Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

я как раз пытаюсь донести до них мысль, что бюджетные иномарки близкой цены, качественно лучше.

 

 

Со Славентием пообщайся, насчет "качественно лучше", он тебе скажет все, что думает, притом с аргументами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чего-то упустил момент такой...а 126-й-то мотор вообще не рассматривается ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Славентием пообщайся, насчет "качественно лучше", он тебе скажет все, что думает, притом с аргументами :)

так позави его сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ему сюда? надо сам прийдет


для Вас лучше некроино или пустой логан ,чем каллино 2 в фарше? как то меряете не соизмеримо.

Мерила поверьте сначала.меряльщики.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а 126-й-то мотор вообще не рассматривается

 

для них он не едет с низов .....

 хотя все познаеться в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых калинах он только на автомате стоит. Автомат не рассматривается, соотв. и вопросов по 126-му нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ему сюда? надо сам прийдет

для Вас лучше некроино или пустой логан ,чем каллино 2 в фарше? как то меряете не соизмеримо.

Мерила поверьте сначала.меряльщики.. 

слово фарш и бюджетный автомобиль несовместимы. что логан, что калина близки в плане комфорта, какая разница климат утебя или кондер, электрозеркала или механические, если ты сидишь в неудобной позе, держишь неудобный руль, запаса динамики у тебя нет, тут главное чтобы этот неудобный руль имел какую-то призрачную связь с колесами, тормоза были прозрачными и адекватными, передаточные числа грамотно подобраны под город (на трассе все бюджетные офощи), сцепление адекватное, кулиса четкая.

а если этого всего нет, не спасет положение ни климат на штатная музыка ни электропакет.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я тоже немного вклинюсь с вопросом не по теме, раз уж от темы как таковой давно отошли?

Написано, что на Гранту бенз "не ниже 95".

Что, на 92 не может ехать? Какие есть мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ?

А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? :)

Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.

Тем более катализаторы сейчас...

http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpg

И вся эта ахинея про то, что "ЭБУ подстраивает зажигание на аварийный режим работы двигателя на низкооткановом бензине" - это ахинея, т.к. детонации не избежать.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом. Вопрос можно или нельзя лить в Гранту 92 ?

кстати, ДВС у лады-гранты НОРМА имеет СЖ 9.8 - и туда по идее можно лить 92 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че такое детонация?

 

ааааааааа, это ваз

забыл уже

 

Лансер-9, двс 1.6 (4G18) последствия детонации (хреновый бенз в сибири + маслянное голодание):

http://s.drom.ru/4/reviews/photos/lada/kalina/84404_75551_add_1.jpg?u=1511860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(хреновый бенз в сибири + маслянное голодание)

 

причем тут ОЖ бензина то...........если у этого мотора СЖ 10....также как у моей Cerato 1 генерации с двигом G4ED СЖ-9,9....пробег 140 т.км., машине 10 лет....бензин 92-й....кмк не в ОЖ дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако скажите простым языком - можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однако скажите простым языком - можно или нет?

 

тут больше зависит от качества самого бензина. нежели от ОЧ.....

написал же выше. в двиг, в который судя по графику нужно лить 95-й, 10 лет лью 92-й....проблем не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как думаешь, можно в ДВС со степенью сжатия 10.5 лить 92 бензин? :)

Начиная с 9.8 уже настоятельно рекомендуется ТОЛЬКО 95 и выше.

 

ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаях
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот спасибо, добрый человек! а то графики какие-то... мне, тёмному, не разобратьси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС 2111 - СЖ=9,9. В заводском мануале указан 92-й бенз. Приора и прочее на 21126 двигле со СЖ=10.5 нормально едет на 92м бензе, просто его уходит на 0,2-0,5л побольше. ЭСУД без проблем откорректирует угол и под 92, и под 95. Люди даже на 80-м умудрялись ездить в форсмажорных случаях

Не, ну пусть ездят :) Бывает просто попадалово на катализатор... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше октановое число, тем быстрее горит смесь, каким образом использование топлива с меньшим ОЧ приведет к оплавлению ката?

мне не совсем механизм понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше октановое число, тем быстрее горит смесь, каким образом использование топлива с меньшим ОЧ приведет к оплавлению ката?

мне не совсем механизм понятен.

А я думал как раз таки все ясно.

Льем 92 бензин => датчик детонации корректирует УОЗ на более поздний => часть бензина не успевает сгорать и вылетает в раскаленный выпускной тракт где и воспламеняется от нагретого до 700+ градусов катализатора.

 

Картинки с оплавленными сотами катализатора, надеюсь, вставлять не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...