Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Datsun on-DO


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась мысль сменить свою четверку на Datsun on-DO, но смущает отсутствие возможности тест-драйва. Прошу отозваться новых владельцев этой модели, или тех , кто ездил на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


надо сразу купить новую дешманскую машину и до ума довести, облагородить, переделать под себя - наш удел, епанутых))))

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вашу позицию понял уважаемые, ну не чувствуете вы особой разницы, значит для вас ее и нет. для меня эта разница пропасть, даже с бюджетными иномарками.

хочу обратить внимание, что про зубила я ниче не говорил, со всеми их минусами рулятся они адекватно, а вот чирики калины преоры гранты нет.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я правда не искушен в таких вопросах)) По мне не рулиться на асфальте только УАЗ Хантер (дали тут покататься)

Единственное мое хотение - резина должна быть хорошей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,

в разумных пределах))) Мы ж не виноваты, что тазы такие, а 2 лямов на норм аппарат нет. 

 

 


ну не чувствуете вы особой разницы, значит для вас ее и нет. для меня эта разница пропасть, даже с бюджетными иномарками.

 

Сейчас два светофора уходил с буксом, никуда не болтало, вело и прочее. Про валкость на 50-60, имхо, не подвеска, как говорите, 2108 доработанная, к ней претензий вроде ни у кого нет, а при правильной настройке и удовольствие появится. Тут скорее всего работа эура мандовского, вернее алгоритм их хреновый.

На каком авто надо поездить, скажи мне, что бы проникнуться твоими впечатлениями и мнением?

 

 

Сам факт валкости имеет место быть, я уже писал, на 80 он уходит, специально проверял.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazarich,

в разумных пределах))) Мы ж не виноваты, что тазы такие, а 2 лямов на норм аппарат нет. 

 

 

 

Сейчас два светофора уходил с буксом, никуда не болтало, вело и прочее. Про валкость на 50-60, имхо, не подвеска, как говорите, 2108 доработанная, к ней претензий вроде ни у кого нет, а при правильной настройке и удовольствие появится. Тут скорее всего работа эура мандовского, вернее алгоритм их хреновый.

На каком авто надо поездить, скажи мне, что бы проникнуться твоими впечатлениями и мнением?

 

 

Сам факт валкости имеет место быть, я уже писал, на 80 он уходит, специально проверял.

пост №76 прочитай, даже на автомобилях настолько близких по цене разница колоссальная.

если сравнивать с авто от 2х лямов то разницы вообще нет датсун это или сиид, королла и проч. балалайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ланоса не уверен, но при случае у родни логан возьму покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ланоса не уверен, но при случае у родни логан возьму покатать.

непоймешь, надо тысячи полторы проехать, а потом обратно на оечественный тс - тут сразу и поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву на ланосе ездили в 4 руки. Не сказал бы, что там отточенная управляемость. Ну может, чуть получше прежней калины. Ну дык там гидрач, а на электроусилителе в принципе тяжелее организовать адекватную обратную связь. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших последнее управлямое было это "зубилы".

После просто вата, кошмарная неуправляемая вата.

ППКС!!!111
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тест-драйв возможен. Звоните в салон, записывайтесь 

так в салоне все еще  нет машины для тест-драйва! Но благо уже есть купившие среди знакомых, так что уже покатались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера ездили на тест драйв. По сравнению с четверкой в машине тише, хотя сзади что то все таки поскрипывало.. Муж говорит очень легкие педали,пришлось приноравливаться. В горку ехала легко, по кочкам тоже вполне ..Короче, муж  брать ее не передумал. Через неделю надеемся придет наша машинка)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по сравнению с четвёркой

 

вез дочь друга с Южноуральска. В неновом фокусе.

ее укачало.

 

Друг говорит, странно. В четверке нашей ее не укачивало. Манера езды такая же.

 

 

по теме.

on-DO сравнивали с грантой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал тему наискосок, если что не обессудьте) 

вообще давно интересовало это авто - посмотреть, почувствовать; рекламу видел давненько. Там еще вроде МИ-ХО (или как-то так) хотят продвигать на наш рынок?
интересно, как себя ведет.

ну и интересно что с запчастями будет и с обслуживанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

on-DO сравнивали с грантой?

Изначально и планировали брать Гранту лифтбэк. Или новый Логан. Потом появилась инфа  о Датсуне. Так что сравнивали эти 3 машинки. . Датсун за 450 идет с полным фаршем, а логан начальная комплектация, да и если гранту со всеми этими допами посчитать, что будут в Датсуне, то тоже выходит дороже. То что механика- мужа вполне устраивает. По расходу- они все примерно одинаковые. Возлагаем надежды на то что раз все таки в документах стоит печать Ниссана, то они будут следить за качеством сборки. Запчасти, нам кажется бут доступны по цене, т.к. в основе все та же Гранта. Посмотрим..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал тему наискосок, если что не обессудьте) 

 

вообще давно интересовало это авто - посмотреть, почувствовать; рекламу видел давненько. Там еще вроде МИ-ХО (или как-то так) хотят продвигать на наш рынок?

интересно, как себя ведет.

 

ну и интересно что с запчастями будет и с обслуживанием

Иван, приезжай в салон и прокатись на тестовой.

 

mulya, кто Ваш менеджер? Тестовый поездки проводятся с середины октября.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня припарковалась рядом с моим ФФ2 это чудо русско-японского производства (никому не в обиду). Поразглядывал. Всё-таки это НАША ГРАНТА, а не японский Датсун - зазоры огромные и местами кривые, даже мой ФФ2 Всеволжской сборки аккуратнее в разы собран.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

mulya, кто Ваш менеджер? Тестовый поездки проводятся с середины октября.

 

Вроде бы, Артем его зовут. В середине октября еще точно тест драйвов не было. Мы ездили заключать договор 25 октября, машины еще не было. А 8 ноября мы уже покатались на ней.

зазоры огромные и местами кривые,

По видимому это во многом завит от предпродажной подготовки. На форуме владельцев Датсун многие пишут, что зазоры регулируются беспроблемно, просто нашим сервисникам плевать на все. Что весьма огорчает..

с этого и надо было начинать, по сравнению с четвёркой хоть что лучше...

Именно с этого я начала своё первое сообщение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня припарковалась рядом с моим ФФ2 это чудо русско-японского производства (никому не в обиду). Поразглядывал. Всё-таки это НАША ГРАНТА, а не японский Датсун - зазоры огромные и местами кривые, даже мой ФФ2 Всеволжской сборки аккуратнее в разы собран.

 

Я давно уже смотрю у нас на стоянке)))) Даже не досмотрел)))

Обзор тут есть нормальный - http://auto.mail.ru/article/52249-yapona_granta_dolgozhdannyi_test_sedana_datsun_on-do/, читал ещё один обзор или интервью с инженером онды, не помню.

Вообщем, недолифтбек с недодвигателем.

Из плюсов, как я понял, не вникал сильно, кондер в дешевой версии.

Зная как этот двиг (21116) едет, то кондер там лишний, двиг выдыхается около 4500, хотя туда его крутить особо тоже нет нужды))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока курил, разглядывал на стояночке этот Датсун. Вполне нормальная коляска за свои деньги. Чего еще от нее требовать то?

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, Артем его зовут. В середине октября еще точно тест драйвов не было. Мы ездили заключать договор 25 октября, машины еще не было. А 8 ноября мы уже покатались на ней.

 

 

Менеджеров по имени Артем в салоне нет. Тестовый авто 25 октября был. 

Вы в каком городе авто выбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока курил, разглядывал на стояночке этот Датсун. Вполне нормальная коляска за свои деньги. Чего еще от нее требовать то?

Видел на дорогах этот Он-До.

Гранта снаружи лучше смотрится.

А Гранта-спорт вообще нормального вида.Не хуже иномарок.

Изменено пользователем Второй
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менеджеров по имени Артем в салоне нет. Тестовый авто 25 октября был. 

Вы в каком городе авто выбираете?

В Ч-ске один салон.,так что без вариантов. Посмотрела визитку, точно- оказалось не Артем а Артур))) Посмотрела дату заключения договора- 25 октября. Нам было сказано, что машины тестдрайвовской нет. Но проверять по стоянкам, действительно ли это так, мы, разумеется , не ходили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...