VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127. Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)... У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.Тем более катализаторы сейчас... И вся эта ахинея про то, что "ЭБУ подстраивает зажигание на аварийный режим работы двигателя на низкооткановом бензине" - это ахинея, т.к. детонации не избежать. А я думал как раз таки все ясно.Льем 92 бензин => датчик детонации корректирует УОЗ на более поздний => часть бензина не успевает сгорать и вылетает в раскаленный выпускной тракт где и воспламеняется от нагретого до 700+ градусов катализатора. Картинки с оплавленными сотами катализатора, надеюсь, вставлять не надо? Полный бред.Каты в основном горят из - за неисправной высоковольтной части ЭСУД или если в бак льют "ослиную мочу", а не нормальный 92 или 95.Добавлю еще автозапуск, особенно в зимний период.Атмосферники вполне успешно работают на нормальном 92, хоть свежие ино, хоть свежие тазы.ЗЫ на тазах еще можно добавить качество комплектующих, конкретно катализаторов. ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаях +100 Изменено 11 сентября, 2014 пользователем unsed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Каты в основном горят из - за неисправной высоковольтной части ЭСУД или если в бак льют "ослиную мочу", а не нормальный 92 или 95.Добавлю еще автозапуск, особенно в зимний период.Атмосферники вполне успешно работают на нормальном 92, хоть свежие ино, хоть свежие тазы.ЗЫ на тазах еще можно добавить качество комплектующих, конкретно катализаторов. Чем плох АЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше. ДВС у лады-гранты НОРМА имеет СЖ 9.8 - и туда по идее можно лить 92 я ни чего не поняллить то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Чем плох АЗ ?регулярное длительное (а оно длительное, ибо на холостых без нагрузки ДВС греется долго) тарахтение на холостом ходу приводит к закоксовыванию ЦПГ. Нормальный режим ДВС - запуск, прогрев и работа при штатной температуре 90-100гр.С. При активном использовании АЗ ДВС большую часть времени работы находится в режиме прогрева, т.е. не в штатном режиме. Масла и бензины нынче все же почище, поэтому закоксовывается не так быстро, но все же процесс идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну тогда это не просто автозапуск, а автозапуск по температуре. Я вот под автозапуском понимаю возможность дистанционного пуска двс... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 я ни чего не поняллить то какой? Если на вашей машине атмосферник, можно лить качественный 92 или 95. Для "себя" по ездовым качествам и по расходу определитесь сами. Только для того, что бы понять какой лучше 10 л недостаточно. Нужно искатать пару баков 92, потом 95, ну или наоборот, что бы понять разницу.То же самое можно сказать и о разных производителя бензина. Конечно, ослиная моча сразу чувствуется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Чем плох АЗ ? Да, я не точно написал. Автозапуск по температуре, несколько раз за ночь.Мотор полностью не прогревается, работает в режиме прогрева = богатая смесь, так и глушится. Кат не прогревается.Недогоревший бенз остается в каталике. Утром запустил и поехал, кат нагрелся , все что не сгорело ночью и осталось там, догорает быстро и за короткий период времени. При этом кат очень сильно нагревается. Из -за этого и быстрый износ. Можно конечно ставить время прогрева и Т на больше и дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 только мне кажется, что использоваться в качестве обогревателя 100 кг крутящегося железа есть бред?давно пора уже ставить электрофены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ЛА нау http://cs620328.vk.me/v620328013/31193/FRJJiTPN9pY.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 только мне кажется, что использоваться в качестве обогревателя 100 кг крутящегося железа есть бред?давно пора уже ставить электрофены.ну да, Вебасты рулят. Только по цене не очень) Хотя, имхо, дистанционный запуск - штука неплохая, если греть за 10 минут до выхода из дома, просто чтоб сел в авто - а там уже стекла растаяли и салон почти теплый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 ну да, Вебасты рулят. Только по цене не очень) Хотя, имхо, дистанционный запуск - штука неплохая, если греть за 10 минут до выхода из дома, просто чтоб сел в авто - а там уже стекла растаяли и салон почти теплый.я не про вебасту, а про фен!в отверстия вентиляции с завода установленны сетки, которые нагреваются от электроэнергии, и практически сразу после включения дует теплый.даже на заглушенном двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 я не про вебасту, а про фен!в отверстия вентиляции с завода установленны сетки, которые нагреваются от электроэнергии, и практически сразу после включения дует теплый.даже на заглушенном двс. Насколько помню, из относительно бюджетных ино, сие чудо реализовано на Kia Rio.И сколько же ватт надо этому чуду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 из бюджетных на старых октавиях было, в прошлом кузове, про рио ваще ниче не знаю, а нет, знаю, подветка всюду красная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Насколько помню, из относительно бюджетных ино, сие чудо реализовано на Kia Rio.И сколько же ватт надо этому чуду? у товарища на Корсе 2007г.в. так же. Дастер дизельный тоже с электротенами, вообще на дизелях много уже где. Жрет прилично, наверное, но генератор справляется, там же просто чуток теплый идет, не как с домашнего фена горячущий, конечно же. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 дизеля вообще без этого никак, в современной бэхе можно пол дня гонять по челябинску, а движок до 60° не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 в современной бэхе можно пол дня гонять по челябинску, а движок до 60° не прогреется.гебрид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 гебрид?не гЕбрид, а просто турбодизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти