Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Datsun on-DO


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин).

 

:bad: , как на корове 1.6 с мешалкой....


На гранте 110, тоже при 3 000, ГП 4,1... тоже фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bad: , как на корове 1.6 с мешалкой....

На гранте 110, тоже при 3 000, ГП 4,1... тоже фу.

2181 кпп на калине-2 у меня была, там при 120 только 3000... :)

Но там уже аэродинамика не для таких скоростей, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETher,

на 15-ке такое же было, на 3500 - 140 - норм крейсерская скорость. На гранте так ехать уже ссцыкотно. Да и ГП туда 3,7 просится, либо 4-5 подлиньше. 

 

 


Кстати, авторевю купил. Удивился, как они там логана уделали Повезло, ничего не скажешь.

с рипер.ам качаю (очень редко, этот номер только из-за сравнения), не покупаю.

В коробке передаточные одинаковые вроде, может ГП на калине 2 иная? Не помнишь какая? Искать лень.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с рипер.ам качаю (очень редко, этот номер только из-за сравнения), не покупаю.

В коробке передаточные одинаковые вроде, может ГП на калине 2 иная? Не помнишь какая? Искать лень.

 

3,9 на калине :) это на шестнадцатиклапанной.

На гранте шестнадцатиклапанной вроде как даже 3,7, а на восьмиклапанной 4,1. Но инфа неточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а на восьмиклапанной 4,1

 

 

 


инфа

 

 

 


точная

 

на пятнаре вроде 3,9 была, вообщем, всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я обратно на лансера-9 пересел, и единственная к нему неизлечимая претензия - короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин).

 

На моём ФФокусе2 на 5 передаче стрелка тахометра ровно на 3000 об/мин стоит, точней не замерял, может и не ровно 3К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На моём ФФокусе2 на 5 передаче стрелка тахометра ровно на 3000 об/мин стоит, точней не замерял, может и не ровно 3К.

 

6-я есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я обратно на лансера-9 пересел, и единственная к нему неизлечимая претензия - короткая КПП (ГП + 5 передача = на 100 км/ч 2950 об/мин).

 

А в чём беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

как так 120-140 на таком аппарате ехать??? Для чего такой автомобиль вообще? Особо с 2-2,5 движком? Плюс при давке в тапку - бензин в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даж на Субару так ездил ) примерно такая же зависимость оборотов и скорости.

Забей в гугл запрос типа "обороты и скорость" - большинство моторов крутятся около 3000 об/мин при 100км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

ну и вопрос то мой - для чего такие ведра и скупые числа???  Или это издержки мешалкиных авто. Типа, на акпп совсем другое дело? 


 

 


Ну даж на Субару так ездил )

 

Ручной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax,

ну и вопрос то мой - для чего такие ведра и скупые числа???  Или это издержки мешалкиных авто. Типа, на акпп совсем другое дело? 

Где полка момента - там и едет.

 

 

Ручной?

 Автомат. На ручке примерно также.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где полка момента - там и едет.

не все так настроены, что хорошо

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан премьера 1.6 - есть 6 передача.

Хонда цивик (1.8 правда) - есть 6 передача...

Мазда 6 - есть 6 передача, даже с двс 1.6 Расход 5л /100 при 120 км/ч. Обороты в районе 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ETher,

вот и я про то, что есть нормально настроенные числа, а не "мощные короткие" попёрдыши, которые ставятся на полторашках, вставленных в 1500 кг повозки....

Но что мешает эластичнее (длиннее) 4-5 сделать, я хз...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан премьера 1.6 - есть 6 передача.

Хонда цивик (1.8 правда) - есть 6 передача...

Мазда 6 - есть 6 передача, даже с двс 1.6 Расход 5л /100 при 120 км/ч. Обороты в районе 2000

ETher, кол-во передач в конечном итоге на расход особо не влияет. Ради примера, попробуй поездить на низшей передаче - расход больше не станет, тк мотору легче крутиться. Другой нюанс, у многих машин с 6-ступенчатой кпп первая передача для тяжелых условий и обычно стартуют со 2 передачи, считай что такая 6-я передача равна 5-ой в 5ст кпп. Раньше вообще последняя передача была прямая - первичный и вторичный валы цеплялись друг к другу, а остальные шестерни кпп вообще отдыхали и не важно сколько было всего передач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раньше вообще последняя передача была прямая - первичный и вторичный валы цеплялись друг к другу, а остальные шестерни кпп вообще отдыхали и не важно сколько было всего передач.

 

сейчас передаточное на последней-предпоследней меньше единицы. ДАВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сможет ли ехать ТС с атмосферным 1,5-2,0 бенз двигателем на высшей передаче с числом 0,3-0,5, предположим обороты будут 1500, а скорость 130, а какой момент будет на таких оборотах 50-80? Встречный ветер - пониженная передача, подъем в горку - пониженная, загрузка близкая к полной - ну понятно.

Для примера берем бмв, 2 л 270 нм 1250-4500.

Вот здесь 8-ступая коробка в тему или ваговские DSG7+TSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


предположим обороты будут 1500, а скорость 130,

 

изнасилование мотора? высокая нагрузка, низкие обороты, низкое давление масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изнасилование мотора? высокая нагрузка, низкие обороты, низкое давление масла

А если масло насос "умный" и создает необходимое давление вне зависимости от оборотов?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даж на Субару так ездил ) примерно такая же зависимость оборотов и скорости.

Забей в гугл запрос типа "обороты и скорость" - большинство моторов крутятся около 3000 об/мин при 100км/ч.

Тока на ручке. ;-)

 

Езжу на разных автоматах 8 лет - везде на высшей передаче 100км/ч стрелка в районе 2200-2500 оборотов.

 

Тока на форде таурусе'92 было 3000+, потому что там в автомате всего три передачи. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если масло насос "умный" и создает необходимое давление вне зависимости от оборотов?)

 

а пример машины с независимым (электрическим?) маслонасосом, причем бюджетной? :) чтобы нужное давление в системе вне зависимости от оборотов поддерживать? 

немцы в новые коробки вроде стали ставить по два насоса, а на двигателях до сих пор обычный привод маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйкер, а почему он должен существовать бюджетный(дешевый) и одновременно технологичный?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...