Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрю я на варианты коплектациий и ничего не понимаю

  • НОВЫЙ NISSAN TERRANO 

    1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 5МТ, 2WD

    1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD
  • 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD
    1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD
  • 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD

    2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 2WD
  • 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD

    2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 2WD
  • 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD

     

    ГДЕ  ????

    2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 4WD

 
 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

если бы

ведут себя как за рулем чайки в день парада

что в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже.

 

херня. предрассудки. так же как и про матизы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Террано вообще запоздал года на 2-3 и провалиться на рынке - внешне тот же Дастер, только дороже. Не будет у него продаж увы....сдуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Террано вообще запоздал года на 2-3 и провалиться на рынке - внешне тот же Дастер, только дороже. Не будет у него продаж увы....сдуется.

Да ладно запоздал. Он просто за свою цену - точно не вылезет. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже.

 

Так это же одно и то же :))) Платформа-то одна. Дастер - это надутый Логан.

Вот мне нравится Актион, например - изначально как внедорожник делался, и по платформе, и по геометрии и т.п. А куча совершенно непонятных авто - непонятно почему в этот класс записывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же одно и то же :))) Платформа-то одна. Дастер - это надутый Логан.

Вот мне нравится Актион, например - изначально как внедорожник делался, и по платформе, и по геометрии и т.п. А куча совершенно непонятных авто - непонятно почему в этот класс записывают...

Если ты про Action Sports, то да, он на раме, это нормальный внедор/пикап, если просто про Action, то ты,минимум, не прав, это "красивый" корейский кроссовер построенный на переднеприводной базе. нет в нем нихрена внедорожного. в городе на нем ездить и на дачу только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про Action Sports, то да, он на раме, это нормальный внедор/пикап, если просто про Action, то ты,минимум, не прав, это "красивый" корейский кроссовер построенный на переднеприводной базе. нет в нем нихрена внедорожного. в городе на нем ездить и на дачу только.

Ну, я на нем ездил и не только на дачу :) 

Рамник, конечно, остается рамником, но и на несущем кузове вполне можно далеко уехать. Если он нормально спроектирован. У Актиона с этим все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, я на нем ездил и не только на дачу :)

Рамник, конечно, остается рамником, но и на несущем кузове вполне можно далеко уехать. Если он нормально спроектирован. У Актиона с этим все нормально.

заступлюсь за Actyon, ездил на тест-драйве на нем - впечатлил! Хоть  и по городу его пробовал, но думаю, что и за городом он неплох, хотя лично я сам предпочел бы рамник, если бы у меня выбор был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Актион и Актион Спортс - машинки разные и для разного. Второй - это рабочая лошадка, для фермеров/пасечников.

для пчеловодов еще скажите))) Ну прально, Актион  - это городская машинка, а спортс он для бездорожья, с мощностью трактора) Но обе модели дойстойны уважения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Любая машинка достойна уважения :)

Актион - да, он больше городской, но если надо - по снегу или грязи ходит хорошо. Геометрическая проходимость хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SeruyGrey, кроме тест драйва впечатления есть от владения? У товарища Актион 12-го года. Замена пыльников гранат на перед. приводах (поставил от Нивы - ходят дольше пишут). Замена выжимного сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Замена стойки стабилизатора на одной стороне 2 раза. Устарнение скрипа педали сцепления (стерлась втулка). Постоянно приходится подтягивать ручник - не держит. И это на пробеге меньше 60 ткм. А так авто бодренький. 

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что в логанах олени ездят, что в дустерах.

 

седня по м5 такие на протяжение 500 км попадались, рожа кирпича просит, це же я на эномарке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есчо в нете показали нового Х-трейла, чёйто мордашка у него на кашкай походу смахиват, ещё один псевдовнедорожник выходит, писанули  после марта вроде энтого года. Ценник загнули на машинку.. к облакам к вершинам

Изменено пользователем SMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есчо в нете показали нового Х-трейла, чёйто мордашка у него на кашкай походу смахиват, ещё один псевдовнедорожник выходит, писанули  после марта вроде энтого года. Ценник загнули на машинку.. к облакам к вершинам

А Хитрил никогда и небыл внедором, это кроссовер, паркетник, как хочешь, только не внедорожник. Внедорожник это Patrol, Land Cruiser, Pajero,Grand Cherokee, старые Terrano, Ford Explorer и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там  СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло.  "Хороший автомобиль".  :crazy:

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там  СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло.  "Хороший автомобиль".  :crazy:

Эт ещё чо.

Шурин на новой бэхе шошке за 80 тыщ (2 года), поменял правую сторону подвески, рулевую рейку, ТРИЖДЫ были какие-то проблемы с климатом, под какой-то сервисный отзыв попадал и дважды в сервис ездил на эвакуаторе из-за глюков коробки/движка, машина тупо не хотела заводицца.

Но всё равно доволен, потому что головой об бэху ударенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто там  СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло.  "Хороший автомобиль".  :crazy:

 

Угум. По одному судишь о всех?

И чиниться лучше у официалов, ценник адекватный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...