Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Datsun on-DO


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

купил что ли?

Нет, только присматриваюсь.

@MrFirst,

400 стоит полный фарш вместе с климатом, литыми дисками на 15 и прочим.

 

Начинается комплектация от 329 000.

 

Есть еще модели за 430 и 470, но там из реально необходимого только 3 дин цветной дисплей. Остальное это датчики света, дождя и прочая фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин калина против датсуна, как хайди клум против вупи голдберг.

Седня мне сказали что это он-до стоит 400 с лихуем.

Так нахера тебе за 300 показывать?

На вкус и на цвет...

Мне Датсун больше нравится чем калина.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датсун реально намного круче по виду, чем Калина. Чего сравнивать то тут?

Те же яйца, только в профиль. Смысл их сравнивать?

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё круче то? Эта куцая жопа и морда пародией на мицубу?

Гранта грантой.

с бравадой гранады гранатой о гранту и

сладкий гранат на гранитном граните,

граненный тесьмой цвета граната.

И давалиб еще грант за это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаина Раневская:

Под самым красивым павлиньим хвостом, находится самая обычная куриная жопа. Меньше пафоса господа.

 

Если немного копнуть, то все нынешние переднеприводные тазератти построены на базе 2108. Остальное маркетинг.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку-ку это банальная китайская подделка, плагиат.

 

А на вазе, что есть, тем и балуются, куда хотят, туда и прикрутят. 

 

Даже такой оригинальный машин могут сваять)))


42452a4s-960.jpg

Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то все нынешние переднеприводные тазератти построены на базе 2108.

 

калиногранты не на базе 2108, там от них только двиг и коробка.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калиногранты не на базе 2108, там от них только двиг и коробка.

подвески с незначительными переделками. Эта уё...щная система растяжки.

Уё...ная рейка на моторном щите, ужэ давно все делают на подрамнике и рычаги с 2 точками опоры.

Эти уё...щные приводы, когда машину то вправо то влево тащит.....но чтото меня понесло, тут речь то о датсуне, может в нем все исправленно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,

:crazy:  :crazy:  :crazy: , какой ты злой в отношении тазиков)))

Хотя, соглашусь про управляемость, там ещё надо напильником долго ковырять. ШВИ для гранты обязательна, для датсуна хз, думаю тоже. Вообще больше шумки ещё никому не помешало. Ланцер 10 или мазда 3 не особо мой слух впечатлили по сравнению с15-кой с полной ШВИ (причем не особо хорошей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,

:crazy:  :crazy:  :crazy: , какой ты злой в отношении тазиков)))

Хотя, соглашусь про управляемость, там ещё надо напильником долго ковырять. ШВИ для гранты обязательна, для датсуна хз, думаю тоже. Вообще больше шумки ещё никому не помешало. Ланцер 10 или мазда 3 не особо мой слух впечатлили по сравнению с15-кой с полной ШВИ (причем не особо хорошей)

да какая нафиг ШВИ, в этом бюджнте авто должен хотябы тормозить и поворачивать на троечку и не ломаться раз в полгода, этого будет вполне достаточно. Эти калино/гранто/десятки ониже НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ!11
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформа у них одна и та же - что у 2108, что гранта, именно поэтому они межосевое увеличить не могут - уперлись в потолок силовых элементов платформы - нельзя больше раздвигать. Веста новая будет на совершенно новой платформе. С 1984г. :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эти калино/гранто/десятки ониже НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ!11

 

Напильником надо доработать просто. Так то они столько не едут со стока, что бы вредничать к управляемости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напильником надо доработать просто. Так то они столько не едут со стока, что бы вредничать к управляемости.

 

да на 50 км/ч покрути рулем вправо влево тазик просто качается и едет кагбэ прямо.

Как будьто в оси рулевого вала не карданчик, а резиновый сайлентблок +- 15 градусов)

Сядь на бюджетный ланос(да да пристиж и комфорт, но технически 30 летний кадет) и попробуй сделать змейку и о чудо, у тебя получится или на логане где экономят на всем.

Напильник не поможет)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где там чего не рулиться?
Вот по честному - было 2 девятки, 1 99-я, один 2110, одна 2112, ездил за рулем и на Калине.

Все там *ЦЕНЗУРА* рулиться, вполне нормально! Или вам за триста косарей нужна отточенная управляемость БМВ в М-пакете?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да на 50 км/ч покрути рулем вправо влево тазик просто качается и едет кагбэ прямо.

 

пятнарь так с завода не ехал, а после доработок руль без 0 был. Рейка заводская прошла 400 000 км без ремонта и потеков. С ней машина и ушла.

На гранте счас попробую, но там на эур скидку см два надо давать)))


 

 


Или вам за триста косарей нужна отточенная управляемость БМВ в М-пакете?

 

отсутствие валкости и 0 при вождении достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...не было у меня никакой валкости...

На Волге да - на родной, криво собранной с завода трапеции рулем крутить надо как на Зиле)...

Но 3 часа из жизни и вуаля, даже на родном размере колес можно порадоваться хорошей рулежкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но 3 часа из жизни и вуаля, даже на родном размере колес можно порадоваться хорошей рулежкой.

 

всем надо сразу купить новую дешманскую машину с повадками спортгиперсуперкара и чтоб воздухом питалась, ремонт - замена лампочки раз в пятилетку. А вот до ума довести, облагородить, переделать под себя - наш удел, епанутых))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем надо сразу купить новую дешманскую машину с повадками спортгиперсуперкара и чтоб воздухом питалась, ремонт - замена лампочки раз в пятилетку. А вот до ума довести, облагородить, переделать под себя - наш удел, епанутых))))

Дадада...а потом выслушивать "Чевкредитневзял,ездишькаклох!"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...