Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Я не умею водить или Вождение в России


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Когда меня спрашивают, умею ли я водить машину, я отвечаю, что нет. Нет, не умею. Семь лет за рулём, проехал почти триста тысяч километров, а водить не научился. Тупой я, что поделаешь. Один раз был в аварии: перестраиваясь, «фокус» протаранил мне правый бок. Водитель «фокуса» тоже пытался меня научить, как надо ездить. Рассказывал, что я сам виноват в этом ДТП, что он у меня был помехой справа, что я не мог не видеть ремонта на его полосе и должен был понять, что он будет перестраиваться. Я не понял, я — тупой. 

 

Надо бы, наверное, отобрать у меня права, но по какому-то недоразумению за семь лет нет ни одного протокола. Свезло так свезло, особенно дважды, когда на дороге были откровенные подставы ГИБДД. И ведь не скажешь по мне, что тупой: профессия предполагает некоторое наличие интеллекта, но сажусь за руль — и всё улетучивается. Помню только, что есть такая штука, как ПДД. Наверное, мне надо в Швецию или Норвегию — там я на дороге не выделялся, но в России тупых не любят.

В выходные была поездка в соседнюю область. Двухполосная дорога в нормальном для России состоянии (трещины, колейность). Сначала я никак не мог врубиться, что в городе надо ехать быстрее 60 километров в час. Да, шоссе ещё в черте города. Двое пытались мне объяснить, что ехать надо быстрее. Один ограничился сигналом, второй фактически залез ко мне в багажник.

Но вот он, знак конца населённого пункта. Стрелка спидометра ползёт вправо до отметки «90». Но я снова настолько туп, что не могу понять двух элементарных вещей. Во-первых, нужно ехать быстрее, а во-вторых, я обязан пропустить тех, кому мешаю. Для этого и предназначены карманы у остановок автобуса. То, что там разметка и знак выделенной полосы, специалистов не касается.

Да, я снижаю скорость при въезде в деревню. Что значит «зачем»? В ПДД написано. А ещё впереди курицы на дорогу вышли. Упс! Не вынесла душа. «Лансер» обогнал меня через сплошную и протаранил группу пернатых. Да, давай разбирайся теперь с колхозниками насчёт твоего бампера, я пока дальше поеду.

Двадцать километров извилистой дороги через лес. Держу 90, пытаюсь контролировать происходящее сбоку. Здесь очень запросто можно нарваться на лису или кабана. Были прецеденты. И опять свет в зеркало! Нет, товарищ, надоело жить — обгоняй. Не обгоняет, сокращает дистанцию до минимума. Начал сигналить. Не отвлекаемся, следим за дорогой. Всё-таки пошёл на обгон! Перед поворотом, через сплошную. Ладно, сбросим скорость. Ну, так и есть: «кашкай» виляет вправо, уворачиваясь от грузовика, цепляет обочину, но остаётся на дороге. Надо же, уже никуда не торопится! 60, 50, 40… Занимает место ближе к середине. «Поговорить» захотел. В мои планы это как-то не входит. Опа! Полицейский разворот! «Кашкай» перегораживает трассу; успеваю проскочить по обочине. Не обольщаемся, сейчас он нас догонит. До федеральной трассы ещё километров десять, можно и не успеть. Перекладываю травмат из бардачка на пассажирское сиденье. «Кашкай» догнал меньше чем за минуту. Пропустил встречку, поравнялся, начал прижимать. Повезло — продержался. Травмат не понадобился на этот раз. Перед постом ДПС у федеральной трассы «кашкай» отмотался.

Десять километров по трассе проходят без приключений: четыре полосы позволяют мастерам вождения не напрягаться, а вот дальше — опять две полосы «регионалки». Впереди — две фуры с брянскими номерами. Идут километров 80–85. В принципе, меня устроит, радикального перевеса в скорости у меня нет, можно пристроиться за ними и расслабиться. Едут они наверняка до плотины, минут через пятнадцать их уже не будет. Хвост тем не менее собрался. Никто не рискует: полно слепых поворотов, да и покрытие не очень. А, вот, нашёлся профи! «Пятнашка» пошла в затяжной обгон. Да, мне не везёт. Поравнявшись со мной, профи захотел вернуться. Ага, только как? На хвосте у меня явно не среагируют, так что… «Пятнашка» уходит на встречную обочину. Опять я виноват!

Как и ожидалось, после плотины фуры свернули. Опять переходим на свои 90. Объезд рабочих посёлков — в ужасном состоянии. Чтобы не мучить подвеску, снижаю скорость до 75. Нет, меня никто не догоняет, а теперь, оказывается, я мешаю встречке! Встречная полоса вся в ямах, по которым ездить — моветон. Гораздо удобнее занять другую полосу. Что? На ней я? Дальним светом мне в глаза!

Подъезжаем к промузлу. На железнодорожном переезде останавливаюсь: по одноколейке ползёт тепловоз с двумя вагонами. Ещё далеко, но в ПДД что-то написано про пределы видимости. Ладно, постоим, подождём. Нейтралка, ручник и выключенное зажигание. Стоим, ждём. Что? Куда проезжать? Не имею желания: поезд. Да, я дебил, вижу, что далеко, но не поеду. «Камри» срывается с места и исчезает за переездом. За ней следует «пассат». Через минуту, пропустив поезд, проезжаю я. В ста метрах от переезда доблестные гаишники уже потрошат «камри» с «пассатом». Водитель «камри» при моём приближении выбегает на дорогу и что-то мне кричит. Опять я виноват.

А вот и город назначения. Проезжаю перекрёсток и останавливаюсь: пробка. Сзади надрывается сигнал, потом — ещё один и ещё. Что-то я делаю неправильно, но что? Я бы поехал, но передо мной машины! Или дело не в этом? А вот этот манёвр я пропустил. «Октавия» подрезает меня и блокирует. Всё-таки будет разборка. С пассажирского сиденья вылезает быкообразный мужик и идёт в мою сторону. Что? Из-за меня вы остались на перекрёстке? А куда мне деваться было? Ах, на встречку! Не могу согласиться при всём уважении. Нет, выходить я не буду. Да, это травматический. Спасибо за одолжение, поеду дальше.

Мне везёт, у магазина есть свободные парковочные места. Сорок минут на покупки и… Упс! Вторым рядом, заблокировав меня, под аварийкой стоит «ix35». Сигналка выключена, записки отсутствуют. На стойке информации магазина соглашаются сделать объявление по громкой связи. Без толку. Владелец «тридцать пятого» появился через полчаса. Виноват, оказывается, я: заезжать в парковочные карманы можно, только если ты не торопишься!

Достало. Нервами, силой, оружием отстаивать свою обязанность ездить по правилам. Люди, которые наплевали на закон в отношении меня, придут домой и будут возмущаться, что, к примеру, чиновник наплевал на закон в отношении их. А почему?

  • Плюс 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

2. Классного водителя никогда не раздражают придурки за рулем - это неотъемлемая часть нашей жизни.

Это не от мастерства зависит, а от крепости нервов скорее.

Последнее время пробовал ездить ооочень аккуратно, все по правилам, максимум вежливо. В итоге, все у кого появляется возможность обязательно подрежут, отожмут, попытаются притереться, был даже случай попытки подставы под мостами у российской. Сделал вывод, нахрен такая езда. Буду ездить как и раньше, удобная мне скорость и стиль езды, а поток пусть ползет как ему удобно.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своих тараканов выведи для начала, потом меня отправляй в больничку-то.

и тебе лекарство не подошло(((

Почему баян? 2 раза свою жену сам отвозил в род. дом

со схватками или на сохранение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз - говно.

 

Теперь я доволен.

да еще и забавный

запишу в шуты

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобная мне скорость и стиль езды, а поток пусть ползет как ему удобно.

 

Поток %-в на 50 состоит из ровно таких же опытных, быстрых и ебких водителей, по своим ездовым качествам значительно выделяющихся от прочего тупого быдла, плетущегося в потоке.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток %-в на 50 состоит из ровно таких же опытных, быстрых и ебких водителей, по своим ездовым качествам значительно выделяющихся от прочего тупого быдла, плетущегося в потоке.

В принципе я и не спорю с этим. Пусть хоть из кого состоит, но мои действия на дороге будут на 95% согласовываться с моими нуждами и на 5% с понятиями вежливости на дорогах. А опыт последних дней показывает, чдэто даже ("быстрые и ебкие ") водители, те что с головой, ездят гораздо уверенее и безопаснее и комфортнее, чем тошнотики и чрезмерно правильные хомячки.
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А опыт последних дней показывает, чдэто даже ("быстрые и ебкие ") водители, те что с головой, ездят гораздо уверенее и безопаснее и комфортнее, чем тошнотики и чрезмерно правильные хомячки НО БЕЗ ГОЛОВЫ.

 

Может лет???

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

("быстрые и ебкие ") водители, те что с головой, ездят гораздо уверенее и безопаснее и комфортнее, чем тошнотики и чрезмерно правильные хомячки.         

 

и т.о. мы имеем то что имеем - Правила писаны для трусов и тошнотов, к которым себя мало кто относит - относят себя в основном

к быстрым и ебким и тем что с головой.        

 

Может лет???

 

Дней вполне достаточно.

 

Соседский пацан сдал где-то весной, а уже и быстрый , и ебкий, и в потоке ни одной дырки не пропустит чтобы не сунуть туда свое уже слегка побитое *ЦЕНЗУРА* бампер.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vsv,

Да не, я про опыт в не плане дней, а про года наблюдения. Просто замечаю, что ещё года 2-3 назад мы ездили не так агрессивно, меньше было проскакунов-долетчиков и прочего хамовья.

Вроде раньше брони меньше было при перестроении, типа, я поворотник включил и поехал, а ты сношайся как хочешь.

Или это не так явно в глаза бросалось, или водятлов ещё больше стало... Или старость, мать её ити)))) 

Изменено пользователем Курмаев
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я то в основном об этом

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=76422&page=1

 

как только к тем кто круче потока придет понимание что водитель в соседней полосе умеет ездить не хуже и не лучше чем необходимо и достаточно для передвижения и перемещения грузов по ДОП-я, так сразу же и воссияем.

 

Но не все доживут до этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только к тем кто круче потока придет понимание что водитель в соседней полосе умеет ездить не хуже и не лучше чем необходимо и достаточно для передвижения и перемещения грузов по ДОП-я, так сразу же и воссияем.

 

 

Не думаю, что это когда то наступит. Все больше становится молодых ( по возрасту и стажу) водителей на дорогих и не очень машинах. Которые при всей своей тупости, не знании тонкостей правил, рукожопости и снобизма, крайне высокомерно относятся к другим участникам движения, откровенно хамско могут подрезать или перестроиться в борт. Все больше появляется джигитов и пацанчиков на шестерках, без такого высокомерия к другим, но полного пренебрежения к правилам и безопасности, допускающим манеру езды и скоростной режим, которые их авто просто не в состоянии выдержать. Можно еще продолжить, про маршрутчиков (для справедливости скажу не все, но 50% точно). Водители машин о***оо, кстати зачастую сами тела ездят без без такой наглости, как их личные водители (про москву не говорю, там все еще хуже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз - говно.

 

 

Что в нём плохого?

Я с моим ростом и впереди и сзади нормально размещаюсь,в отличие от девяток и десяток.

При аварии Матиз себя показал гораздо лучше тех же десяток .

А вообще Матиз заказывал вроде бы Мерседес,только потом отказался.

Изменено пользователем Второй
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в нём плохого?

Я с моим ростом и впереди и сзади нормально размещаюсь,в отличие от девяток и десяток.

При аварии Матиз себя показал гораздо лучше тех же десяток .

А вообще Матиз заказывал вроде бы Мерседес,только потом отказался.

не обращай внимания

это он так меня типа подъе подколоть вздумал

у меня был матиз, мне нра и не скрывала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А там самое ходовое дело как раз. светофор-100 (пр3Хл2)-130 (пр2д 200 л1.5д)-160-130 (пр2д)-светофор.

Чего сказал ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Матиз заказывал вроде бы Мерседес,только потом отказался.

????? даймлер заказывал разработку машины у корейцев? Я правдо это читаю? Это не страшный сон? У даймлера есть свое отделение недомашин "Smart", зачем им дэу?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Racer_Mobile, стенка + по скоростям расклад.

я догадывался... но не все понял, ибо не раллист :(

Спасибо, а расписать можешь ?... можно в личку, любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что это когда то наступит. Все больше становится молодых ( по возрасту и стажу) водителей на дорогих и не очень машинах. Которые при всей своей тупости, не знании тонкостей правил, рукожопости и снобизма, крайне высокомерно относятся к другим участникам движения, откровенно хамско могут подрезать или перестроиться в борт. 

Ну да, а глядя на кого они начинают так себя на дорогах-то вести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а глядя на кого они начинают так себя на дорогах-то вести?

Таак, им по сколько лет, что бы тупо кого то копировать, трех летние дети что ли. Тогда им нехрен делать на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, им по сколько лет, что бы тупо кого то копировать, трех летние дети что ли. Тогда им нехрен делать на дороге.

В этой же теме твердят, что ехать надо, как поток едет. Соблюдать ПДД надо всем, иначе

 

 

Тогда им нехрен делать на дороге.

И, как уже когда-то говорил, скоростные режиме 60-90 действительно устарели, при нынешней интенсивности движения в городе до 40 надо ограничить и наказывать нарушителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...