Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДВС 21116 или 21127?


VicktorVR

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127.

 

Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)...

 

У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

На 116 та же проблема с клапанами, так же гнет...) А в целом я бы порекомендовал 127, по факту тот же Приоровский мотор, достаточно отработанный в плане надежности и конструктива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 116 та же проблема с клапанами, так же гнет...) 

на ремень не жопься, следи за пробегом и состоянием ремня - и не погнёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник на логан с двумя подушками и климатом зашкаливает за бюджет, кроме бюджета предубеждений против логана нет. Есть предубеждение против тех, кто его делает и продает в Россси - чуть не в полтора раза дороже, чем в Европе...

 

Тогда конкретны вопросы:

 

Некоторые жалуются на аппетит 21127(больше 8кл жрет), никто не сталкивался?

 

Масложор и масло в свечных колодцах у 21127 действительно имеют место быть?

 

Еще на 21127 хитрый впуск с клапанами, насколько надежная хрень? Или в случае чего меняется на впуск от 21126?

 

Как с тягой на низах у 21127, хитрый впуск помог?

 

С ремнями и пр. понятно, когда-то и про ремни после классики с ее цепью говорили гумно, будут рваться. Как бы вариантов нет, прогресс не остановить, хочешь дешевый, легкий, экономичный ДВС с приличной отдачей - придется мириться с 4 клапанами на горшок, всякими электронными системами и прочим. А то еще и с турбиной, не к ночи будь помянута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Некоторые жалуются на аппетит 21127(больше 8кл жрет), никто не сталкивался?

Не сталкивался, от владельцев не слышал, чтобы больше, чем 126-й....

 

 

Масложор и масло в свечных колодцах у 21127 действительно имеют место быть?

Конструктивно тот же 126-й, так что расход масла небольшой будет присутствовать с вероятностью процентов 10-20 )) На самом деле проблема уже стала единичной на фоне того, что было с года два-три назад.

 

 

Как с тягой на низах у 21127, хитрый впуск помог?

Вот сколько на служебке езжу, не испытывал проблем с низами у 126-го мотора...наверное и 127-й должен радовать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сталкивался, от владельцев не слышал, чтобы больше, чем 126-й....

Конструктивно тот же 126-й, так что расход масла небольшой будет присутствовать с вероятностью процентов 10-20 )) На самом деле проблема уже стала единичной на фоне того, что было с года два-три назад.

 

Вот сколько на служебке езжу, не испытывал проблем с низами у 126-го мотора...наверное и 127-й должен радовать...)

Спасибо!

 

Расход 127 сравнивают с 116 и у 127 выходит больше, что непонятно никому... Впрочем случаи единичные и возможно объясняются манерой езды конкретных владельцев...

Изменено пользователем VicktorVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низы/верха условно, наверно. Как раз на двух машинках почему-то получились разные настройки ДВС: первая - разгон идет от 2000 до 3500, потом до 4500 кое-как, выше смысла нет крутить, вторая начинает "ехать" только от 3000 и весело крутится до 5500(может и выше, но ни разу не пробовал), хотя выше 4500 стараюсь не крутить. По городу нормально (насколько вообще нормально может быть) на обеих ездить, если переключить мозги(свои, в машине нету), по трассе на второй веселее обгонять на скоростях выше 90, на второй до 90. Ну и по грязи и снегу конечно ползать удобнее на первой. Жене удобнее на "низовой" ездить, трогаться проще :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116 мотор до 4-4,5тыщ крутится нормально, предыдущий 11183 с тяжелой ШПГ (но блин незагибной) к 4 тыщам уже тухнет, у самого такой. Ору много, толку мало. Но для города хорош зараза, как раз за счет паровозной тяги с низов- меньше рычагом работать можно. По трассе тож заметно, что 140Нм крутиящего момента позволяют бодренько обгонять, тут 11183 со своими 121Нм явно бледнее выглядит. 127 мотор отличается от 126-го изменяемой геометрией впуска - т.е. эти лишние несколько кобыл почувствуешь только на самых верхах, вряд ли ты так ездишь - крутя мотор до "звона" (вон лачетеводы вообще эту фичу отключают у себя). Мотор относительно свежий, особо нареканий нет. Хотя по идее все то же самое что и у 126-го, кроме впуска. В случае обрыва 21116 будет дешевле сделать, да и в обслуге попроще будет.

Вариант 21126 с АКПП не рассматривал?

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененная геометрия у 21127 наоборот для повышения момента на низах, вот мне и интересно, насколько это помогло. Момент у 21127 заявлен 148Нм.

 

с АКПП говорят неплохо едет, и налогу меньше, т.к. меньше 100лс, но ценник где-то на 35 штук выше, расход выше. Была бы 5ст АКПП за те же деньги, тогда я б рассматривал. Ну и висит эта АКПП ниже обычной - как раз все камни на проселках собирать ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и висит эта АКПП ниже обычной - как раз все камни на проселках собирать ей.

не парься по этому поводу точно - висит как надо. Коллега на работе на такой приезжал (папина :) ) - под картер АКПП ручка в 17см влезает.

По поводу 148Нм - у стандартного 21126 145Нм. Разница несущественная.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься по этому поводу точно - висит как надо. Коллега на работе на такой приезжал (папина :) ) - под картер АКПП ручка в 17см влезает.

По поводу 148Нм - у стандартного 21126 145Нм. Разница несущественная.

Влезает-то влезает, но народ и редуктора на уазах умудряется о камни разбивать, а они у них еще выше висят. Не нравится мне, что самое низкое место - довольно слабое и нехреново дорогое, да еще не уедешь никуда, если цепанешь... Это все , да еще и ценник автомат для меня обесценнивают.

 

Разница м/у 126 и 127 не рассматривается, т.к. между ними выбора нет, но и между ними разница 145/147 на 4000(4200?) об-1, а на 1000об-1 97/106нМ. Выбор между 21116 и 21127, а их графики вместе не увидел нигде. Да и графики эти условны, надо "попой" почувствовать.

 

Вот такие графики нашел

http://s019.radikal.ru/i639/1307/a6/e442e67e8d30.png

http://priora2.ru/wp-content/uploads/2013/07/201310261456-201310261456-1_no_copyright.png

 

Если верить им, 21127 от 1000 до 4000 заметно выше момент, но на 2000 примерно одинаков, а от 4000 до 6000 127-ой просто рвет, но это уже обороты для гонщиков-загонщиков. Выходит 127 больше подходит для езды в режиме "тронулись на первой, разогнались, включили вторую и на ней ездим" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит калина на автомате и сколько логан с гуром кондером и стеклоподьемниками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что коробка на тазике настолько плохая, что сравнивать надо калину на автомате с логаном на механике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробки там ниссановские стоят.


Да я кэп.


*ЦЕНЗУРА* моск людям и выискивать где момент повыше на тазиках это простите маразм. нет его там.это тупо жоповозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ватомат от несцана ))) не тупим ) откуда механика то)))

 

Хотя пятница и туплю я ))) сообщение перчитал и понял )))

Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Виктор а вы хлеб когда покупаете тоже мозг ебёте продавцу?

 

хыхы

а я сдержался, хотя мысли один в один)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все встало на свои места.

Повторю вопрос, сколько стоит калина ат и логан гур кондер, передние стеклоподьемники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать тазик на мкпп я бы брал тот у которого макс момент достигается раньше, в городе удобнее меньше переключений ущербной коробкой, а на трассе что 120 что 150 момента не принципиально, все равно мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...