Асуныч Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Когда меня спрашивают, умею ли я водить машину, я отвечаю, что нет. Нет, не умею. Семь лет за рулём, проехал почти триста тысяч километров, а водить не научился. Тупой я, что поделаешь. Один раз был в аварии: перестраиваясь, «фокус» протаранил мне правый бок. Водитель «фокуса» тоже пытался меня научить, как надо ездить. Рассказывал, что я сам виноват в этом ДТП, что он у меня был помехой справа, что я не мог не видеть ремонта на его полосе и должен был понять, что он будет перестраиваться. Я не понял, я — тупой. Надо бы, наверное, отобрать у меня права, но по какому-то недоразумению за семь лет нет ни одного протокола. Свезло так свезло, особенно дважды, когда на дороге были откровенные подставы ГИБДД. И ведь не скажешь по мне, что тупой: профессия предполагает некоторое наличие интеллекта, но сажусь за руль — и всё улетучивается. Помню только, что есть такая штука, как ПДД. Наверное, мне надо в Швецию или Норвегию — там я на дороге не выделялся, но в России тупых не любят. В выходные была поездка в соседнюю область. Двухполосная дорога в нормальном для России состоянии (трещины, колейность). Сначала я никак не мог врубиться, что в городе надо ехать быстрее 60 километров в час. Да, шоссе ещё в черте города. Двое пытались мне объяснить, что ехать надо быстрее. Один ограничился сигналом, второй фактически залез ко мне в багажник. Но вот он, знак конца населённого пункта. Стрелка спидометра ползёт вправо до отметки «90». Но я снова настолько туп, что не могу понять двух элементарных вещей. Во-первых, нужно ехать быстрее, а во-вторых, я обязан пропустить тех, кому мешаю. Для этого и предназначены карманы у остановок автобуса. То, что там разметка и знак выделенной полосы, специалистов не касается. Да, я снижаю скорость при въезде в деревню. Что значит «зачем»? В ПДД написано. А ещё впереди курицы на дорогу вышли. Упс! Не вынесла душа. «Лансер» обогнал меня через сплошную и протаранил группу пернатых. Да, давай разбирайся теперь с колхозниками насчёт твоего бампера, я пока дальше поеду. Двадцать километров извилистой дороги через лес. Держу 90, пытаюсь контролировать происходящее сбоку. Здесь очень запросто можно нарваться на лису или кабана. Были прецеденты. И опять свет в зеркало! Нет, товарищ, надоело жить — обгоняй. Не обгоняет, сокращает дистанцию до минимума. Начал сигналить. Не отвлекаемся, следим за дорогой. Всё-таки пошёл на обгон! Перед поворотом, через сплошную. Ладно, сбросим скорость. Ну, так и есть: «кашкай» виляет вправо, уворачиваясь от грузовика, цепляет обочину, но остаётся на дороге. Надо же, уже никуда не торопится! 60, 50, 40… Занимает место ближе к середине. «Поговорить» захотел. В мои планы это как-то не входит. Опа! Полицейский разворот! «Кашкай» перегораживает трассу; успеваю проскочить по обочине. Не обольщаемся, сейчас он нас догонит. До федеральной трассы ещё километров десять, можно и не успеть. Перекладываю травмат из бардачка на пассажирское сиденье. «Кашкай» догнал меньше чем за минуту. Пропустил встречку, поравнялся, начал прижимать. Повезло — продержался. Травмат не понадобился на этот раз. Перед постом ДПС у федеральной трассы «кашкай» отмотался. Десять километров по трассе проходят без приключений: четыре полосы позволяют мастерам вождения не напрягаться, а вот дальше — опять две полосы «регионалки». Впереди — две фуры с брянскими номерами. Идут километров 80–85. В принципе, меня устроит, радикального перевеса в скорости у меня нет, можно пристроиться за ними и расслабиться. Едут они наверняка до плотины, минут через пятнадцать их уже не будет. Хвост тем не менее собрался. Никто не рискует: полно слепых поворотов, да и покрытие не очень. А, вот, нашёлся профи! «Пятнашка» пошла в затяжной обгон. Да, мне не везёт. Поравнявшись со мной, профи захотел вернуться. Ага, только как? На хвосте у меня явно не среагируют, так что… «Пятнашка» уходит на встречную обочину. Опять я виноват! Как и ожидалось, после плотины фуры свернули. Опять переходим на свои 90. Объезд рабочих посёлков — в ужасном состоянии. Чтобы не мучить подвеску, снижаю скорость до 75. Нет, меня никто не догоняет, а теперь, оказывается, я мешаю встречке! Встречная полоса вся в ямах, по которым ездить — моветон. Гораздо удобнее занять другую полосу. Что? На ней я? Дальним светом мне в глаза! Подъезжаем к промузлу. На железнодорожном переезде останавливаюсь: по одноколейке ползёт тепловоз с двумя вагонами. Ещё далеко, но в ПДД что-то написано про пределы видимости. Ладно, постоим, подождём. Нейтралка, ручник и выключенное зажигание. Стоим, ждём. Что? Куда проезжать? Не имею желания: поезд. Да, я дебил, вижу, что далеко, но не поеду. «Камри» срывается с места и исчезает за переездом. За ней следует «пассат». Через минуту, пропустив поезд, проезжаю я. В ста метрах от переезда доблестные гаишники уже потрошат «камри» с «пассатом». Водитель «камри» при моём приближении выбегает на дорогу и что-то мне кричит. Опять я виноват. А вот и город назначения. Проезжаю перекрёсток и останавливаюсь: пробка. Сзади надрывается сигнал, потом — ещё один и ещё. Что-то я делаю неправильно, но что? Я бы поехал, но передо мной машины! Или дело не в этом? А вот этот манёвр я пропустил. «Октавия» подрезает меня и блокирует. Всё-таки будет разборка. С пассажирского сиденья вылезает быкообразный мужик и идёт в мою сторону. Что? Из-за меня вы остались на перекрёстке? А куда мне деваться было? Ах, на встречку! Не могу согласиться при всём уважении. Нет, выходить я не буду. Да, это травматический. Спасибо за одолжение, поеду дальше. Мне везёт, у магазина есть свободные парковочные места. Сорок минут на покупки и… Упс! Вторым рядом, заблокировав меня, под аварийкой стоит «ix35». Сигналка выключена, записки отсутствуют. На стойке информации магазина соглашаются сделать объявление по громкой связи. Без толку. Владелец «тридцать пятого» появился через полчаса. Виноват, оказывается, я: заезжать в парковочные карманы можно, только если ты не торопишься! Достало. Нервами, силой, оружием отстаивать свою обязанность ездить по правилам. Люди, которые наплевали на закон в отношении меня, придут домой и будут возмущаться, что, к примеру, чиновник наплевал на закон в отношении их. А почему? 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 истеричка и права лучше все-таки на время отобрать, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как бы баян и авторство не указано.По теме - в чем то согласен, в чем то нет. Есть скорость комфорта. От меня на скорости 60 вреда больше, нежели 90. Но каждому свое. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Впереди — две фуры с брянскими номерами. Идут километров 80–85. В принципе, меня устроит, радикального перевеса в скорости у меня нет, можно пристроиться за ними и расслабиться. Едут они наверняка до плотины, минут через пятнадцать их уже не будет. Хвост тем не менее собрался. Никто не рискует: полно слепых поворотов, да и покрытие не очень. А, вот, нашёлся профи! «Пятнашка» пошла в затяжной обгон. Да, мне не везёт. Поравнявшись со мной, профи захотел вернуться. Ага, только как? На хвосте у меня явно не среагируют, так что… «Пятнашка» уходит на встречную обочину. Опять я виноват! 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Если вы установили себе ограничение скорости, извольте держать дистанцию до впередиидущего, чтобы обгоняющие вас транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. А вообще статья - самолюбование. Таких водятлов называют чудаками на очень большую букву М.Я, например, в автошколе учу, что выпадать из потока нельзя - опасно. При этом надо четко знать реальную скорость своего автомобиля. У меня, например, когда на спидометре 100 км/ч реальная скорость 92 км/ч. Потому за городом надо по спидометру держать порядка 98-99 км/ч. Иначе будешь тормозить поток. Вряд ли этот водятел задумывается о таких мелочах. Изменено 30 августа, 2014 пользователем joy 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 в автошколе учу, что выпадать из потока нельзя - опасно. то то Ваши "учебки" по Меридиану 30 км\ч едут, ага. от большого ума инструктора, явно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @joy,откуда такая уверенность, что к водителю в данной ситуации применим п.9.11 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 нуднятина невыразимаясорри,плиз 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Если вы установили себе ограничение скорости, извольте держать дистанцию до впередиидущего, чтобы обгоняющие вас транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. А вообще статья - самолюбование. Таких водятлов называют чудаками на очень большую букву М.Я, например, в автошколе учу, что выпадать из потока нельзя - опасно. При этом надо четко знать реальную скорость своего автомобиля. У меня, например, когда на спидометре 100 км/ч реальная скорость 92 км/ч. Потому за городом надо по спидометру держать порядка 98-99 км/ч. Иначе будешь тормозить поток. Вряд ли этот водятел задумывается о таких мелочах.Со всем уважением к ВАМ !!!НО. давайте придеремся к буквам... во первых у автора вроде подразумевается что легковая, а не 7 метров, во вторых "БЕЗ ПОМЕХ" - понятие у всех разное, вон Миха наверняка может втиснутся в "дырочку" размером чуть больше длинны его авто, и для него это будет БЕЗ ПОМЕХ, а для когото... и третье, ну втиснулся он, а тут впереди идущий РАЗ... и тормозит "показалось что мальчик на дорогу выбежал" итог какой будет ? тот что пропутил этого влезающего окажется сзади этого паровозика, так что спорный момент пропускать/не пропускать. За всех не скажу, скажу за себя, динамика у мего авто, чуть лучше грузовика, и когда я упираюсь в впереди идущий грузовик со скоростью 80-90 и НЕ ХОЧУ его обгонять, я держу дистанцию, когда я намереваюсь дождаться окна для обгона, я иду намного ближе и общаюсь с этим дальнобоем на счет окна обгона, и уж тут я никого не пущу между собой и им. Про поток я с вами согласен, люблю по городу ехать 60, но не получается, приходится идти "с потоком почти 80" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 про обгоны мне напомнил - видео "просись, просись"Думать на дороге надо за всех, ибо попадаются вот такие виталики. http://youtu.be/xQLEKiYYdw4 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Лучший водитель тот - которому никто не мешает . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) когда я намереваюсь дождаться окна для обгона, я иду намного ближе с тем чтобы нервировать обгоняемого повиснув у него на хвостеи выглянув из-за жопы грузовика заполучить в лоб встречного динамика у мего авто, чуть лучше грузовика При таком раскладе практичнее чуть увеличить дистанцию. Тогда угол обзора чуток получше, можно взяв чуть ближе к осевой спокойно просматривать встречную,а начав обгон попользовать эту дистанцию для разгона. зымогут конечно и влезть в дырку, заботливо вами приуготовляемую ДЛЯ СЕБЯ, нов столь нервозных условиях лучше не выпендриваться и вообще отказаться от обгона - пустьнервные и торопящиеся уйдут вперед. Ну это конечно если не ставить целью всех порватьна авто с динамикой чуть лучше чем у грузовика. 9.11. Вне населенных +100500 Я, например, в автошколе учу, что выпадать из потока нельзя - опасно. При этом надо четко знать реальную скорость своего автомобиля. У меня, например, когда на спидометре 100 км/ч реальная скорость 92 км/ч. Потому за городом надо по спидометру держать порядка 98-99 км/ч. Иначе будешь тормозить поток. Я своим начинающим подопечным внушаю - не надо карячиться ехать так же быстро как все, особенно если все идут с превышением. На любой дороге всегда найдется тихоход, за которым можно ехать СПОКОЙНО, не забывая держать карман для суетливых.Тогда раздражение потока будет обращено не на вас, а на фуру или за кем вы там пристроились. А самое главное - помнить, что приехать в пункт назначения это важнее чем приехать быстро, имея шансом приехать не туда. А вообще статья - самолюбование. +100500 изрядно разбавленное жлобством - это видно из эпизода, когда обгоняющий отправляется на встречную обочину, под колеса встречных или вообще в преисподнюю со всем скарбом и возможно пассажирами вместо тогго чтобы чуть тронуть педаль тормоза и спасти придурка, его пассажиров и пассажиров встречного автобуса под колеса которого рискует попасть придурок. Изменено 30 августа, 2014 пользователем vsv 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Таких водятлов называют чудаками на очень большую букву М.Я, например, в автошколе учу, что выпадать из потока нельзя - опасно. При этом надо четко знать реальную скорость своего автомобиля. У меня, например, когда на спидометре 100 км/ч реальная скорость 92 км/ч. Потому за городом надо по спидометру держать порядка 98-99 км/ч. Иначе будешь тормозить поток. Вряд ли этот водятел задумывается о таких мелочах.Так же как вряд ли задумывается основная масса "операторов авто", которые летят в черте города 100, не держа дистанцию, влетают друг другу в жопы и ломают отбойники. Никто не держит дистанцию и никто не дает ее держать за чертой города, если едешь как поток. Обойдут по полосе торможения/кармане на остановке и вклинятся, я проверял. Особо опасное время - пятница вечер за город, суббота-воскресенье вторая половина дня в город.Наше дорожное движение не безопасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spo Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Как мне сказали, не нравится - никто здесь и не держит. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Отвечаю сразу всем оппонентам.В своей книге для автошкол Ю.Гейко дал характеристику настоящему водителю. Вы знаете, что есть водители начинающие, зрелые, опытные. А есть классные. Критерии привожу по памяти - лень искать исходники:1. В любой обстановке этот водитель может поддержать разговор.2. Классного водителя никогда не раздражают придурки за рулем - это неотъемлемая часть нашей жизни. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 могут конечно и влезть в дырку, заботливо вами приуготовляемую ДЛЯ СЕБЯ, но в столь нервозных условиях лучше не выпендриваться и вообще отказаться от обгона - пусть нервные и торопящиеся уйдут вперед. Ну это конечно если не ставить целью всех порвать на авто с динамикой чуть лучше чем у грузовика. Так и делаю, но иногда выбешивают опоздуны... и лезут, нет чтобы сразу меня обойти и впередиидущего грузовика, но им ведь с их сотнями лошадей почему то хватает перед носом влезть... а встречку я почти не смотрю, спрашиваю когда будет свободно, и когда говорят свободно, ухожу назад влево, и разгоняюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 с тем чтобы нервировать обгоняемого повиснув у него на хвосте и выглянув из-за жопы грузовика заполучить в лоб встречного С дальнобоями я общаюсь, и если кому не нравится висящий... они говорят, но я ни разу не слышал хамства в свой адрес, ВСЕГДА говорят что "вот газель проходит, за ней легковая, вот после нее выходи"Видимо не правильно поняли что прям под задом вишу... нет, но метров 8-10, мне хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Отвечаю сразу всем оппонентам.В своей книге для автошкол Ю.Гейко дал характеристику настоящему водителю. Вы знаете, что есть водители начинающие, зрелые, опытные. А есть классные. Критерии привожу по памяти - лень искать исходники:1. В любой обстановке этот водитель может поддержать разговор.2. Классного водителя никогда не раздражают придурки за рулем - это неотъемлемая часть нашей жизни. В марте 2010 г. подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти»[1].Не думаю что такой товарищ нам товарищ! Еще и в Новой Газете работает, это же пятая колонна, его пиндосы закинули к нам неправильно учить. Цыганков и Горбачев хорошие книжки Изменено 30 августа, 2014 пользователем GoldRush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 путиндолженуйти *ЦЕНЗУРА* натрия написАл,кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Цыганков и Горбачев хорошие книжкифакт. они верные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Не думаю что такой товарищ нам товарищ! Еще и в Новой Газете работает, это же пятая колонна, его пиндосы закинули к нам неправильно учить.Мне про это ничего не было известно. Спасибо, что подсказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 теперь я понимаю, за что панченко хреначила мария лукьянова на ваточеле)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) про обгоны мне напомнил - видео "просись, просись"Думать на дороге надо за всех, ибо попадаются вот такие виталики. http://youtu.be/xQLEKiYYdw4да всего пару моментов опасных , остальные рабочие либо кто то дебил Изменено 30 августа, 2014 пользователем s_fish 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) теперь я понимаю, за что панченко хреначила мария лукьянова на ваточеле))))Вы, видимо, в одной клинике лечились - троллинг у вас с ней однотипный. Изменено 30 августа, 2014 пользователем joy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joy Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 теперь я понимаю, за что панченко хреначила мария лукьянова на ваточеле))))Вот, за что конкретно она меня ругалаhttp://autochel.ru/text/column/702821.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Когда меня спрашивают, умею ли я водить машину, я отвечаю, что нет. Нет, не умею. Семь лет за рулём, проехал почти триста тысяч километров, а водить не научился. Тупой я, что поделаешь. Один раз был в аварии: перестраиваясь, \\\А почему? Блин, я проехал раза в два меньше за тот же срок.Но у меня таких ситуаций не было ни одной.Что я делаю не так? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти