немного, там речь о том, что для ЭКОНОМИИ они давление масла снижают, управляя производительностью насоса, когда оно больше чем нужно по расчету :) 

 

все типа ради экономии, но эта экономия граммов топлива на стенде приводит в реальной жизни к намного меньшему ресурсу. Фабрики должны работать, поколения машин быстро сменяться, прибыль расти.

 

но все равно спасибо, интересно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сможет ли ехать ТС с атмосферным 1,5-2,0 бенз двигателем на высшей передаче с числом 0,3-0,5, предположим обороты будут 1500, а скорость 130, а какой момент будет на таких оборотах 50-80? Встречный ветер - пониженная передача, подъем в горку - пониженная, загрузка близкая к полной - ну понятно. Для примера берем бмв, 2 л 270 нм 1250-4500. Вот здесь 8-ступая коробка в тему или ваговские DSG7+TSI

 

Некорректно в плане передачи - 0,8-0,9 поедут, там ещё кинетическая энергия и прочая физика.

8 ступая кпп - не, не надо)))

DSG - да, вещь.

 

 


проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем. 

У меня это вопрос религии и к инженерам - зачем????


 

 


Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу. Вобщем, я не против лишний раз переключится.

 

Вот и я из этой же группы - ткнул 3, дал жару, потом по пустому на 5 не напрягая(сь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все жду про Датсун какие нибудь фишки новые. А народ оффтопит без зазрения. Откройте уже новую тему свою.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Датсун нравится. Я считаю, это хороший шаг Автоваза.

Мне тоже. Но хотелось бы двс 21127 на нем увидеть :)

Самая удачная разработка Ваза, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но хотелось бы двс 21127 на нем увидеть Самая удачная разработка Ваза, я считаю.

 

Тоже считаю, более того, ездил на нем, как ходить будет - посмотрим.

Что касается ДАТСУНа, то кроме дизайна он ПРАКТИЧЕСКИ ничем не отличается от лифтбека, поскольку все изменения перенесли и на тазики новые (ходовые-ездовые). Что касается допшумки - то это ведро два куска войлока в багажке не спасут.

 

Уж поверьте мне, я провода в гранте тянул, пол вскрывал, и дылки в двелках под колонки фигурно ножничками по металлу вырезал...

Дверные карты у гранты - толщиной в 2 мм, простой кусок пластика. Даже на пятнашке ещё стоял вспененный ППУ (вроде как) в сантиметр, а дылки под динамики там вырезать достаточно сложно.

 

Так что оба этих брикета до ума доводить надо (ходовая уже не ОСОБО резиновая, и то хорошо), и говорить о том, что датсунь лучше лифтьбека я бы не стал, по крайней мере в техническом плане они однояйцевые близнецы, а наличие 21127 двига +100 к карме тазика.

 

ПС. Жопа смешная у лифтбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отчётов по эксплуатации ждёмс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчётов по эксплуатации ждёмс

Пока сложности возникли только с установкой детского кресла на  Isofix. Но скорее всего это потому что в нашей четверке этого не было. В машине довольно тихо, муж даже засомневался, что клаксон работает нормально, но когда я вышла из салона ,а он нажал на сигнал, я чуть не оглохла) так что шумоизоляция неплохая. климат-контроль греет хорошо, правда на максимальных оборотах шумноват. До этого у нас были Вазы, так что муж считает, что управлять намного прятнее, единственно сначала было сложно перестроится, так как педали очень легкие. На заднем сиденье сидеть вполне комфортно даже 3 взрослым. Немного непривычно, что колени в переднее сиденье не упираются)))

Изменено пользователем mulya
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. До этого у нас были Вазы, так что муж считает, что управлять намного приятнее, единственно сначала было сложно перестроится, так как педали очень легкие. На заднем сиденье сидеть вполне комфортно даже 3 взрослым. Немного непривычно, что колени в переднее сиденье не упираются)))

А это прямо иномарка :wall: Та же самая Гранта с другим оформлением салона и удлинённым багажником. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди похожО на паровоз времён Великой Октябрьской Революции...

Калина красивей смотрится.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спереди похожО на паровоз времён Великой Октябрьской Революции...

 

http://avtogorod.net/image/image329.jpg

 

http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html - тут пруф на япе, кто ещё не читал))))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты так обижен,бедненький?Про Меган то где ты что увидел?

Полагаю что это просто намек, что глупо потешаться над чужим выбором а/м, тем более если у тебя Меган.)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости вы чешете.

Глупо-это когда навесят на машину шильдик с иностранным логотипом,а народ,ещё вчера плевавшийся в Калину,тут же бежит её же и покупать.

Этот Датсун - это та же Гранта.

То же самое видим в примере с Дастером.Прилепили "ниссан" на Дастер,тут же получилась японская машина с названием Ниссан Террано.

И народ тоже бежит покупать,переплачивая больше полусотни за шильдик.

Интересно,люди то сами верят в то,что у них настоящий японец?

Изменено пользователем Второй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...