Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Школьная пора


Тасена

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю тут продолжить болталку о школе :derisive:

Мы сегодня чуть не проспали, надо будильник настоящий купить, телефон подвис, хорошо, что на автомате проснулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Наткнулась тут на зазывалку в частную семейную школу. 

Дорогие РОДИТЕЛИ и наши УЧЕНИКИ. Наша семейная школа, распахнет двери 1 сентября для наших исключительных и неповторимых ребят. Это будет лучшее место для наших детей в самом ЦЕНТРЕ ГОРОДА, с возможностью, учиться в неформальной комфортной обстановке, ежедневно гулять в парке Пушкина и заниматься в различных студиях после занятий и это все в ОДНОМ МЕСТЕ!!! 

Кто присматривается и кто уже выбрал лучшую школу с личностным подходом ПРИХОДИТЕ. В течении года ваши детки получат ГЛУБОКИЕ знания, научаться дружбе, поддержке, почувствуют себя неповторимыми и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ. Для родителей будут проводиться ежемесячные занятия из курса, как ПОНИМАТЬ РЕБЕНКА, это позволит качественно улучшить атмосферу и решить сложности возникающие в процессе взросления В СЕМЬЕ.

 

вот мне интересно, это теперь такие школы открывают как в своё время ВУЗы "кто во что горазд"?
зашла группу в контактике почитать, это что за пропаганда невежества?

 

Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу? (текст под спойлером)

Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.

зачем учиться, можно же всё гуглить

зачем учиться считать, можно же на калькуляторе

и т.д.

куда катиться этот мир...

что-то меня это возмутило очень, по всем пунктам этой статьи))

Изменено пользователем Тасёна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от педагога зависит качество обучения

настоящий педагог детей чувствует,понимает и любит

настоящих педагогов мало

отсюда и нынешняя нелюбовь к школе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от педагога зависит качество обучения

настоящий педагог детей чувствует,понимает и любит

настоящих педагогов мало

отсюда и нынешняя нелюбовь к школе

Нет. От родителей воспитанных.

Звони, поспорим

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА* тут спорить

от родаков многое зависит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Школы не являются общностью, так же, как и школьная подготовка не есть образование. Завладевая 50% от всего времени на юность, изолируя молодых людей с молодыми людьми точно такого же возраста, призывая звонком начать и окончить работу, призывая людей думать об одном и том же одновременно и одинаково, оценивая людей так, как мы оцениваем овощи — и имеется ещё множество других мерзких и глупых способов «образования» — школьная система тем самым ворует жизнеспособность общины и заменяет её уродливым механизмом. Никто не способен пережить подобное место без ущерба для своей человечности: ни дети, ни учителя, и ни родители." Джон Гатто,учитель.

Кому интересно ,прочитайте:
 "Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не отдам свою в школу, она будет целыми днями мультики смотреть. Вернее даже не мультики, а не знаю как назвать.

В америке есть разные школы, например саммерхил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала эти "страшилки" про школу и думаю...  Это ж как авторам не повезло со школами то  в их детстве? Неужели у многих такие воспоминания о школе? Мои куда радужнее. Учеба давалась легко, и я любила учиться . Предметы, которые мне были интересны, знала на 5, которые не были интересны - на 4. Меня и моих родителей это устраивало. Я находилась в школе по 12 часов, а то и больше. Уроки,хор, факультативы, кружки, спортивные секции, подготовки к праздникам, соревнованиям, библиотека, друзья... столько всего интересного было...))))

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вчера была, сразу квитанции выдали)

 

быстро они под суетились, мы когда то (пошли в первый класс) в нашей школе оплачивали строительство малого спортивного зала, сказали будем в начальной школе в нем заниматься, ну и что, удивлению не было предела когда этот зал сделали и передали его второму классу кадетскому-параллельному, которые ни копейки не вкладывались, и когда с них запросили, они все бедными оказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сейчас не знаю как и быть, привык не оплачивать то, трудно будет и за охрану платить и за всякую всячину, в Сургуте то все государство оплачивает, а тут поборами занимаются дополнительными :crazy: (ведь и охрана и ремонт школы и классов), все на счету государства, куда же уходят деньги собираемые с родителей, отдельные счета директоров и охранных фирм? За питание да - согласен, нужды класса да - деткам походы, подарки праздники и развлечения - это надо, а остальное то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Глава Минобрнауки Ольга Васильева посоветовала родителям блокировать сайты и компьютерные игры в интернете для своих детей, а школам — заменять занятия на компьютере активной деятельностью.

https://news.mail.ru/politics/26944632/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок идет в школу в 1 класс. Продленка до 15-30. Бабушки, дедушки далеко, родители работают. Что делать, не понятно. Искать кого-то забирать или одному родителю не работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Продленка до 15-30

вот это меня ваще бесило.

 

Родители до 18-19 на работе.

 

И чо толку продленка? Все равно ребенку одному потом столько времени сидеть дома, если нет под боком бабушек-дедушек

но платить за продленку все равно надо.

 

Наша дома сидела. 

 

Из плюсов вижу только общение с одноклассниками. Игры. Уроки не делали там.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок идет в школу в 1 класс. Продленка до 15-30. Бабушки, дедушки далеко, родители работают. Что делать, не понятно. Искать кого-то забирать или одному родителю не работать?

Ещё прикольно, когда один ребёнок в школу, а второму места в садике ещё нет. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок идет в школу в 1 класс. Продленка до 15-30. Бабушки, дедушки далеко, родители работают. Что делать, не понятно. Искать кого-то забирать или одному родителю не работать?

На следующий год вторая смена будет с плавающим графиком, ребенку самому надо будет собраться и пойти в школу

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется напомнить старые времена, когда не было продленок и со второго класса вторая смена. Как же мы выжили? :)

Зы. Родительская гиперопека-зло. Сама не знаю как моя будет самостоятельно собираться в школу во 2 смену. И это 6 класс!)))

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...