Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? :)

Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.

Тем более катализаторы сейчас...

 

И вся эта ахинея про то, что "ЭБУ подстраивает зажигание на аварийный режим работы двигателя на низкооткановом бензине" - это ахинея, т.к. детонации не избежать.

 

 

А я думал как раз таки все ясно.

Льем 92 бензин => датчик детонации корректирует УОЗ на более поздний => часть бензина не успевает сгорать и вылетает в раскаленный выпускной тракт где и воспламеняется от нагретого до 700+ градусов катализатора.

 

Картинки с оплавленными сотами катализатора, надеюсь, вставлять не надо?

 
Полный бред.
Каты  в основном горят из - за неисправной высоковольтной части ЭСУД или если в бак льют "ослиную мочу",  а не нормальный 92 или 95.
Добавлю еще автозапуск, особенно в зимний период.

Атмосферники вполне успешно работают на нормальном 92, хоть свежие ино, хоть свежие тазы.

ЗЫ на тазах еще можно добавить качество комплектующих, конкретно катализаторов.

 

ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаях

 

+100 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты  в основном горят из - за неисправной высоковольтной части ЭСУД или если в бак льют "ослиную мочу",  а не нормальный 92 или 95.
Добавлю еще автозапуск, особенно в зимний период.

Атмосферники вполне успешно работают на нормальном 92, хоть свежие ино, хоть свежие тазы.

ЗЫ на тазах еще можно добавить качество комплектующих, конкретно катализаторов.

 

Чем плох АЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.

 

 

 


ДВС у лады-гранты НОРМА имеет СЖ 9.8 - и туда по идее можно лить 92

 

я ни чего не понял

лить то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плох АЗ ?

регулярное длительное (а оно длительное, ибо на холостых без нагрузки ДВС греется долго) тарахтение на холостом ходу приводит к закоксовыванию ЦПГ. Нормальный режим ДВС - запуск, прогрев и работа при штатной температуре 90-100гр.С. При активном использовании АЗ ДВС большую часть времени работы находится в режиме прогрева, т.е. не в штатном режиме. Масла и бензины нынче все же почище, поэтому закоксовывается не так быстро, но все же процесс идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда это не просто автозапуск, а автозапуск по температуре. Я вот под автозапуском понимаю возможность дистанционного пуска двс...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни чего не понял

лить то какой?

 

Если на вашей машине атмосферник, можно лить качественный 92 или 95. 

Для "себя" по ездовым качествам и по расходу определитесь сами. Только для того, что бы понять какой лучше 10 л недостаточно. 

Нужно искатать пару баков  92, потом 95, ну или наоборот, что бы понять разницу.

То же самое можно сказать и о разных производителя бензина. 

Конечно, ослиная моча сразу чувствуется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем плох АЗ ?

 

 

Да, я не точно написал. 

Автозапуск по температуре, несколько раз за ночь.

Мотор полностью не прогревается, работает в режиме прогрева = богатая смесь, так и глушится. Кат не прогревается.

Недогоревший бенз остается в каталике. Утром запустил и поехал, кат нагрелся , все что не сгорело ночью  и осталось там, догорает быстро и за короткий период времени.  При этом кат очень сильно нагревается. Из -за этого и быстрый износ. 

 

Можно конечно ставить время прогрева и Т на больше и дольше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только мне кажется, что использоваться в качестве обогревателя 100 кг крутящегося железа есть бред?

давно пора уже ставить электрофены.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только мне кажется, что использоваться в качестве обогревателя 100 кг крутящегося железа есть бред?

давно пора уже ставить электрофены.

ну да, Вебасты рулят. Только по цене не очень)

 

Хотя, имхо, дистанционный запуск - штука неплохая, если греть за 10 минут до выхода из дома, просто чтоб сел в авто - а там уже стекла растаяли и салон почти теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, Вебасты рулят. Только по цене не очень)

 

Хотя, имхо, дистанционный запуск - штука неплохая, если греть за 10 минут до выхода из дома, просто чтоб сел в авто - а там уже стекла растаяли и салон почти теплый.

я не про вебасту, а про фен!

в отверстия вентиляции с завода установленны сетки, которые нагреваются от электроэнергии, и практически сразу после включения дует теплый.

даже на заглушенном двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не про вебасту, а про фен!

в отверстия вентиляции с завода установленны сетки, которые нагреваются от электроэнергии, и практически сразу после включения дует теплый.

даже на заглушенном двс.

 

Насколько помню, из относительно бюджетных ино, сие чудо реализовано на Kia Rio.

И сколько же ватт надо этому чуду? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бюджетных на старых октавиях было, в прошлом кузове, про рио ваще ниче не знаю, а нет, знаю, подветка всюду красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, из относительно бюджетных ино, сие чудо реализовано на Kia Rio.

И сколько же ватт надо этому чуду? :)

у товарища на Корсе 2007г.в. так же. Дастер дизельный тоже с электротенами, вообще на дизелях много уже где. Жрет прилично, наверное, но генератор справляется, там же просто чуток теплый идет, не как с домашнего фена горячущий, конечно же. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизеля вообще без этого никак, в современной бэхе можно пол дня гонять по челябинску, а движок до 60° не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в современной бэхе можно пол дня гонять по челябинску, а движок до 60° не прогреется.

гебрид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...