avm Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Как-то в субботу, утрецом увидел и в одно из воскресений заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Showну и офф сайт http://www.suprotec.ru/ скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки" Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Просто отсрочит агонию Угу.. в прохудившийся радиатор тоже можно горчички насыпатьа потом все равно на помойку или чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) На форде шортблок поменять ))) Конечно можно и маздовскими деталями починить, а потом продать. Ога, починили, пока сам гоняет. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Короче, купил я полный набор, на 3 этапа обработки! Буду здесь отчёты писать. "SUPROTEC универсал 100" 1 флакончик"SUPROTEC бензин Active Plus" для двигателей с пробегом более 50000 км 2 флакончика"SUPROTEC Motor Flush" промывка двигателя 1 флакон сразу после покупки начал 1 этап обработки:залил "универсал100" в прогретый двигатель и проехал примерно 90 км, 57 км из них по трассе (по инструкции необходимо погонять двигатель не менее 30 минут на любых режимах)за 200 км до смены масла залью MotorFlush, потом смена масла, воздушного и масляного фильтра Как-то так, будем посмотреть.Никаких замеров не делал, буду описывать чисто очучения от работы мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Компрессию померяй до и после. "очучения" это фигня полная называемая правильно "самовнушение". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 не чем мерять, нет манометра ах, да!авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8 125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) не чем мерять, нет манометраЗаедь в любой сервис.Хоть какая-то объективность будет.Давление масла тоже бы неплохо было померить. Изменено 11 октября, 2014 пользователем shaman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 не чем мерять, нет манометра ах, да!авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8 125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600лить зачем собираешься? Масло жрет? 1,8 самый неудачный ДВС из всех, что стояли на FF2. 2-ка вроде такая-же, но масло не жрет,едет лучше и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 То есть, конкретно, про Супротек - херня? А найдите тогда что-либо ругательное в инете про него (уже ДВА вечера тычусь и одна "реклама" да хвалебность), ну чтоб желание по использованию у меня отбить. http://multfilmchiki.ru/uploads/1298911707_po-schuchemu-veleniyu.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 @Mike, масло не жрёт (ну меньше 1 л доливаю за 10000). Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто , владею им с июля 2012, и с пробега 60600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 лить зачем собираешься? Масло жрет? 1,8 самый неудачный ДВС из всех, что стояли на FF2. 2-ка вроде такая-же, но масло не жрет,едет лучше и т.д. Смотря какого исполнения поршни и кольца, особенно маслосъёмные. Дюратек 2.0 НЕ тоже масло очень кушать любит. И клапан егр на дюратеках и зетеках в младенчестве ампутировать нужно, в обязательном порядке. А в остальном мне нравятся эти моторы, простые, почти как барабан. не чем мерять, нет манометра ах, да!авто Ford Focus 2 седан дорестайл 2007 года выпуска, мотор DuratecHE 1,8 125 л.с. пробег на начало использования Супротека 89600У меня всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 @Mike, масло не жрёт (ну меньше 1 л доливаю за 10000). Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто , владею им с июля 2012, и с пробега 60600Форсунки давно мыл? Ремень ГРМ когда менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 @Slaventiy, форсунки мыл около 7000 км назад, Ремень ГРМ не менял , да его там и нет, цепочка там. У меня всё есть. но я от ЧЕ далеко! 270 км по трассе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добавлю еще, топливный фильтр скорее всего не менялся. На хорошем бензине около ста выхаживает, на "не очень" как раз подходить по пробегу. Дроссельную заслонку мыл?ЗЫ если конечно пробег реальный светится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 но я от ЧЕ далеко! 270 км по трассе в своем городе в любом/(почти любом) сервисе замерь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Добавлю еще, топливный фильтр скорее всего не менялся. На хорошем бензине около ста выхаживает, на "не очень" как раз подходить по пробегу. Дроссельную заслонку мыл?ЗЫ если конечно пробег реальный светится.там по каталогам станция в сборе с насосом, но он есть отдельно. Как тот суслик. ))) Просто не все про это знают. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Mike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 @unsed, когда форсунки мыли, тогда и всю топливную промывали, фильтр топливный снимался и мылся, тогда же и дроссельную чистили (примерно на 83000 км пробега). После всех этих чисток изменений не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 форсунки мыл около 7000 км назад, Ремень ГРМ не менял , да его там и нет, цепочка там. Не суть важно, ресурс цепочки не сильно от ремня отличается. Суть в том что на этих моторах нет шпонок на шестернях и звёздах ГРМ, можно исправить погрешность установочных меток, при некритичном растяжении, будет чуть бодрее ехать. ЗЫ Давление топлива не мешало бы ещё замерить, на средних и высоких оборотах.Для пущей объективности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Суть в том что на этих моторах нет шпонок на шестернях и звёздах ГРМ Про это в курсе.Думаешь "провернуло" звезду чутка? ЗЫ Давление топлива не мешало бы ещё замерить, на средних и высоких оборотах. Так-то моторчик раскручивается до отсечки. Изменено 11 октября, 2014 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Так-то моторчик раскручивается до отсечки. Если на месте, то это совсем не показатель. Желательно в движении, под нагрузкой замерять давление. У меня были пара клиентов на ФФ2, при забитом т. фильтре, при полном баке ехали очень хорошо,а при остатке в баке ок. 10 л, вообще ехать переставали и тупили. Замена фильтра и все ОК. Фильтр тонкой очистки топливный там невозможно промыть, это запаяный "корпус бензонасоса". Только замена. И таки да, они есть отдельной запчастью.)) Зайди на форд фокус клуб, там ну очень много всего полезного расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А что посоветуете налить в ксюшную полторашку? а то пробегу уже 147 тыров...Хочется какой нибудь удивительной хрени плеснуть, чтобы "ВАУ, реально валит!"Что бы получить эффект ВАУ, самое лучшее налить бабла, на ремонт, тюнинг (не красивости) или полную замену на более мощную. Особо в последнем варианте проявляется эффект "ВАУ. реально валит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 у меня брат тоже в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т.км), после этого заменил МСК, тож не помогло.....видимо надо колечки и прочее менять....машина 98 г.в., пробег 140 т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т над понимать, что все эти присадки\добавки никогда не заменят капремонт, а лишь отсрочат. И то, при условии, что движок еще не на ладан дышит.В этих случаях только хирургия 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Думаешь "провернуло" звезду чутка? Нет, если бы провернуло, то о присадках и речи бы небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 над пониматья то понимаю....но он свято верил в нано-технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 свято верил в нано-технологии свято верить тоже надо)) Я работал с промышленностью. И достаточно успешно применял эту нано... технологию. Главное, понять, стоит ли применять. Получишь ли ты результат (читай - деньги за работу)... Или же ты просто потратишь время, деньги и обсерешься облажаешься на глзах клиента-заказчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти