vsv Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Пообщались сегодня в гаражах.. старпер, под 60, работает в серьезной дорожностроительной конторе. Везде поработал - и притрассовый карьер на камазиках-белазиках, и соляру тракторам развозил, а теперь высокое начальство - сначала на Волге, ныне на лехусе - возит. В трафик вполне вписывается, не тошнит, поскольку начальство частенько торопится, и не рысачит - несолидно. За много лет ДТП только косметические, и ни одного по его вине. Уважают его все - и шоферня, и те кого возит, обращаются по ИО. Честно говоря, парень абсолютно недалекий. Знаю его семейство - вобщем, на работе его уважают намного больше чем дома. Выпивает, но чиста в выходной или в отпуске на рыбалке. Грошики все несет в дом, дом кста неплохой - всю жизнь строит. Умом не блещет, если начнет что-то рассказывать святых выноси. Да еще чуток заикается, в общем и целом туши свет. Образований у него где-то классов с 8, при Брежневе получал. Но ПДД трактует авторитетно, все изменения отслеживает, ему секретарша шефа персонально распечатки делает. Ну и, чиста по-человечьи - парень кремень. Мы не особо так дружны, просто знаю его много лет, и 10-тку ему не раздумывая одолжил бы.. что кста и сделал, машинку он поменял - тоету корову на год посвежее. Сегодня отдал, мне и еще кой-кому.. по этому случаю и пообщались, спрыснули чуток. Вобщем, мое мнение - чтобы быть хорошим водителем, звезд с неба хватать не надо, на раллях побеждать тоже необязательно. Достаточно - быть пристойным человеком- и чиста физиологически уметь быстро реагировать на непрерывно меняющуюся ситуацию и все. Изменено 14 августа, 2014 пользователем vsv 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Мне другое непонятно - что за адская соляра была в этот дизель залита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Может пополам с чем то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 а как же на севере работают, тоже так бывает и ездят же....а то что страшно по такой погоде, точно, испытано.... встанешь, кругом никто, вот тогда точно писец придет, при чем натуральный и сожрёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Мне другое непонятно - что за адская соляра была в этот дизель залита?Там просто керосина больше чем ДТ, но без дополнительных смазочных присадок топливной аппаратуре придёт ездец. На Южном полюсе они и в -80 ездят. Не забудь про обратку, которая направлена в бак и подогревает топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Не забудь про обратку, которая направлена в бак и подогревает топливо.Сразу видно, что у тебя никогда не перемерзала соляра Соляра промерзает в магистралях и фильтре, а не в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @SystemNIK, у меня магистрали проложены по уму, не торчат на ветру, да и бак тож от ветра скрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @SystemNIK, у меня магистрали проложены по уму, не торчат на ветру, да и бак тож от ветра скрыт. ну разве что через салон проложить, да еще с электроподогревом - но это уже специальная подготовка, вернее её часть (это я про настоящие холода) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Чувствую, я себе дизель не возьму)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Чувствую, я себе дизель не возьму))Я "замерз" всего один раз, много лет назад, в первую зиму эксплуатации дизеля До - 25 вообще практически нет разницы с бензиновыми (свечи, аккмулятор, норм компрессия и солярка не из "левой" бочки), а вот ниже уже надо чуток подготовиться.Ну и на переходный период в ноябре-декабре иметь запас антигея, пока на заправках зимнюю не завезут. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Может пополам с чем то? Может и пополам.. но живописать эти ужасы и ни разу ни словом не упомянуть основной вопрос это непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Чувствую, я себе дизель не возьму)) я тоже, хотя муж уговаривает на фолькса дизельного, уж столько доводов и плюсов привёл. Но у меня непереносимость выхлопа их. Самый ад, это когда на трассе за кем-то и не обогнать, реально плохо, муж только диву даётся на мою "странную" реакцию. Сразу, прошу пардону, рвотный рефлекс. А тут ещё вот что, оказывается: До - 25 вообще практически нет разницы с бензиновыми (свечи, аккмулятор, норм компрессия и солярка не из "левой" бочки), а вот ниже уже надо чуток подготовиться. Ну и на переходный период в ноябре-декабре иметь запас антигея, пока на заправках зимнюю не завезут. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 хотя муж уговаривает на фолькса дизельного2.0 TDI)?Веселый моторчик, мне понравился, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Неее, я CR вообще за "дизель" не считаю. И не возьму себе такой точно. Лучше уж бензин.На Галлопере классический дизель, но меня уже напрягает электронное управление ТНВД. "Антигей" - это у меня прозвучало жестко! Ладно хоть никто не обратил внимание на такую нетолерантность Но у меня непереносимость выхлопа их. Самый ад, это когда на трассе за кем-то и не обогнать, реально плохо, муж только диву даётся на мою "странную" реакцию. Сразу, прошу пардону, рвотный рефлекс. А тут ещё вот что, оказывается:Зато есть плюс - насмерть невозможно отравиться Изменено 15 февраля, 2017 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 "Антигей" - это у меня прозвучало жестко!Вот не акцентировал, и никто бы даже не глянул)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 "Антигей" - это у меня прозвучало жестко! Ладно хоть никто не обратил внимание на такую нетолерантность Ещё как заметил, только усугублять не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А кто сказал, что у фольца 2.0 cr?Там может быть насосфорсунка, это вообще разориться можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну на тиге что стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну на тиге что стоит?Да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Зато есть плюс - насмерть невозможно отравиться Ещё плюс: в случае возможного переворота авто - дизель не взрывоопасен. Дизель конечно потихонечку может загореться и разгореться, но это даст существенно больше времени, что бы покинуть авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну на тиге что стоит? cr.насос форсунка это 200х года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Заказал 4 диска, штатных итого - имеется 4 которые едут4 на которых езжуи одно в запаске. Задача отделить из 9 одинаковых колес 4 самых самых на лето4 послабже на зиму и одно самое плоховатое в запаску. Куда поехать? или без разницы, и, покуда не сезон переобувки, любая шиномонтажкас удовольствием поупражниется с моим имуществом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Заехать на шиномонтажку,проверить балансировку.Лучшие взять на лето,остальные на зиму. Изменено 10 марта, 2017 пользователем shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Заехать на шиномонтажку,проверить балансировкудисков?)))Задачановые на лето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 дисков?)))Да.Если уж подходить серьёзно к балансировке,то надо с этого начинать.Колесо это диск плюс резина,чем лучше каждая из составляющих,тем лучше результат.Другое дело,что для простого автолюбителя это,в общем,нафиг не нужно. p.s. Один из дисков моей старой машины однажды нас с шиномонтажником удивил-абсолютно идеален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти