Igarek_74 Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 скажите мне интересно а из классики можно раллийную машину сделать или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Можно, но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 скажите мне интересно а из классики можно раллийную машину сделать или нетКонечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 4 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) а счего лучше начинать делать нравиться этот вид спорта и еще драг ресинг Изменено 4 января, 2007 пользователем Igarek_74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а счего лучше начинать делатьС водителя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 4 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 С водителя! не смешно,а я реально спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) не смешно,а я реально спрашиваюа я и не шучу! Прежде чем "прокачивать" тачку, нужно научиться на ней ездить.ИМХО - машина должна быть в исправном в исправном техническом состоянии, на хорошей резине. Ну, может доп.защиту где поставить... а вот после получения навыков руления, можно и заморачивать что-то серьезное с двигателем, тормозами, и т.п. Изменено 4 января, 2007 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 4 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а я и не шучу! Прежде чем "прокачивать" тачку, нужно научиться на ней ездить.а я умею на ней ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а я и не шучу! Прежде чем "прокачивать" тачку, нужно научиться на ней ездить.ИМХО - машина должна быть в исправном в исправном техническом состоянии, на хорошей резине. Ну, может доп.защиту где поставить... а вот после получения навыков руления, можно и заморачивать что-то серьезное с двигателем, тормозами, и т.п.Подвеску в первую очередь, ИМХо. В гт клуб тебе дорога. тысяч 10-12 готовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а я умею на ней ездить Это ты пока так думаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а я умею на ней ездитьБудешь гонять, надо будет у тебя поучиться, у меня тоже классика, но я пока только осваиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Будешь гонять, надо будет у тебя поучиться, у меня тоже классика, но я пока только осваиваюсь Может уроки у него взять? А то у Панченко дорого больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Да я всмысле посмотреть просто извне, никто ж тут не сказал, давайте я сделаю ралийную тачку и буду вас учить...Кстати, аморты на классику у Панченко 4 рубля стоят, а не 12. Или он конкретно может подвеску замутить под ралли, помимо амортов ещё чонть хитрое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 а я и не шучу! Прежде чем "прокачивать" тачку, нужно научиться на ней ездить.ИМХО - машина должна быть в исправном в исправном техническом состоянии, на хорошей резине. Ну, может доп.защиту где поставить... а вот после получения навыков руления, можно и заморачивать что-то серьезное с двигателем, тормозами, и т.п.Не согласен. Глубоко доработанная машина ведет себя иначе, чем гражданская. Лучше учиться на том, на чем будешь ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Igarek_74, начни с калькуляции. 1. В каких ралли ты хочешь участвовать?2. Сколько денег за ОДНУ гонку, не считая подготовки машины, ты можешь потратить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Можно По городу ездит 2105 красная, с синим\серым флагом. А-л ралли Подвеска у него достойная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Сделать то из классики ралийный болид мона.Но как было сказано выше - Нуно ли!Хотя в этом есть что-то интересное. Главное тут не забывать, что все упирается в деньги. К тому же на классику выбор тюнинговых деталей поменьше будет чем на переднеприводные вазы + стоимость деталей далеко не факт что дешевле будет.Вот к примеру установка горбатого распредвала обойдется в 6000-7000 руб минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Какой, кстати, у тебя двигатель?Да и вообсче, какой год, пробег у машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Можно По городу ездит 2105 красная, с синим\серым флагом. А-л ралли Подвеска у него достойная.Пашка =) Хороший парень, рулит тож не плохо.И все-таки, автор, вопросы на самом деле основопологающие, для тебя. Сколько денег готов отдать за одну гонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 6 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Пашка =) Хороший парень, рулит тож не плохо.И все-таки, автор, вопросы на самом деле основопологающие, для тебя. Сколько денег готов отдать за одну гонку?сколько надо столько и отдам если можно примерно цену скажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Просто в стандарте ехать, взнос пусть 4000р (хотят сделать 6000), бенз на ралли и дорогу 2000р, проживание-питание ещё около 1000...2000р. Итого в 10 уложисся.Это не считая хотя бы минимальной подготовки себя и машины, дабы тех.ком тебя пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Я тоже для себя подсчитал около 10К надо не гонку без ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Забавно , прозвучали цены и сразу никого тут не стало =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Забавно , прозвучали цены и сразу никого тут не стало =)И правильно, гоняться нужно, а не по форумам болтать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 скажите мне интересно а из классики можно раллийную машину сделать или нетК Шайтану обратись. Он на семере в ралли гоняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти