VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В связи с тем, что пр-во разродилось новой волной утилизации собрался брать новую калину/гранту. Озадачился движками - на МКПП есть два варианта - 8 клапанов 21116, и 16 клапанов 21127. Разница по цене на фоне общей стоимости машины не существенна, в налоге - около 1300р. Пока вроде плюсов в 16к вижу больше, но переживаю за надежность(ГРМ целый космический корабль)... У кого есть практический опыт с этими ДВС? Или с их предшественниками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На 116 та же проблема с клапанами, так же гнет...) А в целом я бы порекомендовал 127, по факту тот же Приоровский мотор, достаточно отработанный в плане надежности и конструктива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На 116 та же проблема с клапанами, так же гнет...) на ремень не жопься, следи за пробегом и состоянием ремня - и не погнёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 *ЦЕНЗУРА* может лучше логан?( 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ценник на логан с двумя подушками и климатом зашкаливает за бюджет, кроме бюджета предубеждений против логана нет. Есть предубеждение против тех, кто его делает и продает в Россси - чуть не в полтора раза дороже, чем в Европе... Тогда конкретны вопросы: Некоторые жалуются на аппетит 21127(больше 8кл жрет), никто не сталкивался? Масложор и масло в свечных колодцах у 21127 действительно имеют место быть? Еще на 21127 хитрый впуск с клапанами, насколько надежная хрень? Или в случае чего меняется на впуск от 21126? Как с тягой на низах у 21127, хитрый впуск помог? С ремнями и пр. понятно, когда-то и про ремни после классики с ее цепью говорили гумно, будут рваться. Как бы вариантов нет, прогресс не остановить, хочешь дешевый, легкий, экономичный ДВС с приличной отдачей - придется мириться с 4 клапанами на горшок, всякими электронными системами и прочим. А то еще и с турбиной, не к ночи будь помянута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Некоторые жалуются на аппетит 21127(больше 8кл жрет), никто не сталкивался?Не сталкивался, от владельцев не слышал, чтобы больше, чем 126-й.... Масложор и масло в свечных колодцах у 21127 действительно имеют место быть?Конструктивно тот же 126-й, так что расход масла небольшой будет присутствовать с вероятностью процентов 10-20 )) На самом деле проблема уже стала единичной на фоне того, что было с года два-три назад. Как с тягой на низах у 21127, хитрый впуск помог?Вот сколько на служебке езжу, не испытывал проблем с низами у 126-го мотора...наверное и 127-й должен радовать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Не сталкивался, от владельцев не слышал, чтобы больше, чем 126-й....Конструктивно тот же 126-й, так что расход масла небольшой будет присутствовать с вероятностью процентов 10-20 )) На самом деле проблема уже стала единичной на фоне того, что было с года два-три назад. Вот сколько на служебке езжу, не испытывал проблем с низами у 126-го мотора...наверное и 127-й должен радовать...)Спасибо! Расход 127 сравнивают с 116 и у 127 выходит больше, что непонятно никому... Впрочем случаи единичные и возможно объясняются манерой езды конкретных владельцев... Изменено 4 сентября, 2014 пользователем VicktorVR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Низы/верха условно, наверно. Как раз на двух машинках почему-то получились разные настройки ДВС: первая - разгон идет от 2000 до 3500, потом до 4500 кое-как, выше смысла нет крутить, вторая начинает "ехать" только от 3000 и весело крутится до 5500(может и выше, но ни разу не пробовал), хотя выше 4500 стараюсь не крутить. По городу нормально (насколько вообще нормально может быть) на обеих ездить, если переключить мозги(свои, в машине нету), по трассе на второй веселее обгонять на скоростях выше 90, на второй до 90. Ну и по грязи и снегу конечно ползать удобнее на первой. Жене удобнее на "низовой" ездить, трогаться проще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) 116 мотор до 4-4,5тыщ крутится нормально, предыдущий 11183 с тяжелой ШПГ (но блин незагибной) к 4 тыщам уже тухнет, у самого такой. Ору много, толку мало. Но для города хорош зараза, как раз за счет паровозной тяги с низов- меньше рычагом работать можно. По трассе тож заметно, что 140Нм крутиящего момента позволяют бодренько обгонять, тут 11183 со своими 121Нм явно бледнее выглядит. 127 мотор отличается от 126-го изменяемой геометрией впуска - т.е. эти лишние несколько кобыл почувствуешь только на самых верхах, вряд ли ты так ездишь - крутя мотор до "звона" (вон лачетеводы вообще эту фичу отключают у себя). Мотор относительно свежий, особо нареканий нет. Хотя по идее все то же самое что и у 126-го, кроме впуска. В случае обрыва 21116 будет дешевле сделать, да и в обслуге попроще будет. Вариант 21126 с АКПП не рассматривал? Изменено 4 сентября, 2014 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Измененная геометрия у 21127 наоборот для повышения момента на низах, вот мне и интересно, насколько это помогло. Момент у 21127 заявлен 148Нм. с АКПП говорят неплохо едет, и налогу меньше, т.к. меньше 100лс, но ценник где-то на 35 штук выше, расход выше. Была бы 5ст АКПП за те же деньги, тогда я б рассматривал. Ну и висит эта АКПП ниже обычной - как раз все камни на проселках собирать ей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Ну и висит эта АКПП ниже обычной - как раз все камни на проселках собирать ей. не парься по этому поводу точно - висит как надо. Коллега на работе на такой приезжал (папина ) - под картер АКПП ручка в 17см влезает. По поводу 148Нм - у стандартного 21126 145Нм. Разница несущественная. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 не парься по этому поводу точно - висит как надо. Коллега на работе на такой приезжал (папина ) - под картер АКПП ручка в 17см влезает.По поводу 148Нм - у стандартного 21126 145Нм. Разница несущественная.Влезает-то влезает, но народ и редуктора на уазах умудряется о камни разбивать, а они у них еще выше висят. Не нравится мне, что самое низкое место - довольно слабое и нехреново дорогое, да еще не уедешь никуда, если цепанешь... Это все , да еще и ценник автомат для меня обесценнивают. Разница м/у 126 и 127 не рассматривается, т.к. между ними выбора нет, но и между ними разница 145/147 на 4000(4200?) об-1, а на 1000об-1 97/106нМ. Выбор между 21116 и 21127, а их графики вместе не увидел нигде. Да и графики эти условны, надо "попой" почувствовать. Вот такие графики нашелhttp://s019.radikal.ru/i639/1307/a6/e442e67e8d30.pnghttp://priora2.ru/wp-content/uploads/2013/07/201310261456-201310261456-1_no_copyright.png Если верить им, 21127 от 1000 до 4000 заметно выше момент, но на 2000 примерно одинаков, а от 4000 до 6000 127-ой просто рвет, но это уже обороты для гонщиков-загонщиков. Выходит 127 больше подходит для езды в режиме "тронулись на первой, разогнались, включили вторую и на ней ездим" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Виктор а вы хлеб когда покупаете тоже мозг ебёте продавцу? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Сколько стоит калина на автомате и сколько логан с гуром кондером и стеклоподьемниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Я вообще считаю, что коробка на тазике настолько плохая, что сравнивать надо калину на автомате с логаном на механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 коробки там ниссановские стоят.Да я кэп.*ЦЕНЗУРА* моск людям и выискивать где момент повыше на тазиках это простите маразм. нет его там.это тупо жоповозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На вазах мкпп от несцана???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На вазах мкпп от несцана????Я воль гер майор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 *ЦЕНЗУРА*.....забираю свои слова....прогресс....надо прокатиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 правда старый и 4-х ступый ))) но с такими моторами едет вяло ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Так автомат или механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) ватомат от несцана ))) не тупим ) откуда механика то))) Хотя пятница и туплю я ))) сообщение перчитал и понял ))) Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Виктор а вы хлеб когда покупаете тоже мозг ебёте продавцу? хыхыа я сдержался, хотя мысли один в один))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ну вот все встало на свои места. Повторю вопрос, сколько стоит калина ат и логан гур кондер, передние стеклоподьемники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Если брать тазик на мкпп я бы брал тот у которого макс момент достигается раньше, в городе удобнее меньше переключений ущербной коробкой, а на трассе что 120 что 150 момента не принципиально, все равно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти