VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127. Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)... У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 некоторым везет им как раз не везет)))@VicktorVR,опеля бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 я как раз пытаюсь донести до них мысль, что бюджетные иномарки близкой цены, качественно лучше. Со Славентием пообщайся, насчет "качественно лучше", он тебе скажет все, что думает, притом с аргументами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А я вот чего-то упустил момент такой...а 126-й-то мотор вообще не рассматривается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Со Славентием пообщайся, насчет "качественно лучше", он тебе скажет все, что думает, притом с аргументами так позави его сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 а зачем ему сюда? надо сам прийдетдля Вас лучше некроино или пустой логан ,чем каллино 2 в фарше? как то меряете не соизмеримо.Мерила поверьте сначала.меряльщики.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 а 126-й-то мотор вообще не рассматривается для них он не едет с низов ..... хотя все познаеться в сравнении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 На новых калинах он только на автомате стоит. Автомат не рассматривается, соотв. и вопросов по 126-му нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) а зачем ему сюда? надо сам прийдетдля Вас лучше некроино или пустой логан ,чем каллино 2 в фарше? как то меряете не соизмеримо.Мерила поверьте сначала.меряльщики.. слово фарш и бюджетный автомобиль несовместимы. что логан, что калина близки в плане комфорта, какая разница климат утебя или кондер, электрозеркала или механические, если ты сидишь в неудобной позе, держишь неудобный руль, запаса динамики у тебя нет, тут главное чтобы этот неудобный руль имел какую-то призрачную связь с колесами, тормоза были прозрачными и адекватными, передаточные числа грамотно подобраны под город (на трассе все бюджетные офощи), сцепление адекватное, кулиса четкая.а если этого всего нет, не спасет положение ни климат на штатная музыка ни электропакет. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем AntiRama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 можно я тоже немного вклинюсь с вопросом не по теме, раз уж от темы как таковой давно отошли?Написано, что на Гранту бенз "не ниже 95".Что, на 92 не может ехать? Какие есть мнения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Что, на 92 не может ехать? если джек дениалз добавлять то норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 тогда никакой экономии не получится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 экономия промеж 92 и 95 нету..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ?А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.Тем более катализаторы сейчас...http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpgИ вся эта ахинея про то, что "ЭБУ подстраивает зажигание на аварийный режим работы двигателя на низкооткановом бензине" - это ахинея, т.к. детонации не избежать. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 че такое детонация? ааааааааа, это ваззабыл уже 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ?кстати, ДВС у лады-гранты НОРМА имеет СЖ 9.8 - и туда по идее можно лить 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 че такое детонация? ааааааааа, это ваззабыл уже Лансер-9, двс 1.6 (4G18) последствия детонации (хреновый бенз в сибири + маслянное голодание):http://s.drom.ru/4/reviews/photos/lada/kalina/84404_75551_add_1.jpg?u=1511860 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (хреновый бенз в сибири + маслянное голодание) причем тут ОЖ бензина то...........если у этого мотора СЖ 10....также как у моей Cerato 1 генерации с двигом G4ED СЖ-9,9....пробег 140 т.км., машине 10 лет....бензин 92-й....кмк не в ОЖ дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 однако скажите простым языком - можно или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 однако скажите простым языком - можно или нет? тут больше зависит от качества самого бензина. нежели от ОЧ.....написал же выше. в двиг, в который судя по графику нужно лить 95-й, 10 лет лью 92-й....проблем не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше. ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаях 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 вот спасибо, добрый человек! а то графики какие-то... мне, тёмному, не разобратьси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаяхНе, ну пусть ездят Бывает просто попадалово на катализатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 чем меньше октановое число, тем быстрее горит смесь, каким образом использование топлива с меньшим ОЧ приведет к оплавлению ката?мне не совсем механизм понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 чем меньше октановое число, тем быстрее горит смесь, каким образом использование топлива с меньшим ОЧ приведет к оплавлению ката?мне не совсем механизм понятен.А я думал как раз таки все ясно.Льем 92 бензин => датчик детонации корректирует УОЗ на более поздний => часть бензина не успевает сгорать и вылетает в раскаленный выпускной тракт где и воспламеняется от нагретого до 700+ градусов катализатора. Картинки с оплавленными сотами катализатора, надеюсь, вставлять не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти