VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127. Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)... У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На вазах мкпп от несцанас какой это радости там несцаноская МКПП вдруг появиласьвазовская там, звенящая и гудящая на высоких скоростях\оборотахавтомат jatco от ниссановской дочерки, но не механикамеханизм включения теперь стал тросиковый, вот и все доработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) 150 момента не принципиально, все равно мало.важен не максимальный момент, а его полка, даже если он 150 будет, но в широком диапозоне оборотов, то этого вполне достачно и для обгона, и для ускорения Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А у какого из вазовских двс есть полка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А у какого из вазовских двс есть полка?в стоке ее нет ни на одном моторе от ВАЗ, именно поэтому на низах по пробкам не едет, на верха залазит, но там затухает моментально, обе проблемы они хотели решить впуском с изменяемой геометрией, но вышла как всегда шляпа, еще и электронный дроссель воткнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Что значит на низах по пробкам не едет?Я не понимаю!!!Я ездил на 1,5-1,6 8клап. Это когда на калине перестраиваешься со серостью 3 км/ч, и не успеваешь, пч тебя делает панамера на 4-5 а то 7 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Виктор а вы хлеб когда покупаете тоже мозг ебёте продавцу?Обязательно - как минимум спрашиваю, свежий ли хлеб. Ведь мне его есть, и моей семье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть предубеждение против тех, кто его делает и продает в Россси - чуть не в полтора раза дороже, чем в Европе... и поэтому ты покупаешь ваз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 калина хетч автомат 430(эур, климат, передние эсп, две подушки безопасности, просвет как у кроссовера), логан с кондеем в Челябинске - 464, но со одной подушкой. Впрочем смысла сравнивать их нет, сравнивать надо гранту на механике и логан на механике, обе с двумя подушками, и кондеем: гранта - 363тыра, логан в Челябинске - 492тыра, разница 130тыр, 30%. Я считаю, что логан эти 130 тыр(которые надо еще взять в кредит, так что там минимум 150тыр) не "отобьет" за десять лет эксплуатации. Да чего там, "сытый голодного не разумеет".и поэтому ты покупаешь ваз?Нет, потому что он чуть не в полтора раза дешевле, и при этом еще и ездит , а то что буржуи рено-ниссан-автоваз варят столько же, сколько рено, ниссан, фольксваген, киа и прочие, я не сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 гранта - 363тыра, логан в Челябинске - 492тыра, разница 130тыр, 30%. просто на тест-драйв сгоняй обеих машин и сам поймешь откуда разница..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Если крутишь мотор - 21126, не крутишь - 21116. Оба при обрыве грм кулак дружбы покажут))))21127 отличается отсутствием дмрв и увеличенным ресивером - 105 лошадей там по паспорту. В реале, наверное, еще минимум 5.Я бы брал лифтбек за 367. Но не гонял её ещё, так, в салоне обследовал. Впрочем, вчера уже и почти оформили его. Родители пусть поездят на новой. просто на тест-драйв сгоняй обеих машин и сам поймешь откуда разница..... какая в попу разница, 90% населения думают кошельком, а не разницей. Едет, и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Тазику с его коробкой подвесками и рулевым само то 3х цилиндровый 1 литровый 60 сильник. У меня у родителей логан, время от времени езжу на нем, бывает на тазиках, ощущение что неисправно почти все....буэКалина должна стоить 150, преоро 200. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Блин это все разговоры, Виктор, съезди на тест, тебе правильно советуют. Зачем покупать и мучиться?Бери логан с 1подушкой, у Рено хорошие кредитные программы. Когда была прошлая утилизация, шкода давала на фабии 50 скидку к утилизационной компенсации, может в этот раз тоже рассщедрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Две подушки не обсуждаются . На тест-драйв обязательно, но про ремонт/надежность там не расскажут. Логан должен стоить как раз как калина2(и в европах он где-то так и стоит), тогда имеет смысл его покупать. За полмиллиона нафиг-нафиг. Тема про ДВС, но все же - гранта на акпп - 404тыр. На работе коллега имеет приору 16кл уже много лет, пробег под 120тык, сейчас на газу - никаких нареканий к ДВС нет. Лифтбэк я бы подумал, но с двумя подушками их нет в норме, а люкс нах не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Умываю руки.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 @AntiRama, слабак)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 дак это как Юрдоса убедить айфон купить 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 дак это как Юрдоса убедить айфон купитьа нах он нужен, айфоня в смысле Виктор, съезди на тест, тебе правильно советуют.и что там можно понять за этот тест-драйв? ЗЫ а речь про обновленный логан или старый?если про первый, то лучше тогда логанаа вообще бюджет максимальный какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ЗЫ а речь про обновленный логан или старый? если про первый, то лучше тогда логана обновленный ни о чем?ну я так просто спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 и что там можно понять за этот тест-драйв? то что в логане ничего не бренчит и не стучит, не завывает и т.п. (что в старом, что в новом), в отличии от вазовских поделок..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 да не уговаривайте их 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 @killer-x, в гранте тоже ничего не стучит и не бренчит, и даже не воет... а двиг на порядок веселее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 На два порядка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Виктор, я так понял для тебя важно, чтобы автомобиль не ломался, чтобы каждый вложенный рубль был оправдан, чтобы в итоге километр пробега был дешевле (вот Курмаеву надо "пошалить"), если я все правильно понял задумайся, почему подавляющее большинство такси логаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 @AntiRama,так было до появления гранты)))) Сейчас многие рексы на грантах 8 клопах ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Таксерики ездят на самых дешманских комплектациях логана, и да, сейчас много стало грант с шашечками... Епт, тема про сравнение двух ДВС от ВАЗа, холивары в других темах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти