Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Datsun on-DO


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

@AntiRama,  ну хотя бы просто серийный и массово применяющийся? 

 

проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,  ну хотя бы просто серийный и массово применяющийся? 

 

проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем.

 

усиленно гуглю по маслонасосам, тк в свое время мне один грамотный спец обьяснял, что Уже на первых тси давление масла от оборотов не зависит...

Я гуглю гуглю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это древний атмосферный тракторный двс.

А что тварят ваги и бмв с дизелями.......единственное, что останавливает качество нашей саляры и дубак зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо при 130 1500, можно и 2000. На 2000 момент на лансере будет около 120 по кривой момента.

Если ехать не ускоряясь, в нормальную погоду, не в гору - то почему нет?

Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу.

Вобщем, я не против лишний раз переключится.

А будет ли при 130 на 2000 двигателю тяжелее чем на 4000 - это вопрос еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо при 130 1500, можно и 2000. На 2000 момент на лансере будет около 120 по кривой момента.

Если ехать не ускоряясь, в нормальную погоду, не в гору - то почему нет?

Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу.

Вобщем, я не против лишний раз переключится.

А будет ли при 130 на 2000 двигателю тяжелее чем на 4000 - это вопрос еще :)

помнишь когда тебе советовали октавию, что ты говорил? Скушно.... Или както так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну это не то немного, там речь о том, что для ЭКОНОМИИ они давление масла снижают, управляя производительностью насоса, когда оно больше чем нужно по расчету :) 

 

все типа ради экономии, но эта экономия граммов топлива на стенде приводит в реальной жизни к намного меньшему ресурсу. Фабрики должны работать, поколения машин быстро сменяться, прибыль расти.

 

но все равно спасибо, интересно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сможет ли ехать ТС с атмосферным 1,5-2,0 бенз двигателем на высшей передаче с числом 0,3-0,5, предположим обороты будут 1500, а скорость 130, а какой момент будет на таких оборотах 50-80? Встречный ветер - пониженная передача, подъем в горку - пониженная, загрузка близкая к полной - ну понятно. Для примера берем бмв, 2 л 270 нм 1250-4500. Вот здесь 8-ступая коробка в тему или ваговские DSG7+TSI

 

Некорректно в плане передачи - 0,8-0,9 поедут, там ещё кинетическая энергия и прочая физика.

8 ступая кпп - не, не надо)))

DSG - да, вещь.

 

 


проблема то не в этом, и расход от оборотов не напрямую зависит, и то что "оборотов много (целых 3000) - не комфортно на 100км/ч" - это скорей всего просто отсутствие какой-то шумовиброизоляции, по причине бюджетности машины и попытках сэкономить на всем. 

У меня это вопрос религии и к инженерам - зачем????


 

 


Один черт я при ЛЮБОМ обгоне втыкаю 3 или 4 передачу. Вобщем, я не против лишний раз переключится.

 

Вот и я из этой же группы - ткнул 3, дал жару, потом по пустому на 5 не напрягая(сь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все жду про Датсун какие нибудь фишки новые. А народ оффтопит без зазрения. Откройте уже новую тему свою.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Датсун нравится. Я считаю, это хороший шаг Автоваза.

Мне тоже. Но хотелось бы двс 21127 на нем увидеть :)

Самая удачная разработка Ваза, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но хотелось бы двс 21127 на нем увидеть Самая удачная разработка Ваза, я считаю.

 

Тоже считаю, более того, ездил на нем, как ходить будет - посмотрим.

Что касается ДАТСУНа, то кроме дизайна он ПРАКТИЧЕСКИ ничем не отличается от лифтбека, поскольку все изменения перенесли и на тазики новые (ходовые-ездовые). Что касается допшумки - то это ведро два куска войлока в багажке не спасут.

 

Уж поверьте мне, я провода в гранте тянул, пол вскрывал, и дылки в двелках под колонки фигурно ножничками по металлу вырезал...

Дверные карты у гранты - толщиной в 2 мм, простой кусок пластика. Даже на пятнашке ещё стоял вспененный ППУ (вроде как) в сантиметр, а дылки под динамики там вырезать достаточно сложно.

 

Так что оба этих брикета до ума доводить надо (ходовая уже не ОСОБО резиновая, и то хорошо), и говорить о том, что датсунь лучше лифтьбека я бы не стал, по крайней мере в техническом плане они однояйцевые близнецы, а наличие 21127 двига +100 к карме тазика.

 

ПС. Жопа смешная у лифтбека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отчётов по эксплуатации ждёмс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчётов по эксплуатации ждёмс

Пока сложности возникли только с установкой детского кресла на  Isofix. Но скорее всего это потому что в нашей четверке этого не было. В машине довольно тихо, муж даже засомневался, что клаксон работает нормально, но когда я вышла из салона ,а он нажал на сигнал, я чуть не оглохла) так что шумоизоляция неплохая. климат-контроль греет хорошо, правда на максимальных оборотах шумноват. До этого у нас были Вазы, так что муж считает, что управлять намного прятнее, единственно сначала было сложно перестроится, так как педали очень легкие. На заднем сиденье сидеть вполне комфортно даже 3 взрослым. Немного непривычно, что колени в переднее сиденье не упираются)))

Изменено пользователем mulya
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. До этого у нас были Вазы, так что муж считает, что управлять намного приятнее, единственно сначала было сложно перестроится, так как педали очень легкие. На заднем сиденье сидеть вполне комфортно даже 3 взрослым. Немного непривычно, что колени в переднее сиденье не упираются)))

А это прямо иномарка :wall: Та же самая Гранта с другим оформлением салона и удлинённым багажником. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди похожО на паровоз времён Великой Октябрьской Революции...

Калина красивей смотрится.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спереди похожО на паровоз времён Великой Октябрьской Революции...

 

http://avtogorod.net/image/image329.jpg

 

http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html - тут пруф на япе, кто ещё не читал))))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты так обижен,бедненький?Про Меган то где ты что увидел?

Полагаю что это просто намек, что глупо потешаться над чужим выбором а/м, тем более если у тебя Меган.)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости вы чешете.

Глупо-это когда навесят на машину шильдик с иностранным логотипом,а народ,ещё вчера плевавшийся в Калину,тут же бежит её же и покупать.

Этот Датсун - это та же Гранта.

То же самое видим в примере с Дастером.Прилепили "ниссан" на Дастер,тут же получилась японская машина с названием Ниссан Террано.

И народ тоже бежит покупать,переплачивая больше полусотни за шильдик.

Интересно,люди то сами верят в то,что у них настоящий японец?

Изменено пользователем Второй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...