Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Бытовая техника, электроника, шины, диски, инструмент


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Широчайший ассортимент товаров в каталоге Прайскиллера Технопоинт

http://technopoint.ru

 

Очень низкие цены, широчайший выбор товаров, точки выдачи заказов во всех районах города. 

 

Сам нахожусь на ЧМЗ, Комаровского 6, приходите, пишите, цену для своих гарантирую. Оформлю заказ через аську, скайп, электронную почту, от вас только пожелания, желательно в виде кода товара. 

 

Контакты: 

 

Моб.: +7 908 0557018

Раб.: 8 800 7004666

Skype: msksim_lutsev

ICQ: 363627711

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Автоклуб получил официальный статус оптовика, теперь можно смело ориентироваться на оптовый ценник. Контакты те же. При оформлении постараюсь обеспечить максимально быстрые сроки поставки. Так же можете добавлять меня в WhatsApp. 

8-9o8-055-70-18, лучше не звонить, не всегда могу ответить. Так же доступен в рабочее время через:

Skypemaksim_lutsev

ICQ363627711

Точки выдачи:

1 - МОПРа площадь, 10 10:00-21:00

2 - Копейск, проспект Славы д. 2 10:00-19:00, сб. и вск. 10:00-18:00

3 - Комаровского 6 "Монетка" 10:00-21:00

4 - Чичерина 3А "SPAR"  10:00-21:00

5 - Худякова 12, к.2 "Карусель" 10:00-20:00

6 - Гагарина 27 10:00-20:00

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, на прошлой неделе на Мопра не смог оформить телек из-за сбоев в он-лайн системе. Рядом сидела пожилая пара, которой нужна была помощь консультанта. В итоге ни я, ни они ничего не купили. Думаю, таких случаев много, поэтому человек в зале просто обязан быть, вы же оборот теряете. В Екате, например, у каждого терминала висит трубка связи с консультантом и вроде кто-то бегает по залу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, на прошлой неделе на Мопра не смог оформить телек из-за сбоев в он-лайн системе. Рядом сидела пожилая пара, которой нужна была помощь консультанта. В итоге ни я, ни они ничего не купили. Думаю, таких случаев много, поэтому человек в зале просто обязан быть, вы же оборот теряете. В Екате, например, у каждого терминала висит трубка связи с консультантом и вроде кто-то бегает по залу.

Согласен полностью, но, что касается политики компании по отношению качества обслуживания на МОПРа, к сожалению, не зависит от меня. Здесь я предлагаю помощь в оформлении заказов для форумчан, в том числе с безналичной формой оплаты, которая требует бОльших трудозатрат на самостоятельное оформление. Так как у меня в руках инструмент, который позволяет качественно организовать процесс, я готов помогать с оформлением, еще и по оптовой цене. Приоритет для меня конечно в точках выдачи, а не в магазине на МОПРа, сотрудником которого я не являюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...