Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 


На вазах мкпп от несцана

с какой это радости там несцаноская МКПП вдруг появилась

вазовская там, звенящая и гудящая на высоких скоростях\оборотах

автомат jatco от ниссановской дочерки, но не механика

механизм включения теперь стал тросиковый, вот и все доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 момента не принципиально, все равно мало.

важен не максимальный момент, а его полка, даже если он 150 будет, но в широком диапозоне оборотов, то этого вполне достачно и для обгона, и для ускорения

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у какого из вазовских двс есть полка?

в стоке ее нет ни на одном моторе от ВАЗ, именно поэтому на низах по пробкам не едет, на верха залазит, но там затухает моментально, обе проблемы они хотели решить впуском с изменяемой геометрией, но вышла как всегда шляпа, еще и электронный дроссель воткнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит на низах по пробкам не едет?

Я не понимаю!!!

Я ездил на 1,5-1,6 8клап.

 

Это когда на калине перестраиваешься со серостью 3 км/ч, и не успеваешь, пч тебя делает панамера на 4-5 а то 7 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор а вы хлеб когда покупаете тоже мозг ебёте продавцу?

Обязательно - как минимум спрашиваю, свежий ли хлеб. Ведь мне его есть, и моей семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть предубеждение против тех, кто его делает и продает в Россси - чуть не в полтора раза дороже, чем в Европе...

 

и поэтому ты покупаешь ваз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина хетч автомат 430(эур, климат, передние эсп, две подушки безопасности, просвет как у кроссовера), логан с кондеем в Челябинске - 464, но со одной подушкой.

 

Впрочем смысла сравнивать их нет, сравнивать надо гранту на механике и логан на механике, обе с двумя подушками, и кондеем: гранта - 363тыра, логан в Челябинске - 492тыра, разница 130тыр, 30%. Я считаю, что логан эти 130 тыр(которые надо еще взять в кредит, так что там минимум 150тыр) не "отобьет" за десять лет эксплуатации. Да чего там, "сытый голодного не разумеет".


и поэтому ты покупаешь ваз?

Нет, потому что он чуть не в полтора раза дешевле, и при этом еще и ездит  :crazy: , а то что буржуи рено-ниссан-автоваз варят столько же, сколько рено, ниссан, фольксваген, киа и прочие, я не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


гранта - 363тыра, логан в Челябинске - 492тыра, разница 130тыр, 30%.

 

просто на тест-драйв сгоняй обеих машин и сам поймешь откуда разница.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крутишь мотор - 21126, не крутишь - 21116. Оба при обрыве грм кулак дружбы покажут))))

21127 отличается отсутствием дмрв и увеличенным ресивером - 105 лошадей там по паспорту. В реале, наверное, еще минимум 5.

Я бы брал лифтбек за 367. Но не гонял её ещё, так, в салоне обследовал. Впрочем, вчера уже и почти оформили его. Родители пусть поездят на новой. 


 

 


просто на тест-драйв сгоняй обеих машин и сам поймешь откуда разница.....

 

какая в попу разница, 90% населения думают кошельком, а не разницей. Едет, и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазику с его коробкой подвесками и рулевым само то 3х цилиндровый 1 литровый 60 сильник. У меня у родителей логан, время от времени езжу на нем, бывает на тазиках, ощущение что неисправно почти все....буэ

Калина должна стоить 150, преоро 200.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин это все разговоры, Виктор, съезди на тест, тебе правильно советуют.

Зачем покупать и мучиться?

Бери логан с 1подушкой, у Рено хорошие кредитные программы.

Когда была прошлая утилизация, шкода давала на фабии 50 скидку к утилизационной компенсации, может в этот раз тоже рассщедрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две подушки не обсуждаются  :wall: . На тест-драйв обязательно, но про ремонт/надежность там не расскажут. Логан должен стоить как раз как калина2(и в европах он где-то так и стоит), тогда имеет смысл его покупать. За полмиллиона нафиг-нафиг.

 

Тема про ДВС, но все же - гранта на акпп - 404тыр.

 

На работе коллега имеет приору 16кл уже много лет, пробег под 120тык, сейчас на газу - никаких нареканий к ДВС нет.

 

Лифтбэк я бы подумал, но с двумя подушками их нет в норме, а люкс нах не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак это как Юрдоса убедить айфон купить

а нах он нужен, айфоня в смысле

 

 

 

Виктор, съезди на тест, тебе правильно советуют.

и что там можно понять за этот тест-драйв?

 

ЗЫ а речь про обновленный логан или старый?

если про первый, то лучше тогда логана

а вообще бюджет максимальный какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЗЫ а речь про обновленный логан или старый? если про первый, то лучше тогда логана

 

обновленный ни о чем?

ну я так просто спрашиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и что там можно понять за этот тест-драйв?

 

то что в логане ничего не бренчит и не стучит, не завывает и т.п. (что в старом, что в новом), в отличии от вазовских поделок.....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killer-x,

 

в гранте тоже ничего не стучит и не бренчит, и даже не воет...  


а двиг на порядок веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я так понял для тебя важно, чтобы автомобиль не ломался, чтобы каждый вложенный рубль был оправдан, чтобы в итоге километр пробега был дешевле (вот Курмаеву надо "пошалить"), если я все правильно понял задумайся, почему подавляющее большинство такси логаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama,

так было до появления гранты)))) Сейчас многие рексы на грантах 8 клопах ездят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксерики ездят на самых дешманских комплектациях логана, и да, сейчас много стало грант с шашечками...

 

Епт, тема про сравнение двух ДВС от ВАЗа, холивары в других темах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...