Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ШПГ рассматриваемых двигателей одинаковы, разница только в клапанах, ресивере и наличие ДАДа в 127.

точно

просто нужно немножко "доделать под себя", "зато не скучно".

да можно и не делать. на ресурсе не сказывается, только на комфорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD,

ШВИ точно делать, и для комфорту, и не загниет, и теплее, и музыка звучать будет.

Одни почти плюсы. Минусы, вес + 20 кг, йопкость делания, и рублей 10 на материалы... Потом на пропой ещё... Но это будет следующим летом.

 

Про твой вопрос. Скинь мне нормальные сканы всех материалов, покумекать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю исправные по мнению завода системы: охлаждения, тормозную, рулевое, подвески и кпп НЕ ИСПРАВНЫМИ!

КПП это вообще фейл автоваза.

Приобретать новый не исправный авто считаю иррациональным поступком.

 

И ради Вас через час съезжу на тест гранты лифтбек на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененная геометрия у 21127 наоборот для повышения момента на низах, вот мне и интересно, насколько это помогло. Момент у 21127 заявлен 148Нм.

 

с АКПП говорят неплохо едет, и налогу меньше, т.к. меньше 100лс, но ценник где-то на 35 штук выше, расход выше. Была бы 5ст АКПП за те же деньги, тогда я б рассматривал. Ну и висит эта АКПП ниже обычной - как раз все камни на проселках собирать ей.

 

Как обладатель Калины-2 с 21127, сравнивший с двигателем 21126, а также поглядевших график и опробовавший его на практике отвечаю: тяга у 21127 с низов изумительна и она ОТЛИЧАЕТСЯ от тяги 21126.

Отпускаем сцепление и едем. Разгон на третьей с 1200 оборотов? Да не вопрос. На четвертой? Аналогично. При этом уже на 1500 по графику доступны около 120 НМ. У приоромотора (126) до 2000 момент в районе 100.

 

Про пресловутый впуск - все работает. Соленоид переключает впуск на короткий на 3800. Чувствуется подхват и вжимание в кресло :)

 

Насчет масложора - не критично. У меня вышло около 0,5 л на 10 тыс км.

 

Максималка у моей калины с данным двигателем по гпс (не пинайте, на магистрали пустой разгонял) 193 км/ч. Может поедет и больше, но уже страшно и дорога начинала делать поворот.

Кстати, как ни странно, аккустический комфорт после 120 км/ч и до 170 км/ч можно назвать терпимым и однотонным.

ЗЫ. Езжу на ней с крейсерской 105 км/ч, оборотов 2800. Бензина жалко быстрее ездить, эксперементы ставил просто из любопытства :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут холивар нехилый развели, я смотрю.

 

У меня максимально честно в отзыве написано про Калину-2.

http://reviews.drom.ru/lada/kalina/84404/

 

Коротко - нормальная машина, с минусами можно смирится или доделать.

Кстати, кажись тормоза стоят не только сзади 2108, но и спереди диски (не приоровские, а 2108!!!).

Вот это реальный косяк.

По расходу - по городу у меня редко выше 9.5, а если ездить вечером без пробок то вообще 7.5-8.

По трассе в одного 6.5 при средней 85 (70-110), ну и соответственно 7.2 если ехать с климатом, полным салоном и на магистрали ехать в потоке (130).

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, зачем ты с ними споришь? 

пока не поездят на чем-нибудь другом так и будут ....

под чем-нибудь другим ты подразумеваешь авто стоимость в 2 раза больше?

я как раз пытаюсь донести до них мысль, что бюджетные иномарки близкой цены, качественно лучше.

 

покатался сегодня на гранте лифтбек автомат...мнение изменилось, итак по порядку.

дверьми можно хлопать, не бренчат как в преоро и всяких девятках, примерно как в калинах.

сиденьки стали чуть правильнее по профилю, но не кардинально.

салон скрипит значительно меньше, обзорность лучше старых тазиков.

на этом плюсы увы кончились.

теперь минусы:

тормоза, давайте будем реалистами - их нет! усилие на педали тормоза нечеловеческое, этоблять машина или спортзал?

автомобиль НЕУПРАВЛЯЕТСЯ! связи руля с колесами нет! менеджер гордо заявил, рейка с уменьшенным передаточным числом от упора до упора 3 оборота. честно, лучше бы усилителя небыло вообще, чем такой.

подвеска по ощущениям не изменилась, брякает потише, но живет своей жизнью, основную задачу, повторять профиль дороги не давая колесам оторваться не выполняет.

чтобы держаться в потоке движок надо крутить до 4-4,5 тыс/об, ревет истошно, автомат тупой, *ЦЕНЗУРА* ненужное решение для бюджетного автомобиля, лучше бы поставили простую механику ZF.

 

забыл спросить стоимость тестового автомобиля, на сайте гранта лифтбек автомат примерно 430.

купил бы я за столько гранту? - нет! этот автомобиль не стоит этих денег.

не так давно знакомые купили полоседан на палке с кондером и усилителем на 14штамповках, черный, за 495 р.

логан можно купить за 450.

 

я допускаю вариант покупки белой гранты с черными бамперами и 1ой подушкой, сколько она 250? но нахера брать ее со всякими свистелками-перделками за 450? в начале темы логан забраковали как раз из-за цены.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я как раз пытаюсь донести до них мысль, что бюджетные иномарки близкой цены, качественно лучше.

 

а тоже про них

но ведь они про эти авто слышать не хотят, они же дороже на 137567р57коп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь минусы: тормоза, давайте будем реалистами - их нет! усилие на педали тормоза нечеловеческое, этоблять машина или спортзал? автомобиль НЕУПРАВЛЯЕТСЯ! связи руля с колесами нет! менеджер гордо заявил, рейка с уменьшенным передаточным числом от упора до упора 3 оборота. честно, лучше бы усилителя небыло вообще, чем такой. подвеска по ощущениям не изменилась, брякает потише, но живет своей жизнью, основную задачу, повторять профиль дороги не давая колесам оторваться не выполняет. чтобы держаться в потоке движок надо крутить до 4-4,5 тыс/об, ревет истошно

 

вот прям мои ощущения от отцовской Калины 1.....только в ней еще и коропка от 2108...... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на ремень не жопься, следи за пробегом и состоянием ремня - и не погнёт :)

 

если дуба ролики или попма не даст :crazy:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


8 клапанов 21116

 

довольно таки не плохо едет и тих,по динамике набора оборотов как полторашка ,даже 1.3 работает тихо и едет,90 кобыл и момента как у приоры ...почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


продает в Россси

 

не будь таким позвони диллерам в соседние регионы,цены были на 60круб меньше наших....

 

 


Некоторые жалуются на аппетит 21127(больше 8кл жрет), никто не сталкивался?

 

есно,момент и лошадей кормить надо

 

 


Масложор

 

после кривого ремонта ,после загиба.....загнуло меняетьцца клапана,шатуны их то же гнет и поршня ц направляками


 

 


Впрочем случаи единичные и возможно объясняются манерой езды конкретных владельцев...

 

тазоводы не знакомы ц этим,ецт мацло пора в ремонт,а у иномарок 1литр на 1000 норма


 

 


Я вообще считаю, что коробка на тазике настолько плохая, что сравнивать надо калину на автомате с логаном на механике.

 

цитай дальше.....коропки и движки ходят цпокойно

 

 


коробки там ниссановские стоят.

 

афтоматы тока механика родная и пока еще громкая) ловцаунд с октября будет как в старь без звуков работать


На вазах мкпп от несцана????

вазовцкая 2108 каропка там ))) ц троциком :crazy: неццан тока аффтомат)))) выдохните :crazy:


 

 


с АКПП говорят неплохо едет,

 

таз без турпы и злых валов не едет :pardon:


 

 


которого макс момент достигается раньше

 

нива га понижайке :crazy: на пп коробки и ряды одинаковы...длииииииииииииииииная первая ,фирменный провал хрюк под цброц газа и вторач :crazy:


с какой это радости там несцаноская МКПП вдруг появилась

вазовская там, звенящая и гудящая на высоких скоростях\оборотах

автомат jatco от ниссановской дочерки, но не механика

механизм включения теперь стал тросиковый, вот и все доработки

тарахтении на торможениях двига )) фирменные похрюкиваничя,н овроде как побороли они


в стоке ее нет ни на одном моторе от ВАЗ, именно поэтому на низах по пробкам не едет, на верха залазит, но там затухает моментально, обе проблемы они хотели решить впуском с изменяемой геометрией, но вышла как всегда шляпа, еще и электронный дроссель воткнули

эта байда при появлении я7.2 должна была быть,на 11183 двиге то же но не црацлоця


 

 


откуда разница.....

 

диллеры в че оппидорели ...цорри 80 тык за тачку цверху,в башкирии и татарии на 80 тык дешевше было

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта против калл-ино? Каллино однозначно чуть тише, гранта это пипец полный.

 

 

Лохан в люксе о 102 силах не едет но в нем тише калины...лохан пока новый по слухам меттал с северстали гнить как таз будет ))) покажет время....гордое имя Таззерати закончилось на Самарах, из всех пп тазов самара удобнее и эргономичнее..

По рабочнму месту водителя когда садишься в цц или пассат то посадки одинаковые

...калина .царь зверей приооа это не то ...с кпп и двиглом Косяк )) фирменное сопровождениеесть )) но этотне мешает им ходить по 200 тык )))я за Самару три ) но их увы Нет и не будет из тазопрома ток гранта в комплектации нищеброд + ...кондей подушка эур, с эуром машины потеряли главное что было в самаре, связь руля с колесами и ответную реакцию, баранка живет своей жизнью,, ино ставят эмуры,,, и это на пп с приородвигами тормоза стоят 14 " и вут приора "

....сток коропка переваривает спокойно 200 момента )))

Не так страшен таз, как его молюют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, колбасит, сверчки, шумки мало. Вы на Оке не ездили.

 

Да к 16кл читал претензии, что холодно зимой, к 8кл - на холодную как дизель работает. В общем, если будут в наличии, буду 8 кл брать. Хоть и втыковый, но все проще(в ремонте, да и надежнее), зимой теплее, налога почти 1500р меньше. Если газ ставить придется почаще зазоры проверять.

холодно от того что руки из попы ))) 8 клаппка 11183 дизелит всегда и работает жестче 083 го, 116 тихоня, с газом я проверяю раз в 5 тык, но у меня пробеги около 5 тык в месяц ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про надежность 116 забудь там шпг аналогична царю зверей ))) погнуло клапана меняем и шатуны с поршнями. Воть на 1.3 тока клапана ))) на трассе ремень лопнул, не ожиданно. Пара перчаток ремень достал запасной час с перекурами по камассутре и поехали дальше менял впервые

вот прям мои ощущения от отцовской Калины 1.....только в ней еще и коропка от 2108...... :crazy:

каллино двиг 11183 смысла крутить Нет он низовой ,)))

А ваапче опеля бери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодно от того что руки из попы ))) 8 клаппка 11183 дизелит всегда и работает жестче 083 го,

не всегда, некоторым везет и на заводе втыкают поршня той группы, кторой положено :) у соседа по стоянке была такая, практически не дизелила. некоторые заморачиваются и меняют поршня на правильные, после этого на холодную тихо, но в -основном забивают, на ресурсе не сказывается, на горячую работает нормально. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на гранте 16 клапанов, после 8 клапанной калины разница пипец, Бери 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обладатель Калины-2 с 21127, сравнивший с двигателем 21126, а также поглядевших график и опробовавший его на практике отвечаю: тяга у 21127 с низов изумительна и она ОТЛИЧАЕТСЯ от тяги 21126.

Отпускаем сцепление и едем. Разгон на третьей с 1200 оборотов? Да не вопрос. На четвертой? Аналогично. При этом уже на 1500 по графику доступны около 120 НМ. У приоромотора (126) до 2000 момент в районе 100.

 

Про пресловутый впуск - все работает. Соленоид переключает впуск на короткий на 3800. Чувствуется подхват и вжимание в кресло :)

 

Насчет масложора - не критично. У меня вышло около 0,5 л на 10 тыс км.

 

Максималка у моей калины с данным двигателем по гпс (не пинайте, на магистрали пустой разгонял) 193 км/ч. Может поедет и больше, но уже страшно и дорога начинала делать поворот.

Кстати, как ни странно, аккустический комфорт после 120 км/ч и до 170 км/ч можно назвать терпимым и однотонным.

ЗЫ. Езжу на ней с крейсерской 105 км/ч, оборотов 2800. Бензина жалко быстрее ездить, эксперементы ставил просто из любопытства :)

Ну вот, еще один адекватный человек нашелся, ответил по существу. А то как в анекдоте про русский форум - "озвучиваешь проблему, и тебе долго и подробно объясняют, какой ты *ЦЕНЗУРА*". Вот не так давно, кажется MIV задавал вопрос "где лучше купить ваз?", так такой срач развели. Тут опять. Тема конкретно про сравнение двух ДВС. Мне совершенно не понятно, почему в таких темах всегда всплывают добрые люди, с советами купить иномарку, неужели такие сердобольные и им так меня жалко? Не верю я в таких хороших людей, которые так за меня несчастного переживают. Потому как никто из этих советчиков мне эти 137тыр не подарит :crazy:

 

По теме - эх, многовато оборотов для 105км/ч, лучше бы 2000-2200, для экономии :crazy: Блин, уже на 8клапе остановился. Ладно, там еще поди и выбора по наличию нету нихрена, Россия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - эх, многовато оборотов для 105км/ч, лучше бы 2000-2200, для экономии :crazy:

эээ, ты на ларгусе не ездил который 16к. Там при 95км/ч 3000об\мин. :) С другой стороны на 2800 уже доступен хороший крутящий момент для обгона, не переключаясь.

Блин, уже на 8клапе остановился. Ладно, там еще поди и выбора по наличию нету нихрена, Россия...

торопись, а то по утилизации выгребать все начнут, да дилеры допами затрахают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, КПП 6-ти ступая - мечта. И чтоб ГП была 3.7, а пятая передача в районе 0,5.

Тогда вообще на 140 будет 2000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, КПП 6-ти ступая - мечта. И чтоб ГП была 3.7, а пятая передача в районе 0,5.

Тогда вообще на 140 будет 2000 :)

эт приус, он такое может запросто, благодаря своей планетарке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...