Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Школьная пора


Тасена

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю тут продолжить болталку о школе :derisive:

Мы сегодня чуть не проспали, надо будильник настоящий купить, телефон подвис, хорошо, что на автомате проснулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Найми отморозка постарше, пусть объяснит, что вон того трогать нельзя, он чей-то двоюродный брат.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найми отморозка постарше, пусть объяснит, что вон того трогать нельзя, он чей-то двоюродный брат.

Это да) В детстве старшаки всегда были самой лучшей "крышей".

И авторитетом пользовались и сомнений в своей силе не вызывали.

Всегда так было.

 

Даже на первом курсе в общаге. Мы дружили с отпетыми хулиганами без башки и когда один неадекват нас обидел, потом долго извинялся и исправлял свой косяк.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот как поступить? ребенок постоянно жалуется, что его его одноклассник с нашего дома после школы постоянно на него нападает.

Наверное, твой в классе ему дорогу, как-то перешел, может учится лучше или другое что. Лучше сразу ответ держать, в классе и учитель под боком, разберутся и угомонятся. Учитель должна быть в курсе, поручит совместную работу, проекты или др., чтобы примирить.

 

Сегодня опять звонит - шел со школы по дороге опять этот мальчик с другом напали, повалили, попинали, матом покрыли, возле подъезда догнали, с крыльца скинули. Знаю что мальчик из многодетной семьи, живут в нашем доме, квартиру не знаю. Пойти с его мамой поговорить?

Сразу с ребенком и в гости к этой семье, пристыдить и отругать, не давать возможности (по времени) ему все позволять.

 

Не самой же с этим мальчиком разбираться.

Лучше, чтобы мужчина (отец, дед, брат, друг) пригрозил, мужчины долго не разговаривают, раз сказал, как отрезал и точка.

Попробуй по встречать со школы, какое-то время, не обязательно сама, на крайний случай, можно кого-нибудь нанять. Надо как-то защищать,  а то потом провороним уверенность у ребенка. 

Мои сами отпор держат, приучила сразу (девочек (те еще козули) не обижать, говорить мне или учительнице, а мальчикам, если ударил, ответить и решить вопрос, первому не дразниться)) сама я им не помогу, будущие мужчины. Старший молчал какое-то время, однажды пришел довольный и сказал, что выиграл в "бою" А... (тот был старше на год однокашек, выше и крутой весь из себя, всех всегда задирал), тренировался с 1 кл. на дзюдо, сам хотел дать отпор и добился. После началки перешел в другую школу, опыт снова пригодился, в перепалке перекинул одного на перемене, все видели, больше никто не приставал (жаль, что бросил все).

Малой, как лиса, берет сноровкой, да и рассказывает все каждый день, советую сразу, как поступать.

Удачи вам! 

 

  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже один раз окно мою, а мой с пацанами в футбол играл, и кто-то из старших на него накинулся, мой как заорал, я за полсекунды рядом была и охеревшего пацана чуть за забор не вышвырнула, хотя он ростом с меня был. Потом здоровался ходил за руку с моим сыном.

 

 

я тоже один раз наехала на одного, в 1 классе мою ударил

все 4 класса теперь  боится, при встрече здоровается и рассказывает где мой ребенок и чего делает на данный момент  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новостях пишут, что неправильно наших детей учат русскому языку и литературе, "по старинке"

Грядет новая волна сумасшедших учебников.

Не успеют наши дети доучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё это? У нас уже каникулы с 19. Не рано?

наши тоже с 19 марта пойдут, обычно как то раньше 23 ходили

в новостях пишут, что неправильно наших детей учат русскому языку и литературе, "по старинке"

Грядет новая волна сумасшедших учебников.

Не успеют наши дети доучиться...

доламывают советскую систему обучения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши тоже с 19 марта пойдут, обычно как то раньше 23 ходили

доламывают советскую систему обучения...

Тебе чо мешает дома доучивать?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе чо мешает дома доучивать?

дык на это и рассчитывают блин, ничё не мешат, у нас учитель старой закалки ,даёт все как надо, что грит умею то и дам деткам

гоняет ,что шум стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе чо мешает дома доучивать?

 

нормальная заявка такая)))

 

зы. офф. а плёнка не отдирается, можно я так оставлю?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на это и рассчитывают блин, ничё не мешат, у нас учитель старой закалки ,даёт все как надо, что грит умею то и дам деткам

гоняет ,что шум стоит

И радуйся, что учитель старой закалки!

Главное, чтоб дети всё восприняли, чо он готов им дать-преподать.

зы. офф. а плёнка не отдирается, можно я так оставлю?)))

Да оставляй канешна, мож кто приедет, отдерёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная картинка вызывает брожение умов школоты, оказывается. =)))

 

LbrTuE2Kwr0.jpg

 

В чем суть:

 

Эту статью хотелось бы посвятить комментированию картинки, которую уже несколько лет публикуют в различных группах в ВК.
Очевидно, эту картинку делал ребенок, слышавший о системе Шаталова либо мельком на данном сайте, либо от сверстников, изрядно упростивших идеи Виктора Федоровича.
- нет домашних заданий
Верно лишь отчасти. Действительно Шаталов никогда не задавал обязательных письменных заданий. Но во-первых, изучение опорных конспектов хоть и является устным, все же занимает немало времени. Во-вторых, его ученики дома решали в разы больше своих приятелей из иных классов. Суть была следующая: ребенку выдавался задачник с несколькими сотнями упражнений и картонная плашка, на которой учитель помечал наклейками правильно выполненные задания. Решай сколько хочешь и когда хочешь. Правило только одно - все решенное ребенком проверяется учителем в этот же день.
В результате, дети, желая заполнить всю плашку, решали по 10-15 задач в день, а Шаталов мог по плашке отследить задачи на какие темы у ученика не получаются.
- запрещено писать на уроках
Утверждение некорректно. Запрещено писать лишь в момент объяснения. Виктор Федорович требовал посвящать все внимание доске и рассказу, а не механическому переписыванию записей в тетради. Собственно никакой необходимости в переписывании и нет - сразу после объяснения Шаталов раздает опорные конспекты, где в цветном наглядном варианте зарисовано все, что было на доске.
- физ-ра каждый день
Это правда. Виктор Федорович, которому через пару месяцев исполнится 89 лет, до сих пор каждое утро пробегает по 5 км. В любую погоду. Систематические занятия спортом он считал необходимым условием для выдерживания учеником регулярных нагрузок в школе и дома.
- ученики учатся 9 лет
Действительно, первый свой экспериментальный класс Шаталов был готов выпустить на год раньше положенного. Но ни одно руководство ему это, естественно не разрешило. Поэтому донецкий педагог в дальнейшем учил детей школьной программе 8 лет, а последние годы занимался институтской программой.
- 2 не ставится
Не ставится ни одна оценка, кроме пятерки. Точнее, тройки и четверки предлагают поставить в ведомости карандашом, но дети отказываются. С появлением пятерок как нормальной, а не уникальной оценки, на другие отметки ребята уже не соглашаются и готовы работать на порядок больше для ее получения. Кроме того, пустая клетка и так показывает ученику, что тему он не знает, поэтому унижать его излишне.©

 

Оригинальная система интенсивного обучения Шаталова, разработанная для средней и старшей ступеней общеобразовательной школы включает около 200 педагогических открытий, самые важные из которых:

  • авторские учебные пособия, представляющие программный материал главным образом в вербально-графических формах, упрощающих процесс изложения, восприятия и запоминания,
  • принцип открытых перспектив, ориентированный на развитие творческого мышления школьников,
  • принцип систематической обратной связи, на базе разнообразных нестандартных форм объективного учёта и контроля знаний каждого учащегося на каждом уроке, позволяющий отказаться от ученических дневников и классных журналов.
  • вместо традиционных домашних заданий учащиеся получают обширные «предложения», объём и сложность которых варьируются на этапах обучения с учётом индивидуальных особенностей, а к окончанию курса приближаются к конкурсным и олимпиадным.
  • практикуются оригинальные формы взаимопроверки учащихся, в том числе в интересах увеличения времени для решения задач высокой сложности и развития продуктивного мышления.
  • традиционные экзамены заменены работами по «листам группового контроля» и так называемыми релейными, выявляющими результат самостоятельной деятельности над всеми видами заданий.
  • устранению дидактических противоречий способствует принцип бесконфликтности учебной ситуации, то есть создание при участии родителей школьников для занятий соответствующих условий.
  • широко используются игровые формы учебных занятий.

 

Некоторые методы внедряются в современную школу, как можно заметить. Нам в универе таким образом давался один предмет и то лишь дидактический материал. Суть таблиц помню до сих пор. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас осталась 1 неделька.. но самая важная, потом в каникулы пед. совет, решать будут кого взять в основное здание лицея, кому рекомендовать остаться в филиале

 

страааашно

 

а каникулы будут длинные с 19 по 30 марта, красота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...