s_fish Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Смотрю я на варианты коплектациий и ничего не понимаю НОВЫЙ NISSAN TERRANO 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 5МТ, 2WD 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD 1.6 л (102 л.с. 145 Нм), 6МТ, 4WD 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD 2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 2WD 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD 2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 2WD 2.0 л (135 л.с 191 Нм), 6МТ, 4WD ГДЕ ????2.0 л (135 л.с 191 Нм), АТ, 4WD 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 дак потомучта экономят ну да, зубы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 если быведут себя как за рулем чайки в день парадачто в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 что в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже. херня. предрассудки. так же как и про матизы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Этот Террано вообще запоздал года на 2-3 и провалиться на рынке - внешне тот же Дастер, только дороже. Не будет у него продаж увы....сдуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Про новый террано писали что пока тока на механике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Этот Террано вообще запоздал года на 2-3 и провалиться на рынке - внешне тот же Дастер, только дороже. Не будет у него продаж увы....сдуется.Да ладно запоздал. Он просто за свою цену - точно не вылезет. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вот правильно всё сказали, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 что в логанах олени ездят, что в дустерах. написали же уже. Так это же одно и то же )) Платформа-то одна. Дастер - это надутый Логан.Вот мне нравится Актион, например - изначально как внедорожник делался, и по платформе, и по геометрии и т.п. А куча совершенно непонятных авто - непонятно почему в этот класс записывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Так это же одно и то же )) Платформа-то одна. Дастер - это надутый Логан.Вот мне нравится Актион, например - изначально как внедорожник делался, и по платформе, и по геометрии и т.п. А куча совершенно непонятных авто - непонятно почему в этот класс записывают...Если ты про Action Sports, то да, он на раме, это нормальный внедор/пикап, если просто про Action, то ты,минимум, не прав, это "красивый" корейский кроссовер построенный на переднеприводной базе. нет в нем нихрена внедорожного. в городе на нем ездить и на дачу только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Если ты про Action Sports, то да, он на раме, это нормальный внедор/пикап, если просто про Action, то ты,минимум, не прав, это "красивый" корейский кроссовер построенный на переднеприводной базе. нет в нем нихрена внедорожного. в городе на нем ездить и на дачу только.Ну, я на нем ездил и не только на дачу Рамник, конечно, остается рамником, но и на несущем кузове вполне можно далеко уехать. Если он нормально спроектирован. У Актиона с этим все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну, я на нем ездил и не только на дачу Рамник, конечно, остается рамником, но и на несущем кузове вполне можно далеко уехать. Если он нормально спроектирован. У Актиона с этим все нормально.заступлюсь за Actyon, ездил на тест-драйве на нем - впечатлил! Хоть и по городу его пробовал, но думаю, что и за городом он неплох, хотя лично я сам предпочел бы рамник, если бы у меня выбор был! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Актион и Актион Спортс - машинки разные и для разного. Второй - это рабочая лошадка, для фермеров/пасечников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeruyGrey Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Актион и Актион Спортс - машинки разные и для разного. Второй - это рабочая лошадка, для фермеров/пасечников.для пчеловодов еще скажите))) Ну прально, Актион - это городская машинка, а спортс он для бездорожья, с мощностью трактора) Но обе модели дойстойны уважения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Любая машинка достойна уважения Актион - да, он больше городской, но если надо - по снегу или грязи ходит хорошо. Геометрическая проходимость хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @SeruyGrey, кроме тест драйва впечатления есть от владения? У товарища Актион 12-го года. Замена пыльников гранат на перед. приводах (поставил от Нивы - ходят дольше пишут). Замена выжимного сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Замена стойки стабилизатора на одной стороне 2 раза. Устарнение скрипа педали сцепления (стерлась втулка). Постоянно приходится подтягивать ручник - не держит. И это на пробеге меньше 60 ткм. А так авто бодренький. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 кмк за сунгюнг два манагера между собой трут...маркетинг *ЦЕНЗУРА* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 кмк за сунгюнг два манагера между собой трут...маркетинг *ЦЕНЗУРА*телепат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 что в логанах олени ездят, что в дустерах. седня по м5 такие на протяжение 500 км попадались, рожа кирпича просит, це же я на эномарке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) А есчо в нете показали нового Х-трейла, чёйто мордашка у него на кашкай походу смахиват, ещё один псевдовнедорожник выходит, писанули после марта вроде энтого года. Ценник загнули на машинку.. к облакам к вершинам Изменено 6 февраля, 2015 пользователем SMC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А есчо в нете показали нового Х-трейла, чёйто мордашка у него на кашкай походу смахиват, ещё один псевдовнедорожник выходит, писанули после марта вроде энтого года. Ценник загнули на машинку.. к облакам к вершинамА Хитрил никогда и небыл внедором, это кроссовер, паркетник, как хочешь, только не внедорожник. Внедорожник это Patrol, Land Cruiser, Pajero,Grand Cherokee, старые Terrano, Ford Explorer и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Кто там СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло. "Хороший автомобиль". Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Гор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Кто там СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло. "Хороший автомобиль". Эт ещё чо.Шурин на новой бэхе шошке за 80 тыщ (2 года), поменял правую сторону подвески, рулевую рейку, ТРИЖДЫ были какие-то проблемы с климатом, под какой-то сервисный отзыв попадал и дважды в сервис ездил на эвакуаторе из-за глюков коробки/движка, машина тупо не хотела заводицца.Но всё равно доволен, потому что головой об бэху ударенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Кто там СангЕнг Актион восхвалял? У друга на пробеге 85ткм второй раз рабочий цилиндр сцепления побежал. Первый раз это случилось на 55ткм. Чтобы его поменять (он идет в сборе с выжимным) нужно снимать подрамник и КПП. Итого, с деталью и работой у неофициалов в 12 000 вылезло. "Хороший автомобиль". Угум. По одному судишь о всех?И чиниться лучше у официалов, ценник адекватный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти