Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


тема про сравнение двух ДВС

 

тогда так.

 у отца Калина 2007г. с 8кл, тянет почти с холостых и прогревается в морозы достаточно быстро (16кл на холостых почти не греется), аппетит в принципе тоже не большой. около 8,5 л/100 в городском режиме, на трассе 5,5-6.....это по БК....одно но, на холостых же этот двиг пидарасит не подецки....аж весь салон трясется....на 16-ках не наю как с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в гранте тоже ничего не стучит и не бренчит, и даже не воет...  

 

ага. ездил я пассажиром, думал что дверные обшивки на неровностях отвалятся прямо в салон (пробег был у авто 25 т.км), в салоне слышно всё, что происходит вне неё.....подвеска работает громко, все удары слышны .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да, месяца с два назад Артем Suse катал тест-драйв Гранты и Логана нью, после чего вынес однозначную победу второго над первым....он более развернуто думаю сам выскажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверные карты нормально сидят, а подвеска не громко работает, это шумка там хреновая просто


Артема я бы послушал, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там не 21116 двиг 

 

на Калине? 

нет не он. но все 8кл прогреваются лучше чем 16кл, а 16кл имеют меньшую способность к перегревам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверные карты нормально сидят

 

сидят то нормально, но блин грохот от них ужасен....пластик дубовый, и это летом когда тепло....когда сел в Гранту было ощущение что сэкономили вообще на всем.....кмк классика много приятней по салону была чем этот шедевр ......я понимаю что если нужен новый авто до ххх рублей то альтернатив собственно нет....но вкинуть несколько сотен кровно заработанных, а потом 5-7-10 лет плеваться на покупку....увольте

 

если про двиг. то я бы выбрал 8кл для неспешного передвижения

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один риторический вопрос -  а стоят ли те лучшие моменты логана дополнительные 130 тыщььь))))


@killer-x, не надо плеваться, надо доделывать)))

Да и качество сборки тазов разнится, но шумку там забыли,однозначно.


Классики салон не скрипел, про сверчки только от самар и выше узнали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ещё один риторический вопрос -  а стоят ли те лучшие моменты логана дополнительные 130 тыщььь))))

 

тут только выбирающий может ответить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда так.

у отца Калина 2007г. с 8кл, тянет почти с холостых и прогревается в морозы достаточно быстро (16кл на холостых почти не греется), аппетит в принципе тоже не большой. около 8,5 л/100 в городском режиме, на трассе 5,5-6.....это по БК....одно но, на холостых же этот двиг пидарасит не подецки....аж весь салон трясется....на 16-ках не наю как с этим

на 16к получше, там ШПГ полегче, вибраций поменьше. Хотя я не сказал бы, что сильно прям 8к колбасит, мож с двиглом чего. Вообще, это уже признанный косяк конструкторов - неудачная схема крепления ДВС на Калине, вибрации на кузов проходят, в отличии от той же десятки. Но вроде пофиксить должны были на гранте/калине2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мож с двиглом чего.

 

намано все с ним, масло не ест, не троит, едет пробег на сей момент 28 т.км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, колбасит, сверчки, шумки мало. Вы на Оке не ездили.

 

Да к 16кл читал претензии, что холодно зимой, к 8кл - на холодную как дизель работает. В общем, если будут в наличии, буду 8 кл брать. Хоть и втыковый, но все проще(в ремонте, да и надежнее), зимой теплее, налога почти 1500р меньше. Если газ ставить придется почаще зазоры проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан нью - это уже почти с-класс, не? Как его можно с гранатой сравнивать? Можно тогда и логан с грандвитарой сравнивать, соотв. логан - отстой полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намано все с ним, масло не ест, не троит, едет пробег на сей момент 28 т.км....

ну тогда может разные группы поршня-шатуны по весу на заводе поставили, у них это было раньше запросто. вскрытые движки часто такую картину открывали - и по массе разные и по размеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну тогда может разные группы поршня-шатуны по весу на заводе поставили, у них это было раньше запросто. вскрытые движки часто такую картину открывали - и по массе разные и по размеру.

 

даже не удивлюсь если так.....


 

 


Логан нью - это уже почти с-класс, не?

 

не...В-класс он...

у рено в С: меган и флюенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 16к получше, там ШПГ полегче, вибраций поменьше.

ШПГ рассматриваемых двигателей одинаковы, разница только в клапанах, ресивере и наличие ДАДа в 127.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну тогда может разные группы поршня-шатуны по весу на заводе поставили, у них это было раньше запросто. вскрытые движки часто такую картину открывали - и по массе разные и по размеру.

 

просто нужно немножко "доделать под себя", "зато не скучно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,

нет, такой тюнинх нам не нужен. 

о том и речь, если ездить дешево - логан фабия, если надо *баца с машиной в гараже по выходным - таз (хоть 146 подушек в него засунь он остается тазом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,

Раза три посношаешься, все сделаешь (я про недоделки конструкторов и бюджетное исполнение) и едь спокойно. Тазику вон старому 11 лет, а, сука, не ломается, и в гаражах по выходным я не пропадаю. Что я не так делаю? Может просто за машиной слежу и не довожу до поломок. Так и новый тазик пока не сломался. В нем пока рано что менять. ШВИ только полное надо сделать, ибо музыку ставить надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...