avm Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Как-то в субботу, утрецом увидел и в одно из воскресений заинтересовало, нашёл про них на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCHXk30DtVT9xnbbmAi5Showну и офф сайт http://www.suprotec.ru/ скоро мне маслу менять в моём ФФ2 (пробег почти 90тыщ), а этот супротек не "вылазиет из бошки" Как Вы соККлубники относитесь к подобной продукции (не обязательно к suprotec-у)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 но он есть отдельно поподробнее...какой каталожный номер у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 поподробнее...какой каталожный номер у него?если надо привезу на заказ, номера не даю.у меня брат тоже в свой пыж 406 заливал трехэтапную хрень форсан......ничего не изменилось......как подъедала масло, так и подъедает (литра 2-2,5 на 10 т.км), после этого заменил МСК, тож не помогло.....видимо надо колечки и прочее менять....машина 98 г.в., пробег 140 т.кмсмысл перебирать мотор? в курсе сколько стоит только работа? за эти деньги можно подливать масло пару лет ИМХО. Тем более расход детский, по-сути: было бы хотяб поллитра на 1000км, то еще можно было подумать о переборке мотора, а тут смешные 200-250мл. Сделайте раскоксовку перед следующей заменой масла, если кольца не окончательно залегли, то должно помочь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Mike, ты как человек знающий, посоветуй где можно на моей машке сделать капиталку лайт - то бишь кольца и МСК поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @Mike, ты как человек знающий, посоветуй где можно на моей машке сделать капиталку лайт - то бишь кольца и МСК поменять.Да я больше в ЗЧ знающий, чем в ремонте. полно же у нас ремонтников на карсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) @avm, от чего все эти танцы с присадками то? От нечего делать или проблемы с двс? Как советовали выше- измерь компрессию и если есть нужда, то сделай раскоксовку. Какой бенз льешь?п.с. Нашел пример фильтра сетки Изменено 13 октября, 2014 пользователем FUEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @FUEL, лью только 95-й (в основном заправляюсь на Лукойле, очень редко на Salavat-е). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @avm, так и для чего или ради чего все это? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) повторюсь тогда Проблематичные запуски зимой при ниже -20, но запускается всегда после небольших "колдований". По очучениям "прыткость" пропала, или привык к авто , владею им с июля 2012, и с пробега 60600 ну и расход бенза (езжу чтоль так) от 11 до 12 л на сотню (это средний по борткомпу) Изменено 13 октября, 2014 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @avm, у меня по городу на таком же 1,8 расход от 10 до 12. Я недавно (вчера) заменил клапана imrc на новые и появилась прыткость, но у меня горел чек, на фф2форуме пишут, что они могут быть неисправны и чек не гореть. Один чел отписал, что после замены ушли дабл старты (хотя чек не горел). В общем сделай диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Сделайте раскоксовку перед следующей заменой масла, если кольца не окончательно залегли, то должно помочь.делали, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 @FUEL, даблстартов нету, зимой либо запуск и работа, либо незапуск и "колдовство". @MrFirst, для города - ДА, согласен, но у меня такой средний (трассы ~45%) с начала лета . Прошлое и позапрошлое лето выше 9,5 не поднималось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Сегодня, "нагрянуло" и залил в двигатель MotorFlush.Ощущения от первых 500 км с этой фигнёй в моторе:- по утрам мотор издаёт НАМНОГО меньше шума после запуска (по проге "шумомер" на моём смартфоне на 4-5 dB стал мотор на холодную тише работать);- прогретого мотора на холостых оборотах днём в нашем городе ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО;- как-бы резвее мотор стал отзываться на педаль газа.пока все мои ИМХИ от этого, испытания продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 тестируйте. потом я себе в ксюху плесну этой дряни. Посмотрим, что из этого получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Вот и "проскакал" почти 200 км (завтра пока до гаража с ямой доеду, точно 200 и получится) с добавленной в масло промывкой MotorFlush от suprotec.Завтра смена масла, смена воздушного фильтра и залью флакончик №3 - "SUPROTEC бензин Active Plus" для двигателей с пробегом более 50000 км и дальше "будем посмотреть". Пока только положительные очучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 первый флакончик Rimet тоже дал эффект на 2,5-3 т.км. Второй продержался тысячу. Третий не более 300 км. Осело все это в каналах коленвала, нашли вскоре при капиталке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Сегодня менял масло.Слитое "FORD FormulaF 5W-30" на вид было как обычная отработка, грязное, на ощупь - маслянистое (как ни старайся, когда сливную пробку откручиваешь - всяко руки измажешь). Заменил масляный и воздушный фильтра, залил Mobil1 Super 3000 X1 FormulaFE 5W-30, прогрел мотор, залил флакончик SUPROTEC бензин Active Plus, завёл авто и она "тарахтела" минут 35. Эксперименты продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 на ощупь - маслянистоеОфигеть.На ощупь лучше пробовать всякие твёрдые включения пробовать нащупать.Их наличие естественно не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 пробовать всякие твёрдые включения нащупать к радости или к сожалению (кому как удобнее) (именно из-за этих тв. включений и полоскал правую руку в тазике с отработкой) не нащупал ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это к радости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 замеров компрессии перед первой заливкой так и небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 @Mike, нет, так и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Заметил ещё одну особенность, не знаю, скорее всего, к плюсам это можно отнести. Раньше при температуре на улице -5 - +5 и остывшем моторе, после запуска если начать движение, то значительно ощущалось "тупление", при резком нажатии на "газ" даже движок мог заглохнуть. Приходилось чутка греть, прям минуты 2.Сейчас (сами знаете, что творится на улице) авто нормально едет сразу после запуска, конечно при этом особенно "не педалирую", но идёт НАМНОГО РОВНЕЕ, мотор не пытается заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Раньше при температуре на улице -5 - +5 и остывшем моторе, после запуска если начать движение, то значительно ощущалось "тупление", при резком нажатии на "газ" даже движок мог заглохнуть. Приходилось чутка греть, прям минуты 2.Это ненормально.Так карбюраторы себя ведут,инжектор должен ехать сразу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Продолжу: Проехал 3 тыщи после смены масла и заливки второй "порции" SUPROTEC бензин Active Plus. В основном - короткие "перебежки" по нашему маленькому городку.Из плюсов: -по звуку мотору как-то легче крутиться на холодную, меньше шумит на холодную; -"веселее" крутится стартером (аккум не подзаряжал, как ездил летом так и езжу, только проверил наличие электролита в банках), но и зима то нонче не особо холодная! после 2,5 суток стоянки на улице влёгкую раскрутился и запустился при -33 градусов на улице.Из минусов: -опять же по ощущениям прогревается мотор чуточку дольше. -расход ничуть не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 как-то по ощущениям говорит лишь о желании доказать самому себе, что эффект есть. и деньги потрачены не зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти