Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Шоферишки.. перестаньте уже похваляться своим плебейским умением, для которого в/о абсолютно не требуется.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пообщались сегодня в гаражах.. старпер, под 60, работает в серьезной дорожностроительной конторе.

 

Везде поработал - и притрассовый карьер на камазиках-белазиках, и соляру тракторам развозил, а теперь высокое начальство - сначала на Волге, ныне на лехусе - возит. В трафик вполне вписывается, не тошнит, поскольку начальство частенько торопится, и не рысачит - несолидно. За много лет ДТП только косметические, и ни одного по его вине. Уважают его все - и шоферня, и те кого возит, обращаются по ИО.

 

Честно говоря, парень абсолютно недалекий. Знаю его семейство - вобщем, на работе его уважают намного больше чем дома. Выпивает, но чиста в выходной или в отпуске на рыбалке. Грошики все несет в дом, дом кста неплохой - всю жизнь строит. Умом не блещет, если начнет что-то рассказывать святых выноси. Да еще чуток заикается, в общем и целом туши свет.

 

Образований у него где-то классов с 8, при Брежневе получал. Но ПДД трактует авторитетно, все изменения отслеживает, ему секретарша шефа персонально распечатки делает.

 

Ну и, чиста по-человечьи - парень кремень. Мы не особо так дружны, просто знаю его много лет, и 10-тку ему не раздумывая одолжил бы.. что кста и сделал, машинку он поменял - тоету корову на год посвежее. Сегодня отдал, мне и еще кой-кому.. по этому случаю и пообщались, спрыснули чуток.

 

Вобщем, мое мнение - чтобы быть хорошим водителем, звезд с неба хватать не надо, на раллях побеждать тоже необязательно.

 

Достаточно

 

- быть пристойным человеком

- и чиста физиологически уметь быстро реагировать на непрерывно меняющуюся ситуацию

 

и все.

Изменено пользователем vsv
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

а как же на севере работают, тоже так бывает и ездят же....


а то что страшно по такой погоде, точно, испытано.... встанешь, кругом никто, вот тогда точно писец придет, при чем натуральный и сожрёт :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое непонятно - что за адская соляра была в этот дизель залита?

Там просто керосина больше чем ДТ, но без дополнительных смазочных присадок топливной аппаратуре придёт ездец. На Южном полюсе они и в -80 ездят. Не забудь про обратку, которая направлена в бак и подогревает топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь про обратку, которая направлена в бак и подогревает топливо.

Сразу видно, что у тебя никогда не перемерзала соляра :)

Соляра промерзает в магистралях и фильтре, а не в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, у меня магистрали проложены по уму, не торчат на ветру, да и бак тож от ветра скрыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SystemNIK, у меня магистрали проложены по уму, не торчат на ветру, да и бак тож от ветра скрыт. 

ну разве что через салон проложить, да еще с электроподогревом - но это уже специальная подготовка, вернее её часть :)

(это я про настоящие холода)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, я себе дизель не возьму))

Я "замерз" всего один раз, много лет назад, в первую зиму эксплуатации дизеля :)

До - 25 вообще практически нет разницы с бензиновыми (свечи, аккмулятор, норм компрессия и солярка не из "левой" бочки), а вот ниже уже надо чуток подготовиться.

Ну и на переходный период в ноябре-декабре иметь запас антигея, пока на заправках зимнюю не завезут.

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пополам с чем то?

 

 

Может и пополам.. но живописать эти ужасы и ни разу ни словом не упомянуть основной вопрос это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чувствую, я себе дизель не возьму))

 

я тоже, хотя муж уговаривает на фолькса дизельного, уж столько доводов и плюсов привёл. Но у меня  непереносимость выхлопа их. Самый ад, это когда на трассе за кем-то и не обогнать, реально плохо, муж только диву даётся на мою "странную" реакцию. Сразу, прошу пардону,  рвотный рефлекс.  А тут ещё вот что, оказывается:

 

 

 


До - 25 вообще практически нет разницы с бензиновыми (свечи, аккмулятор, норм компрессия и солярка не из "левой" бочки), а вот ниже уже надо чуток подготовиться. Ну и на переходный период в ноябре-декабре иметь запас антигея, пока на заправках зимнюю не завезут.

 

(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хотя муж уговаривает на фолькса дизельного

2.0 TDI)?

Веселый моторчик, мне понравился, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, я CR вообще за "дизель" не считаю. И не возьму себе такой точно. Лучше уж бензин.

На Галлопере классический дизель, но меня уже напрягает электронное управление ТНВД.

 

"Антигей" - это у меня прозвучало жестко! Ладно хоть никто не обратил внимание на такую нетолерантность :)


Но у меня  непереносимость выхлопа их. Самый ад, это когда на трассе за кем-то и не обогнать, реально плохо, муж только диву даётся на мою "странную" реакцию. Сразу, прошу пардону,  рвотный рефлекс.  А тут ещё вот что, оказывается:

Зато есть плюс - насмерть невозможно отравиться :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Антигей" - это у меня прозвучало жестко!

Вот не акцентировал, и никто бы даже не глянул))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"Антигей" - это у меня прозвучало жестко! Ладно хоть никто не обратил внимание на такую нетолерантность
Ещё как заметил, только усугублять не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что у фольца 2.0 cr?

Там может быть насосфорсунка, это вообще разориться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато есть плюс - насмерть невозможно отравиться :)

Ещё плюс: в случае возможного переворота авто - дизель не взрывоопасен. Дизель конечно потихонечку может загореться и разгореться, но это даст существенно больше времени, что бы покинуть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заказал 4 диска, штатных

 

итого - имеется 4 которые едут

4 на которых езжу

и одно в запаске.

 

Задача

 

отделить из 9 одинаковых колес 4 самых самых на лето

4 послабже на зиму

 

и одно самое плоховатое в запаску.

 

Куда поехать? или без разницы, и, покуда не сезон переобувки, любая шиномонтажка

с удовольствием поупражниется с моим имуществом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехать на шиномонтажку,проверить балансировку.Лучшие взять на лето,остальные на зиму.

Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заехать на шиномонтажку,проверить балансировку
дисков?)))

Задача

новые на лето
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дисков?)))

Да.Если уж подходить серьёзно к балансировке,то надо с этого начинать.Колесо это диск плюс резина,чем лучше каждая из составляющих,тем лучше результат.

Другое дело,что для простого автолюбителя это,в общем,нафиг не нужно.

 

p.s. Один из дисков моей старой машины однажды нас с шиномонтажником удивил-абсолютно идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...