Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Школьная пора


Тасена

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю тут продолжить болталку о школе :derisive:

Мы сегодня чуть не проспали, надо будильник настоящий купить, телефон подвис, хорошо, что на автомате проснулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


что случилось то? котлетку вторую не положила или на утренник стих читать не поставила?

Позже расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педагоги часто жалуются на успеваемость российских учеников. Чтобы понять, что влияет на учеников, эксперты Российской академии народного хозяйства и госслужбы провели исследование среди преподавателей. 

 

https://zen.yandex.ru/media/fond21veka/uchitelia-ozvuchili-glavnye-prichiny-nizkoi-uspevaemosti-v-shkolah-5bee5520fce20900a97112bf?&from=feed

Изменено пользователем hagehog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё одна проверка прошла и не порадовала  

 

Результаты ежегодной проверки учителей на профпригодность.

 

Более 20 тысяч школьных учителей из 67 субъектов России прошли аттестацию на свою компетентность на состоявшемся в Минобразования России большом общественном обсуждении разработки нового формата аттестации педагогов методом единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Исследования компетенций учителей проводятся с 2015 года в рамках нацпрограммы учительского роста.
Учителя, кроме проверки знания своего предмета, должны были показать умение применять методические разработки и правильно оценивать знания учеников. Эти профессиональные навыки оказались лучшими у гуманитариев, преподающих родной язык и родную литературу. Немного отстают от них учителя обществознания и права, также показавшие хорошие результаты.
Худшим признан уровень по предметам математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России — 50% педагогов не смогли справиться с заданиями. 25% учителей показали неудовлетворительные знания по исторической, экономической дисциплинам, также предметам «Россия в мире», русский язык и литература.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В бытность свою даже послать учителя - и мыслей не было. 
Я тебе больше скажу, послать любого человека, старше себя было не разумным. Выхватишь *ЦЕНЗУРА*, а по милициям тогда бегать было не принято. Выхватил за дело, лечись и учись.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штрафВыхватить "на месте" еще не самый страшный вариант. Самый страшный - домой за ухо притащат :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый страшный - домой за ухо притащат :).

не... страшнее когда потом родители из дома за ухо притащут извиняться :scratch:

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим детям дают памятки с телефонами, куда звонить в случае насилия в семье ( а за ухо- это уже насилие) и в школе.

Требования по школьной форме- нарушение прав

Требования по учебе, повышение голоса учителем- нарушение прав.

 

Ну ничо. Скоро, похоже, лафа закончится. Раз развернули такую компанию против учителей, скоро процент бесплатных школ будет уменьшаться, платных- увеличиваться, сократим обязаловку до началки- писать/считать научили, и к лопате.

 

Зы. Тьфу. Заразили вы меня своим пессимизмом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зы. Тьфу. Заразили вы меня своим пессимизмом.
Добро пожаловать!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раз развернули такую компанию против учителей, скоро процент бесплатных школ будет уменьшаться, платных- увеличиваться

 

Вполне ожидаемо.

 

С бесплатного учебного заведения а) взять нечего, б) еще и вливаний из бюджета подавай

а с платного это же совсем другое дело! штрафуй да штрафуй, а кто избежит штрафов нижним чинам изрядно отслюнявит.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, статья говно.

 

При этом количество родителей, которые недовольны оценками ребёнка, растёт вместе с ухудшением материального положения. Эксперты считают, что бедным семьям сложнее организовать репетиторство и дополнительные занятия.

 

Насколько 2-я фраза вопиет ИСТИНОЙ, настолько первая ВРАНЬЕ.

 

И еще подлецой попахивает.

 

Личноя не знаю ни одной БЕДНОЙ семьи, нанимающей репетиторов - им достаточно, если бездарный отпрыск получит хоть какую-то корочку. Если далее свезет получить профессию, совсем прекрасно. Те, у которых получились ломоносовы, вполне способны простимулировать путь наверх хотя бы мешком картошки, остальное талант сделает сам.

 

И знаю несколько, в которых абсолютно тупых, или нетупых но по разным причинам НЕжелающих учиться, тащат за уши к вершинам Знаний.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим детям дают памятки с телефонами, куда звонить в случае насилия в семье 

а это уже маленькие проявления Ювеналки, которую по тихому малыми правовыми актами протягивают через Думу, а потом скажут, - "ребята - всё, мы её, приняли". И потом начнётся.....

 

Требования по школьной форме- 

Требования по учебе, повышение голоса учителем.

 

Вот даже ни в одном глазе пессимизма. :derisive:

Обеими руками "ЗА". Школьная форма - отлично, но должна быть классная и у всех одинаковая. А не то ,что каждая школа по своему, и то, одеть противно, девчушки как будто мешки одевают из под картошки на себя, ни  приталенная ничего. Голос да пусть повышают; требуют, да по полной. Своей объясняю, иногда приходит просто говорит там разное, говорю "Учитель всегда прав".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

 

нихачу!

буду успокаивать себя, что мои уже стоят на финишной прямой кривой, и мы успеем

а дальше хоть трава не расти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учим полтавскую битву.

Как же дебильно написан учебник. Каша-малаша. Ни схем, ни карт, ни картинок тех же редутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут геометрию начал с сыном учить - это не учебник а кошмар, аксиом нет ,три теоремы по равенству треугольников, одна на примере доказана.

А остальные без доказательств, а в задачах применяйте.

По алгебре - функции, размазаны аргумент, значение, область функции на три параграфа, замешаны на примеры в координатной сетке - задачи сразу с первого параграфа требуют знаний трех параграфов впереди - в общем бред какой-то.


Историю - просто боюсь читать учебник. В прошлом году начал, после первого абзаца матюкнулся и начал своими словами лекцию читать по данной теме :)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал было писать реплику по современные детские сады и школы, но понял, что это будет очень большая реплика и последующая куча вопросов... бросил.

Мы не смогли победить нашу школу (в которой кстати и я учился). Реальность такова, что я сейчас просто оплачиваю частную школу младшей. Лучший показатель - это то, что ребенку стало нравится учиться. Больше никаких домашних заданий из-под палки. А оценки это вторично, хотя они тоже теперь хорошие.

Старшей тоже в итоге повезло - с трудом, но попали в профильный колледж, и только благодаря куче грамот и наград за победы в конкурсах, включая губернаторский грант, т.к. "родная" школа на выходе нас наградила таким средним баллом, который не позволял даже принять документы в этот колледж. Сейчас старшая уже заканчивает, практически круглой отличницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут ещё одна проверка прошла и не порадовала  

 

Результаты ежегодной проверки учителей на профпригодность.

 

Более 20 тысяч школьных учителей из 67 субъектов России прошли аттестацию на свою компетентность на состоявшемся в Минобразования России большом общественном обсуждении разработки нового формата аттестации педагогов методом единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Исследования компетенций учителей проводятся с 2015 года в рамках нацпрограммы учительского роста.
Учителя, кроме проверки знания своего предмета, должны были показать умение применять методические разработки и правильно оценивать знания учеников. Эти профессиональные навыки оказались лучшими у гуманитариев, преподающих родной язык и родную литературу. Немного отстают от них учителя обществознания и права, также показавшие хорошие результаты.
Худшим признан уровень по предметам математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России — 50% педагогов не смогли справиться с заданиями. 25% учителей показали неудовлетворительные знания по исторической, экономической дисциплинам, также предметам «Россия в мире», русский язык и литература.

 

https://vk.com/wall-62604527_20697

 

 

ЕФОМ В ДЕЙСТВИИ

В системе управления образованием царит диктат надзорного ведомства, его «новации» стали угрозой национальной безопасности

12 ноября Рособрнадзор объявил, что половина учителей математики не прошла проверку на знание своего предмета (см. https://www.rbc.ru/society/12/11/2018/5be98ada9a79472.. ). В прежние годы в подобных реляциях бывали цифры 10-15-20%, а тут сразу 50. Резвая динамика у нашего «развивающегося образования»!

Конечно, такие скачки можно объяснить обретённой свободой надзорного ведомства от ответственности за состояние образования (напомним, что Рособрнадзор теперь является самостоятельной структурой — см. https://vk.com/wall-62604527_19401 ), которая дала Кравцову возможность «рубить правду-матку». Но с тем же основанием он мог назвать не 50, а 90%, – дело лишь в методике подсчёта.

И здесь мы выходим на главный вопрос: откуда взялась эта цифирь?

Её источником является система ЕФОМ (эта аббревиатура означает «единые федеральные оценочные материалы»), о которой мы недавно писали — см. https://vk.com/wall-62604527_20518 . В октябре учителей школ многих регионов «пригласили» «добровольно и анонимно» выполнить указанные диагностические работы. Заявленная цель мероприятия состояла в апробации (обкатке) новых тестов, составленных в стиле ЕГЭ. Такой формат неизбежен сегодня по двум причинам: во-первых, «специалисты» от надзорного ведомства не склонны утруждать себя изобретением новых технологий; а во-вторых, если школа давно уже живёт под знаком ЕГЭ, то какой смысл проверять учителей вне его рамок? Словом, пришедшие на апробацию педагоги, попали в мясорубку, через которую ежегодно проходят их выпускники.

Но (в отличие от ЕГЭ) учителям предложили в качестве «заданий» откровенную халтуру, которую невозможно понять и простить даже в рамках той вредительской парадигмы, что несёт в себе ЕФОМ (подробнее см. https://vk.com/wall-62604527_20518 ). Рособрнадзор вывалил для апробации материал, изобилующий грубыми ошибками. В подтверждение ниже приведены сканы двух заданий по математике из диагностической работы 11 октября 2018 года. Другие аналогичные примеры можно найти на форуме ЕФОМ (см. http://обсуждение.ефом.рф/theme.php?id=1 ). Не мудрено, что многие учителя прореагировали на это «тестирование» рисованием цветочков в поле ответов или одной большой буквой «Х» на весь бланк. Их позиция достойна уважения. К таким педагогам больше доверия, чем к тем, кто лез из кожи вон, пытаясь найти правильный ответ в условиях его абсолютного отсутствия, или мучаясь над задачей, решить которую в рамках школьной программы невозможно.

Так вот, на основании именно этих тестиков Рособрнадзор и выдал свой вердикт.

Мы не раз писали, что «реформы» в сфере образования носят исключительно вредительский характер, и такая системность наводит на мысль, что здесь идёт речь не о череде действий типа «хотели как лучше», а о выверенной политике. И с этой точки зрения выходит, что в органах управления сидят отнюдь не идиоты, а грамотные исполнители чуждой нам воли.

Но обсуждаемое заявление ведомства Кравцова являет собой образец тупости во всех отношениях. Дело не только в том, что оно оскорбляет педагогическое сообщество без всяких на то оснований (разумеется, к учительскому корпусу можно высказать много претензий, проводимая политика дала результаты, но не по тестам ЕФОМ судить об этом).

Своим заявлением Кравцов очень не вовремя вживую показал учителям, что диагностические работы — это серьёзно.

Прокол на тестах — и ты попадаешь в категорию «не знающих свой предмет». По сути, он объявил, что отныне педагогическое мастерство будет оцениваться по способности выполнять задания ЕФОМ. Учителю теперь нет смысла готовиться к урокам, куда важнее набивать руку в диагностических тестах.

А Кравцов теперь (как и всегда прежде в подобной ситуации) «озабочен итогами», переживает: как помочь учителю?

Нашёл проблему.

Технологии подготовки к ЕГЭ доведены до совершенства, здесь трудно изобрести что-то новое. Потому тем же путём (без вариантов) направят и педагогов, если сейчас не закрыть всё это начинание. Появятся курсы «повышения квалификации», на которых будут натаскивать на ЕФОМ; издадут пособия: «ЕФОМ — физика» , «ЕФОМ — математика» и т. д.; появятся компьютерные тренажёры, репетиторы по ЕФОМ и проч. Всё платное, разумеется, — новое направление в бизнесе.

Современная учительская молодежь, взращенная на ЕГЭ, воспримет это как должное. Свой профессиональный рост они будут измерять (вслед за Рособрнадзором) в баллах диагностических работ. Система быстро объяснит им, что дети, класс — всего лишь декорация, в которой надо сыграть спектакль под названием «показательный урок». Иной роли в определении «мастерства педагога» по системе ЕФОМ для учеников нет (см. https://vk.com/wall-62604527_20518 ).

Но настоящие мастера такое глумление над своей профессией стерпят едва ли, всему есть предел. Рособрнадзор подводит школу к черте, за которой начнётся исход последних опытных профессионалов. Возможно, в этом и состоит «глубокий смысл» новации.

Однако своим последним заявлением Кравцов подставился, допустил грубую промашку, и на её волне его надо бить сплеча. После упомянутого «обретения свободы» Рособрнадзор просто охалпел от наглости. Прошедшим летом его ткнули носом в утечки заданий ЕГЭ. Итог: циничная ложь в глаза учителям и детям и судебный процесс против Дмитрия Гущина (см. https://vk.com/wall-62604527_20586 ). Теперь — унижение достоинства педагогов на основании убогого теста.

Кто встанет на защиту учителя? Может быть министр просвещения Васильева? Или куратор Кравцова вице-премьер Голикова? Ждите...

К нам идёт новая беда. Необходима консолидация всех сил и тотальная обструкция вредительской новации. Наверх стучаться бесполезно. Надо давить её снизу. Никогда такого у нас не было, но пора начинать. Время сказать своё слово учительским профсоюзам, родительским сообществам, всем! Завтра будет поздно. Потерянные на волне ЕФОМ учителя в школу снова не вернутся. Будет окончательно разорвана связь поколений, поднимать образование станет некому.

Вот еще. Что не под катом, простите :)

 

КТО ЗАЩИТИТ УЧИТЕЛЯ?

Об эксперименте по оценке учителей тестами ЕФОМ сказано много (см. https://vk.com/wall-62604527_20697 ), но широкое распространение скандальной «сенсации» новостными агентствами и «патриотическими аналитиками» заставляет вновь вернуться к этой теме.

Цитата (источник не укажем из соображений «политкорректности»):

«Информация о том, что 50% из протестированных в 67 регионах России 22 тысячи педагогов не соответствуют стандартам профессиональной пригодности по математике, а 20% — по русскому языку, является самой адекватной оценкой всех "реформ", которые в течение последних 25 лет проводились в системе отечественного образования...»

В том же ключе высказался известный комментатор Соловьёв (см. https://www.youtube.com/watch?time_continue=483&v.. ) и многие другие.

Кто же тот герой, что рискнул, наконец, дать эту «самую адекватную оценку»?

Это — глава Рособрнадзора Кравцов. Начальник той самой структуры, что неукоснительно проводит в жизнь деструктивную образовательную политику.

Господа-патриоты, вас не смущает такое сочетание функций?

Чиновный хам оскорбил всех наших учителей, а прочие пишущие — подхватили и понесли. Зачем? Полагаете, кому-то пойдёт на пользу читать в глазах разогретой общественности немой вопрос:

«Так вы учитель? Не математику ли, часом, преподаёте?»

Оскорбления никогда никого не делали лучше. Но они будут дополнительным толчком, чтобы хлопнуть дверью и навсегда покинуть школу (и речь здесь о самых достойных).

Сегодня мы имеем полную информацию о тех «диагностических работах», на

основе которых был сделан вывод о профнепригодности половины математиков. Напомним, что в сообщении от Рособрнадзора говорилось о провале учителей МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ (вместе), но в сенсационные заголовки новостных агентств попал лишь первый предмет (как наиболее важный), и вся последующая «аналитика» строилась только вокруг математики.

Однако основная причина низких результатов по этим двум предметам состоит как раз в том, что учителям информатики и математикам был дан ОДИН ОБЩИЙ ТЕСТ. Читателям, далёким от школы, поясним, что математика и информатика — два разных предмета, которые ведут, как правило, разные педагоги. Средний учитель математики может не иметь понятия о языках программирования, точно так же, как преподаватель информатики обычно давно уже забыл геометрию, теорему Виета и в жизни не касался задач с параметрами. (Аналогичная картина и у репетиторов по этим двум дисциплинам.)

Что касается содержания «диагностических работ», то их очень точно назвали в СМИ «кретинскими тестами» (см. https://lenta.ru/news/2018/11/13/notest/ ). Об ошибках в условиях, делавших задачи нерешаемыми, мы уже писали (см. https://vk.com/wall-62604527_20697 ). Но там имеются перлы и другого рода. В базовом ЕГЭ по математике есть задача на "чувство числа". Это когда надо «по значению величины уметь различать рост ребёнка и толщину листа бумаги». Кто не в теме — может заглянуть в популярный видеоролик Ивана Ященко - https://vk.com/video?z=video5941786_171280931/pl_cat_.. (всего 50 секунд).

Так вот, этот образчик педагогического кретинизма был предложен в качестве теста УЧИТЕЛЯМ! (Без шуток: демоверсию работы и её реальные варианты см. https://drive.google.com/file/d/1Yz7l6EFm1ituUWp06gDi.. и https://vk.com/doc-62604527_481975232 .) Уже одного этого было достаточно, чтобы считать такую «проверку» унижением профессионального достоинства. Ведь любой педагог понимает, что подобная задача имеет смысл лишь как тест на дебильность. И теперь так стали тестировать их, причём от имени государства. Каждый уважающий себя учитель имел полное право ответить на этот тест одной (упомянутой в СМИ) буквой «Х» на весь лист. И таких было немало.

Но большинство педагогов давно отучили уважать себя. И они не имели успеха в этой бессмысленной эклектике надёрганных из ЕГЭ и ОГЭ заданий потому, что (как уже было сказано) ровно половина задач не имела никакого отношения к их реальной сфере деятельности.

Мы отнюдь не утверждаем, что в нашем математическом образовании нет проблем. Напротив, на протяжении многих лет разъясняем суть катастрофы средней школы, в основе которой лежит свобода не учить и не учиться, явившаяся в образование вместе с введением ЕГЭ и полной отменой выпускной аттестации. И со своей стороны любителям негативных сенсаций можем предложить рецепт, который сходу убедит общество, что не половина, а все 90% учителей математики «никуда не годятся». Для этого надо всего лишь предложить им написать профильный ЕГЭ, тот самый, что пишут ученики. Разумеется, изменив при этом уровень зачётного порога. Напомним, что детям ставят условную тройку за 6 простейших первичных баллов этого экзамена из возможных 32-х. От учителей естественно требовать больше, и порог в 24 (75%) балла никому не покажется чрезмерным. Однако известно, что более 24 первичных баллов этого экзамена набирают лишь 0,2% выпускников. Учителя покажут более высокий результат, но по всем экспертным оценкам он не превзойдёт10%. (Кто сомневается в этом, может опросить доверительно учителей математики и убедиться, что это так.)

Но если описанную выше проверку устроят в реальности, мы первыми будем против. Ибо два математических ЕГЭ – базовый и профильный – составляют основу того механизма, который стремительно разрушает школьное образование. Базовый ЕГЭ (аттестационный) предельно примитивен, и фактически устанавливает учителю «госзадание на уровне ноль», позволяющее попросту никого не учить. А профильный содержит сверхсложные задания, недоступные в принципе среднему ученику и среднему учителю, что не даёт им возможности найти мотивацию в его рамках (напомним, что иной мотивации – кроме ЕГЭ – в массовой школе сегодня нет). В итоге средний учитель постепенно переходит на «базовый

уровень», профессионально деградирует, что находит непрерывное отражение и в статистике ЕГЭ (см. https://vk.com/wall-62604527_20305 ).

Организует и курирует эту бинарную систему уничтожения школьной математики ведомство Кравцова, того самого, кому теперь «патриоты» фактически воздают хвалу за «самую адекватную оценку» состояния нашего образования. Но если и есть в кравцовских высказываниях какая-нибудь логика, то она только в том, чтобы переложить ответственность за результаты своей вредительской деятельности на учителя.

Руководители Рособрнадзора сейчас затаились: ждут, когда отшумит. Но журналисты – народ настырный, требуют комментариев, что-то говорить надо, и надзорный орган выставляет для этого фигуры помельче. Так, 14 ноября на одном из центральных радиоканалов состоялась передача (см. http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/60510/episode.. ), в которой принял участие начальник одного из надзорных «департаментов» Семченко. Врать, как Кравцов, он ещё не научился, потому его ответы на вопросы ведущих любопытны. Семченко заявил, что скандальное тестирование не имеет никакого отношения к аттестации педагогов. Это просто «научное исследование», имеющее целью «уточнение программ педагогического образования», а также «программ повышения квалификации» (заметим, что все эти вопросы даже формально не относятся к сфере полномочий Рособрнадзора – см. https://vk.com/wall-62604527_19401 ). Проводится оно, чтобы «помочь учителям». Подобные исследования, как сказал чиновник, идут уже с 2015 года. Настырные

ведущие тут же спросили, как много педагогов и в какой форме за это время «получили помощь»? Семченко честно сказал, что не знает. По ходу он проронил запретное для его позиции слово «ЕФОМ» (запретное, ибо на официальном сайте ефом.рф ясно сказано, что этой аббревиатурой обозначена система профессиональной аттестации учителей), но быстро заметил ошибку и поспешил спрятать его обратно. Вообще, этот деятель в чём-то даже импонирует, ибо часто прямо говорил: «не знаю», «не владею информацией».

Но что он знает наизусть, так это материалы нашей группы. Когда ведущие цитировали опубликованные у нас тексты, Семченко определял первоисточник буквально по одному предложению.

Разумеется, зашла речь и о «качестве» использованных при «исследовании» скандальных тестов. И тут всем слушателям объяснили, что такие материалы проходят «широкое общественное обсуждение», они «одобряются педагогическим сообществом», «составляются квалифицированными специалистами», словом, никаких оснований сомневаться в их качестве нет. А если даже и есть основания, то претензии не к надзорной структуре, а к «педагогическому сообществу».

И тут надо сказать пару слов о том, кто и как слепил эти проверочные тесты.

Для «педагогических измерений» у Рособрнадзора есть свои структуры – «федеральные институты» — ФИПИ и ФИОКО. Но в данном случае заказ на разработку тестов был передан издательскому дому «Просвещение», тому самому, что (по некоторым источникам) аффилирован с министром Васильевой. «Издательский дом», ввиду отсутствия необходимых специалистов, передал заказ «субподрядчику», коим оказался Новосибирский педуниверситет. Проект возглавила проректор этого вуза некто Алтыникова (см. https://ndn.info/mneniya/23076-kak-novosibirskij-ped-.. ) , «эффективный менеджер», надо полагать, ибо иные в современных ректоратах редкость. Любопытная схема распределения ответственности, не правда ли? Так и был рождён уникальный продукт, который Кравцов, не задумываясь, пустил в дело.

В отшумевшей проверочной кампании есть ещё один интересный штрих. Многие информагентства отметили, что по её итогам лучшие результаты показали учителя «родного языка и литературы». Но никто не задумался, почему?

А ведь ответ на поверхности. Тесты по якутскому, чувашскому, татарскому языкам и литературе составляли не в ФИПИ и не в издательстве «Просвещение». Эти задания разрабатывали в самих национальных республиках (потому что больше – негде). А там к родному языку относятся трепетно и учителей своих берегут. Потому задания получились правильные и результат вышел соответствующий. А то, что он находится в глубоком диссонансе с итогами по русскому, так кто же в преподавание родных языков из Москвы заглянет?

Из всей этой истории надо вынести главный урок: нельзя судить о мастерстве учителя по тестам (неважно каким — плохим или «хорошим»). Оценить педагога по-настоящему может только профессионал того же уровня (как минимум) и то лишь в случае, если будет рядом, в той же школе, и не один час.

В противостоянии «учитель – власть» мы всегда должны быть на стороне учителя.

Во-первых, потому, что наш Учитель на порядок выше любого из нынешних чиновников от образования. А во-вторых, (при всех возможных претензиях к учительскому корпусу) надо понимать, что других учителей у нас нет и в ближайшее время не будет.

А вот помочь сменить власть — это совсем другое дело.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача ребенку в самостоятельной домашней(формулировку точно не помню) - напишите выражение в килограммах, если известно - а тонн, 9 центнеров и b килограмм. Моя пишет ответ - a9b. Начал ей объяснять, что она не права, добрался в до вопроса что такое выражение, полезли вместе в учебник - четкого однозначного определения выражения нет! Есть какая-то вода, про то, что это переменные, цифры, скобки и знаки действия, и что не все такие наборы являются выражениями, например (((х9-+/у - не выражение. Нету. Нету слов. Это, б***, математический лицей. С английским такая же хрень - грамматика дается какими-то кусками, не закрепляется, "галопом по европам", в итоге у ребенка в голове каша... А оказывается страдательный залог и пассивный, с-ка, одно и тоже :). Трудно детям разок сказать, что можно "и так, и так" назвать...

 

О-о-о глянул, я в вайбер классный, ржал полдня. Тоже, что-ли попроситься - чтобы не скучать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаю ворчать и возмущаться.)))))

 

задали учить наизусть

Пушкин 19 октября.

Читаем

 

 

Роняет лес багряный свой убор,
Сребрит мороз увянувшее поле,
Проглянет день как будто поневоле
И скроется за край окружных гор.
Пылай, камин, в моей пустынной келье;
А ты, вино, осенней стужи друг,
Пролей мне в грудь отрадное похмелье,
Минутное забвенье горьких мук.

Печален я: со мною друга нет,
С кем долгую запил бы я разлуку,
Кому бы мог пожать от сердца руку
И пожелать веселых много лет.
Я пью один; вотще воображенье
Вокруг меня товарищей зовет;
Знакомое не слышно приближенье,
И милого душа моя не ждет.

Я пью один, и на брегах Невы
Меня друзья сегодня именуют...
Но многие ль и там из вас пируют?
Еще кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлек холодный свет?

 

 

Сплошное пьянство и алкоголизм!Чему учит нас Пушкин!? Какой пример он подаёт детям!?  :not_i:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как-то наша литераторша в школе(большая поклонница Александра Сергеевича) умалчивала, что был он 1. бабник 2. любитель выпить в компании.

 

Видимо, гению простительно то, что непростительно мужу  :crazy:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vuru, восьмой

Не помню в каком из классов, но точно до 8-го вкл. На урок по Есенину сказали выучить какой-нибудь его стих на выбор.

Ну я и выбрал:

 

Выткался на озере алый свет зари.

На бору со звонами плачут глухари.

 

Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.

Только мне не плачется — на душе светло.

 

Знаю, выйдешь к вечеру за кольцо дорог,

Сядем в копны свежие под соседний стог.

 

Зацелую допьяна, изомну, как цвет,

Хмельному от радости пересуду нет.

 

Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты,

Унесу я пьяную до утра в кусты.

 

И пускай со звонами плачут глухари,

Есть тоска веселая в алостях зари.

 

Трояк влепила.. :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...