mulya Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин). , как на корове 1.6 с мешалкой....На гранте 110, тоже при 3 000, ГП 4,1... тоже фу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 , как на корове 1.6 с мешалкой....На гранте 110, тоже при 3 000, ГП 4,1... тоже фу.2181 кпп на калине-2 у меня была, там при 120 только 3000... Но там уже аэродинамика не для таких скоростей, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) @ETher,на 15-ке такое же было, на 3500 - 140 - норм крейсерская скорость. На гранте так ехать уже ссцыкотно. Да и ГП туда 3,7 просится, либо 4-5 подлиньше. Кстати, авторевю купил. Удивился, как они там логана уделали Повезло, ничего не скажешь.с рипер.ам качаю (очень редко, этот номер только из-за сравнения), не покупаю.В коробке передаточные одинаковые вроде, может ГП на калине 2 иная? Не помнишь какая? Искать лень. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 с рипер.ам качаю (очень редко, этот номер только из-за сравнения), не покупаю.В коробке передаточные одинаковые вроде, может ГП на калине 2 иная? Не помнишь какая? Искать лень. 3,9 на калине это на шестнадцатиклапанной.На гранте шестнадцатиклапанной вроде как даже 3,7, а на восьмиклапанной 4,1. Но инфа неточная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 а на восьмиклапанной 4,1 инфа точная на пятнаре вроде 3,9 была, вообщем, всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 я обратно на лансера-9 пересел, и единственная к нему неизлечимая претензия - короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин). На моём ФФокусе2 на 5 передаче стрелка тахометра ровно на 3000 об/мин стоит, точней не замерял, может и не ровно 3К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 На моём ФФокусе2 на 5 передаче стрелка тахометра ровно на 3000 об/мин стоит, точней не замерял, может и не ровно 3К. 6-я есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Хз, я обратно на лансера-9 пересел, и единственная к нему неизлечимая претензия - короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин). А в чём беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А в чём беда? ETher сказал(а) короткая КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Это не короткая КПП, это вполне норм. Не дизель же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @kosmax,как так 120-140 на таком аппарате ехать??? Для чего такой автомобиль вообще? Особо с 2-2,5 движком? Плюс при давке в тапку - бензин в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну даж на Субару так ездил ) примерно такая же зависимость оборотов и скорости.Забей в гугл запрос типа "обороты и скорость" - большинство моторов крутятся около 3000 об/мин при 100км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @kosmax,ну и вопрос то мой - для чего такие ведра и скупые числа??? Или это издержки мешалкиных авто. Типа, на акпп совсем другое дело? Ну даж на Субару так ездил ) Ручной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @kosmax,ну и вопрос то мой - для чего такие ведра и скупые числа??? Или это издержки мешалкиных авто. Типа, на акпп совсем другое дело? Где полка момента - там и едет. Ручной? Автомат. На ручке примерно также. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Где полка момента - там и едет.не все так настроены, что хорошо Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ниссан премьера 1.6 - есть 6 передача.Хонда цивик (1.8 правда) - есть 6 передача...Мазда 6 - есть 6 передача, даже с двс 1.6 Расход 5л /100 при 120 км/ч. Обороты в районе 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @ETher,вот и я про то, что есть нормально настроенные числа, а не "мощные короткие" попёрдыши, которые ставятся на полторашках, вставленных в 1500 кг повозки....Но что мешает эластичнее (длиннее) 4-5 сделать, я хз... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ниссан премьера 1.6 - есть 6 передача.Хонда цивик (1.8 правда) - есть 6 передача...Мазда 6 - есть 6 передача, даже с двс 1.6 Расход 5л /100 при 120 км/ч. Обороты в районе 2000ETher, кол-во передач в конечном итоге на расход особо не влияет. Ради примера, попробуй поездить на низшей передаче - расход больше не станет, тк мотору легче крутиться. Другой нюанс, у многих машин с 6-ступенчатой кпп первая передача для тяжелых условий и обычно стартуют со 2 передачи, считай что такая 6-я передача равна 5-ой в 5ст кпп. Раньше вообще последняя передача была прямая - первичный и вторичный валы цеплялись друг к другу, а остальные шестерни кпп вообще отдыхали и не важно сколько было всего передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Раньше вообще последняя передача была прямая - первичный и вторичный валы цеплялись друг к другу, а остальные шестерни кпп вообще отдыхали и не важно сколько было всего передач. сейчас передаточное на последней-предпоследней меньше единицы. ДАВНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А сможет ли ехать ТС с атмосферным 1,5-2,0 бенз двигателем на высшей передаче с числом 0,3-0,5, предположим обороты будут 1500, а скорость 130, а какой момент будет на таких оборотах 50-80? Встречный ветер - пониженная передача, подъем в горку - пониженная, загрузка близкая к полной - ну понятно. Для примера берем бмв, 2 л 270 нм 1250-4500. Вот здесь 8-ступая коробка в тему или ваговские DSG7+TSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 предположим обороты будут 1500, а скорость 130, изнасилование мотора? высокая нагрузка, низкие обороты, низкое давление масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 изнасилование мотора? высокая нагрузка, низкие обороты, низкое давление маслаА если масло насос "умный" и создает необходимое давление вне зависимости от оборотов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну даж на Субару так ездил ) примерно такая же зависимость оборотов и скорости. Забей в гугл запрос типа "обороты и скорость" - большинство моторов крутятся около 3000 об/мин при 100км/ч.Тока на ручке. ;-) Езжу на разных автоматах 8 лет - везде на высшей передаче 100км/ч стрелка в районе 2200-2500 оборотов. Тока на форде таурусе'92 было 3000+, потому что там в автомате всего три передачи. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А если масло насос "умный" и создает необходимое давление вне зависимости от оборотов?) а пример машины с независимым (электрическим?) маслонасосом, причем бюджетной? чтобы нужное давление в системе вне зависимости от оборотов поддерживать? немцы в новые коробки вроде стали ставить по два насоса, а на двигателях до сих пор обычный привод маслонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Страйкер, а почему он должен существовать бюджетный(дешевый) и одновременно технологичный?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти